Как небольшой начальник скажу, что не вижу в таком предложении абсолютно ничего привлекательного ни для себя, ни для команды, ни для фирмы.
Что, в сущности, предлагают? Очередной выпивон-закусон со скидкой, которую и так любой ресторан даст с радостью. Чем Ваше предложение отличается от всех тех листовок, которые я по утрам перебазирую из почтового ящика в мусорное ведро? Ничем. То есть, абсолютно.
Что в этом привлекательного для меня? Ничего. Хвала Аллаху милосердному, я и так посещаю рестораны не только в день рождения. Возможно, у Вас какая-то уникальная кухня? Настоящие японские супы, мандаринская парадная кухня или нетривиальная винная карта? Тогда я, может быть, загляну к вам сам или с супругой. Но не более того.
Чем посиделки в Вашем ресторане помогут фирме? На мой взгляд, абсолютно ничем. Кто-то из коллег очень правильно спросил о том, будет ли в этот день ресторан украшен нашей фирменной символикой, рекламными плакатами и т.п. Поскольку в рестораны обычно ходят не дворники, такое мероприятие ещё могло бы с горем пополам помочь нам завязать какие-то деловые контакты. Но "хрючество и жрачество" в чистом виде фирме никакой пользы не принесёт.
Наконец, чем такой обед или ужин может быть полезен для команды? ОК, общие посиделки отчасти способствуют поддержанию образа "Мы с понтом одна семья". Но есть масса других способов, куда менее затратных и более эффективных.
Если бы Вы, Алина, подробно и убедительно для меня объяснили, какая мне будет польза от этих посиделок - возможно, я бы и заинтересовался Вашим предложением. А пока что - увы.