Здравствуйте, Геннадий!
Наша компания занимается производством фотокниг. Наши клиенты на 99 % - это профессиональные фотографы.
То есть те, кто зарабатывает на фотосъемке (не себе делает фотографии)?
А им зачем фотокниги? Или они являются проводниками к конечным потребителям фотокниг?
То есть я хочу понять, в каком контексте мысль про "фотокниги к 23-му или 8-му" может быть для профессиональных фотографов актуальна. У них что, увеличится количество заказов, если они начнут предлагать своим Заказчикам (накануне 23-го и 8-го) не просто фотосъемку корпоративов или фотосессию в этот период, а "оформленные в виде фотокниг"? И с этой целью обратятся к вам.
Или Вы хотите сообщить им, что в пик их собственных заказов (на 23-е и 8-е), они могли бы хорошо заработать на комиссионных, рекомендуя своим Заказчикам изготовление у вас фотокниг?
Какую мысль Вы хотите до них донести? Уточните, пожалуйста.
С Уважением,