9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-24 09:53:29
FireFox » Всем

Руководство поставило задачу: продвинуть журнал (специфика дизайн-строительство-интерьер). Сложность продвижения заключается в отсутствии бюджета на промо, высокая конкуренция со стороны других региональных СМИ.

Я провела предварительную подготовку посредством взаимного сотрудничества с организациями:

- размещение стоек в магазинах, торговых центрах, салонах

- размещение видеоролика в кинотеатрах перед показом фильма

- промо ролики на радиостанции (так же на договорных условиях: мы размещаем их модуль в журнале)

- промо на телевидении

Эффективность нулевая, журнал как не знали так и не знают.

Самому изданию уже 2,5 года.

При чем все это пришлось делать практически бесплатно, а денег все равно на продвижение не дают!!!

Как быть, помогите пожалуйста.

2008-04-26 14:47:14
Андрей Жуков » FireFox

Добрый день!

Что значит "нет результата": не растет тираж или нет рекламодателей?

С Уважением,

2008-04-28 09:47:29
FireFox » Андрей Жуков
Нет рекламодателей, к сожалению. Тираж определен вышестоящей организацией, а мы являемся региональным изданием.
2008-04-28 10:10:19
SWS » FireFox

Здравствуйте!

По моему, в своей программе продвижения Вы направили все силы именно на реализацию тиража. В то время как Вам нужны рекламодатели, т.е. вы действуете не на том потоке 

Решите для себя - кого из рекламодателей Вы хотели бы видеть  своем журнале. После этого можно будет говорить о методах продвижения.

Хотя один из них напрашивается - это прямые продажи...

2008-04-30 19:04:38
FireFox » Всем

Конечно-же хотелось бы видеть наиболее престижных рекламодателей, но менеджеры рады хоть кому-нибудь кто согласен разместиться на страницах. Мотивировать менеджеров на увеличение продаж возможности пока нет, т.к. периодичность журнала 1 раз в 2 месяца, а процент они получают соответственно поделенный на 2.

Проводила сегментацию потенциальных рекламодателей по категориям бизнеса, но практически все уже провели долгосрочные вложения денежных средств в конкурирующие глянцевые издания. Как их перетянуть и уместно это было бы?

2008-05-01 16:33:38
XOID » FireFox
SWS дал по моему абсолютно правильный совет. Организуйте прямые продажи, и если менеджеры неспособны эти продажи сделать, то на организацию этих самых продаж и следует обратить пристальное внимание.
2008-05-01 17:11:30
XOID » FireFox

На самом деле маркетинг при продвижении журналов специализированной направленности по моим наблюдениям не по тем целям стреляет. В строительных и девелоперских компаниях существует устойчивый стереотип того что никто кроме них самих и таких же как они эти журналы не читает, а следовательно реклама в них нерентабельна.

Зато читая их они(строители, девелоперы) сами являются целевым потоком и рекламодателей проще искать в тех компаниях которые заинтересованы в этой группе потенциальных потребителей. Причём спектр  рекламодателей тут чрезвычайно широкий.

2008-05-06 16:40:23
Лена » FireFox

Здравствуйте, FireFox

В целом я согласна с тем, что аудитория специализированных изданий не очень широкая. В то же время, если вы не отказываетесь от идеи прямых продаж, то могу сказать, что рекламу на потоках (обычные наши сограждане, собравшиеся заняться строительством собственного дома...) можно организовать в строительных организациях (начните с самых мелких).

Мы занимаемся малоэтажным строительством. Нам часто  бесплатно приносят глянцевые журналы, но большая часть их уходит в мусорную корзину, так как не содержит информации по строительству. Те же, что остаются, - попадают в руки клиентам (многие приходят без проекта будущего дома даже в голове, а что говорить про дизайн и т.д.) . Многие клиенты выбирают будущий дом прямо на месте, ткнув пальцем в картинку.

Главное, конечно, качество журнала. Думаю, строители вряд ли вам откажут на первых порах, так как рекламы конкурентов там нет (если я правильно поняла). Таким образом, вы попадете в руки потенциальных читателей, а, возможно, и рекламодатели появятся. 

Что касается нашей фирмы, специализированные журналы по строительству  и интерьеру мы получаем по подписке, либо привозим стопками со специализированных выставок.

2008-05-07 14:03:33
FireFox » Всем

Спасибо большое всем, несколько идей уже возникло в ходе прочтения.

Но хотелось бы в перспективе журнал еще и продавать, однако монополизм со стороны организации занимающейся распространением прессы, регулирует цены отнюдь не в сторону молодых изданий.

Общее впечатление от активнсти рекламодателей, что всех разобрали и мы неинтересны(

2008-05-08 16:42:40
XOID » FireFox

С таким впечтлением Вам трудно будет продавать свой журнал, да и от потенциальных рекламодателей это настроение не спрячете.



Яндекс.Метрика