Здравствуйте, Дмитрий!
У нас возникла проблема с его раскруткой и дальшейшим продвижением.
Скажите, пожалуйста, а что этому мешает? В смысле – непонятно, с чего начать, или Вы уже начали, но при этом… (что конкретно не получается?)?
Всвязи с особенностями русского менталитета (в частности сельского).Народ интересует только цена пусть продукция будет продаваться хоть в бомбоубежище !!!
Менталитет здесь ни при чем. Ни сельский, ни городской. Есть стереотипы потенциальных Покупателей (это слово, как и слово Клиент, мы обычно пишем с Большой буквы), и их приходится учитывать при разработке решений. Если многим, и вправду, удобнее покупать там, где Вы сказали, но лишь бы по меньшим ценам (учитывая сельские оклады и пенсии!), то и концепцию магазина выгоднее под это "заточить". А не наоборот.
Правильно ли я поняла, что основное, на что Ваши сельчане обращают внимание, выбирая где покупать – это цена?
Что еще для них важно при покупке? Почему они не заходят в Ваш (видимо, недавно открытый?) магазин? Как они об этом говорят? Пожалуйста, приведите дословные высказывания. Вы уже проводили опросы (к примеру, на рынке (на базаре), на автостанции, у других магазинов, на почте, в сберкассе и т.д.)? То есть важно не пропустить действительные причины малой посещаемости и не подменить стереотипы Покупателей собственной интерпретацией.
Составьте небольшой опросник на предмет: где обычно покупают продукты/одежду/химию и почему? Знают ли (видели ли) новый магазин? Почему НЕ заходят? Что, по их мнению, нужно было бы улучшить (наладить)? Что удобно, что нет? И т.д. 5-6 простых и немудреных вопросов, уважительно (и в жанре беседы, а не опроса) заданных на потоках (см. места выше).
Появится невыдуманная фактура, почему неважная посещаемость.
Из Вашего сообщения также непонятно, сколько жителей на селе, много ли в нем других магазинов с аналогичным ассортиментом, чем Вы лучше и т.д.
С Уважением,