На сайте ведутся работы Как раскрутить сельский магазин? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-18 13:42:34
Дмитрий К. » Всем
Всем добрый день !!!
Наша фирма купила магазин в селе. Магазин как и всякий сельский продает все что угодно и проукты и бытовую химию и одежду.
У нас возникла проблема с его раскруткой и дальшейшим продвижением.
Всвязи с особенностями русского менталитета (в частности сельского).Народ интересует только цена пусть продукция будет продаваться хоть в бомбоубежище !!!
Жду предложений по концепции развития магазина в дальнейшем
Заранее спасибо !!!
2008-03-18 16:03:26
Галина Владимирова » Дмитрий К.
Здравствуйте, Дмитрий!
 
У нас возникла проблема с его раскруткой и дальшейшим продвижением.
 
Скажите, пожалуйста, а что этому мешает? В смысле – непонятно, с чего начать, или Вы уже начали, но при этом… (что конкретно не получается?)?
 
Всвязи с особенностями русского менталитета (в частности сельского).Народ интересует только цена пусть продукция будет продаваться хоть в бомбоубежище !!!
 
Менталитет здесь ни при чем. Ни сельский, ни городской. Есть стереотипы потенциальных Покупателей (это слово, как и слово Клиент, мы обычно пишем с Большой буквы), и их приходится учитывать при разработке решений. Если многим, и вправду, удобнее покупать там, где Вы сказали, но лишь бы по меньшим ценам (учитывая сельские оклады и пенсии!), то и концепцию магазина выгоднее под это "заточить". А не наоборот. 

Правильно ли я поняла, что основное, на что Ваши сельчане обращают внимание, выбирая где покупать – это цена?
 
Что еще для них важно при покупке? Почему они не заходят в Ваш (видимо, недавно открытый?) магазин? Как они об этом говорят? Пожалуйста, приведите дословные высказывания. Вы уже проводили опросы (к примеру, на рынке (на базаре), на автостанции, у других магазинов, на почте, в сберкассе и т.д.)? То есть важно не пропустить действительные причины малой посещаемости и не  подменить стереотипы Покупателей собственной интерпретацией.
 
Составьте небольшой опросник на предмет: где обычно покупают продукты/одежду/химию и почему? Знают ли (видели ли) новый магазин? Почему НЕ заходят? Что, по их мнению, нужно было бы улучшить (наладить)? Что удобно, что нет? И т.д. 5-6 простых и немудреных вопросов, уважительно (и в жанре беседы, а не опроса) заданных на потоках (см. места выше).
 
Появится невыдуманная фактура, почему неважная посещаемость.    
 
Из Вашего сообщения также непонятно, сколько жителей на селе, много ли в нем других магазинов с аналогичным ассортиментом, чем Вы лучше и т.д.
 
С Уважением,
2008-03-23 11:46:24
Редакция » Дмитрий К.
Уважаемый Дмитрий!

Подобрали Вам обсуждений-аналогов. Нажмите здесь и они появятся слева на панели.

Спасибо,


Яндекс.Метрика