На сайте ведутся работы Маркетинг в селе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-15 12:29:03
Татьяна » Всем

Добрый день, очень нужен совет!

Стоит ли проводить какие-либо маркетинговые мероприятия для привлечения потребителей в селе? Ситуация такова:

в селе численность населения достигает порядка 8000 человек. Расположено оно географически удобно: в округе имеются населенные пункты, в т.ч. небольшой город, близость железнодорожных путей, в селе много молодежи, т.е. село не "вымирает", хотя с работой сложновато. На данный момент открыты и работают около 18 магазинов, из них 12-продуктовые, еще 3 магазина находятся в стадии скорого открытия. Магазин, про который идет речь- продуктовый. Нужно отметить, что основная часть магазинов довольно маленькой площади (буквально прилавок и витрины) и киоски.

Стоит ли использовать мероприятия по привлечению клиентов (ведь в основном люди покупают продукты в близлежащем магазине и не будут "путешествовать" за булкой хлеба в другой конец деревни). Нужен ли маркетолог в магазине в данном случае? Сможет ли он отработать затраты на его заработную плату? И если все-таки нужно заниматься маркетингом, то какие меры необходимо принять прежде всего?

2003-09-10 17:28:43
Сергей В. Сычёв » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. А беседовали ли Вы уже с сельчанами? Что говорят? (О магазине).

2. Должность маркетолога, на мой взгляд, точно не нужна.

А вот, что может быть интересно попробовать, так это доставка товара по домам (заказ по телефону, развозка перечней товаров вместе с почтальонами, в конверах или самостоятельно...).

Село небольшое, расходов на доставку больших не будет, выручка поднимется, а заодно и маркетинг проведете.

Успеха,

2003-09-10 23:02:53
Виталий Ворона » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Клиенты на то и клиенты, чтобы их привлекать, тем более, что конкуренция налицо.

Другое дело как это делать.

Если есть в наличии толковый маркетолог, это хорошо. А окупит он себя или нет можно решить только на месте. Сравнив что он будет делать и сколько это стоит.

Люди в небольших местечках очень быстро передают информацию "из уст в уста", поэтому может оказатся полезным запускать полезные для вашего магазина слухи и байки. Статью о том как делаются слухи можно найти на этом сайте.

Поделитесь своими соображениями и наблюдениями, попробуем найти решения.



Яндекс.Метрика