На сайте ведутся работы Рекламодатели, ау! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-25 15:09:20
Татьяна Антонова » Всем


Друзья! 
 

Есть ли реальная возможность привлечь на FM-радио в маленьком городке иногородних рекламодателей, в томчисле из областного центра?

Слышать они его просто не могут, да и наши слушатели - не всегда их ЦА.

Обратились в службу телемаркетинга, но пока за аутсорсинг платим втрое больше, чем он нам отдаёт.

Что еще можно сделать? Местный рекламный рынок просто не сможет нас прокормить. Население же, к радио в принципе непривычное (хоть и слушает нас во всех утюгах, но -«это же бесплатно!»), частные объявления несет на ТВ и в газету-по проторенной дорожке.

Но главное-бизнес. Как стать ему нужным, будучи крохотной станцией?

2011-06-25 17:24:27
Михаил Опанасенко » Татьяна Антонова

Добрый день!

А что за бизнес у Вас в городке?

С Уважением,

2011-06-25 17:48:19
Татьяна Антонова » Михаил Опанасенко

Так, по мелочи - магазинчики, лавочки. Местные не особо прибегали к услугам рекламы и до нас, за редким исключением. Не считают необходимым. Да и о маркетинге многие не слыхивали. Акции проводят единицы.

2011-06-27 12:54:02
L54 » Татьяна Антонова

Люди "по умолчанию" уверены, что текстовая реклама лучше, чем звуковая. И не изменят своего мнения до тех пор, пока Вы не докажете обратное.

Возьмите любую фирму в областном центре. Например, турагентство, детский развлекательный центр, сельхозрынок, ... Придумайте для них звуковую рекламу с такими эффектами, которые на бумаге изобразить нельзя. С такими, которые слушающего в полуха заставляют включить внимание, вызывают интерес, остаются в памяти. Когда сделаете, Вам будет намного проще вести переговоры.

С уважением,

2011-06-29 11:02:01
Галина В. Владимирова » Татьяна Антонова

Уважаемая Татьяна!

1. Необходимо, чтобы аудитория Ваших радиослушателей во многом "пересекалась" с их ЦГ. Иначе какой смысл им размещаться?

Продумайте, пожалуйста, с каким (иногодним) бизнесом у Вас есть значительные "пересечения".  Но этого еще недостаточно.

2. Желательно, чтобы у этой большой "пересекающейся" аудитории радио было "безальтернативным" носителем.

Проще говоря, какие потоки (из пункта 1) и в каких ситуациях слушают (могут слушать) только радио? Или хотя бы и радио, и что-то еще (и-и).

Скажем, едут мелкие оптовики и розничные торговые точки делать очередную закупку у своих поставщиков. И в это время (за рулем своего автомобиля) предприниматели и "закупщики" могут только радио слушать. Причем пункт 1 (см. выше), предположим, тоже выполняется.

Или едут дачники на свои участки. В характерные дни и часы. И в этот момент, вероятно, тоже не газеты читают :-) И с пунктом 1 тоже порядок.

Для какого иногороднего бизнеса существует такая удача? Сделайте им предложение, детализировав эту ситуацию, что называется, "на пальцах".

3. Наконец, много ли среди них (по пунктам 1 и 2) тех, кто слушает именно Ваше радио?

Попробуйте оценить применительно к своей ситуации.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика