Уважаемая Татьяна!
1. Необходимо, чтобы аудитория Ваших радиослушателей во многом "пересекалась" с их ЦГ. Иначе какой смысл им размещаться?
Продумайте, пожалуйста, с каким (иногодним) бизнесом у Вас есть значительные "пересечения". Но этого еще недостаточно.
2. Желательно, чтобы у этой большой "пересекающейся" аудитории радио было "безальтернативным" носителем.
Проще говоря, какие потоки (из пункта 1) и в каких ситуациях слушают (могут слушать) только радио? Или хотя бы и радио, и что-то еще (и-и).
Скажем, едут мелкие оптовики и розничные торговые точки делать очередную закупку у своих поставщиков. И в это время (за рулем своего автомобиля) предприниматели и "закупщики" могут только радио слушать. Причем пункт 1 (см. выше), предположим, тоже выполняется.
Или едут дачники на свои участки. В характерные дни и часы. И в этот момент, вероятно, тоже не газеты читают :-) И с пунктом 1 тоже порядок.
Для какого иногороднего бизнеса существует такая удача? Сделайте им предложение, детализировав эту ситуацию, что называется, "на пальцах".
3. Наконец, много ли среди них (по пунктам 1 и 2) тех, кто слушает именно Ваше радио?
Попробуйте оценить применительно к своей ситуации.
С Уважением,