Добрый день Ольга. Подскажите по поводу ещё одного вопроса. В нашей клинике с началом кризиса снизился поток посещений стоматологов. Мы ввели 5% скидку на лечение стоимостью свыше 2000руб, но пракически ничего не изменилось. Тогда я решила просто ткнуть пальцем в небо с очередной скидкой, а провести соц опрос и попробовать понять причину снижения посещения именно этих врачей.Сейчас есть результаты - причиной оказались не высокий уровень цен как мы думали и поэтому сделали скидку, а не тот уровень и качество сервиса на который люди надеятся идя в нашу клинику, врачам же люди просили передать только благодарности за качество работы. При переезде в новую клинику мы постараемся всё исправить: новое большое помещение с самым современным оборудованием, все администраторы отправлены на учебу и пройдут аттестацию.
Ольга подскажите как мне отразить в рекламе все эти изменения?
Во всех газетах города мы дадим статью о том что клиника расширяется и открывается новое помощение, в статье описано что был провден тел опрос и руководство постаралось удовлетворить всем пожеланиям клинтов , вставили фотографии новой клиники. Спасибо