На сайте ведутся работы Рекламодатели в маленьком городе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-07 11:59:07
Татьяна А. » Всем

Здравствуйте! У меня проблема, решение которой я не нахожу. В малюсеньком городке (15000) открыта FM-радиостанция, единственная и, в общем-то, любимая. Однако местных рекламодателей не так-то много, да и расшевелить их, не привыкших себя рекламировать вообще, оказалось непросто. Частные объявления да поздравления от населения плюс редкие заказы от сетевых магазинов - и всё. А выжить бы хотелось, раз уж положено так много! Подсказать мне выход некому, а сама я, видимо, просчиталась. Кстати, на местном ТВ, где я работала раньше, заявок даже от населения было больше - дело еще в малочисленности парка приёмников, наверное...Спасибо.

2010-09-07 21:14:56
Дмитрий Гончаренко » Татьяна А.

А нельзя ли увеличить мощность передатчика/поднять повыше антенну и накрыть окрестные населенные пункты?

2010-09-07 22:34:18
Андрей Лаптев » Татьяна А.

  Здравствуйте.

  Мое предложение требует консультации юриста. Прямых нарушений законадельства не вижу, но могу чего-то не знать.

  Само предложение такое: рекламируйте у себя (за свой счет, разумеется) всем известные фирмы. Создайте иллюзию, что они являются Вашими рекламодателями - может, и местные захотят присоединиться. Упор делайте на изготовителей, чьи товары продаются в городе. Если Ваша реклама реально до кого-то доходит, то вскоре магазины ощутят рост продаж, и у Вас появится реальный аргумент, чтобы выйти на них с предложением.

  С уважением,  

2010-09-08 08:21:27
Татьяна А. » Дмитрий Гончаренко

Это дополнительные вложения, кроме, конечно, длительного переоформления документов. Смысл будет только в очень большой высоте, а это и очень немалые средства на аренду высоты у РТПЦ. Кроме того, в зону вещания попадут в основном сёла.

2010-09-08 08:33:28
Татьяна А. » Андрей Лаптев

Поначалу у нас был даже шквал заказов. Но те, кто не видит смысла в рекламе, не шел даже на льготных условиях. "О нас здесь и так все знают"-главное возражение. Морщатся от цен больше 1000 рублей. Дело в том, что народ ориентируется на местное ТВ и газету-они дали повод считать, что реклама ничего не стоит. Что касается "неместных" рекламодателей, с ними мы и работаем, но их ничтожно мало!

2010-09-08 10:04:56
Андрей Лаптев » Татьяна А.

  Татьяна, последуйте рекомендации Сергея Сычева: думайте задачами. В последнем письме Вы как раз обозначили первоочередную задачу. Если был шквал заказов, а сейчас - штиль, значит, надо разобраться, куда делись первоначальные клиенты и что их не устроило. Их ответы и покажут, как действовать дальше.


  Еще одно предложение. Вы жалуетесь на малое количество приемников в городе. Значит, стоит вспомнить советские времена и установить в людных местах репродукторы. Тогда Ваши заказчики будут слышать свою рекламу и ощутят ее действие. А "не-заказчики" услышат конкурентов и задумаются.


  С уважением,

2010-09-08 17:17:22
Андрей » Татьяна А.

Задача№1(Достичь следующего):Количество слушателей радиостанции больше, чем у местного ТВ (зрителей) и газеты (читателей).

Задача №2(Достичь следующего): Рекламодатели выстраиваются в очередь для того. что бы разместить у Вас рекламное объявление.


Выполнение задачи №1 автоматически выполняет задачу №2.

Для выполнение задачи №1 Вам потребуется дополнительно заинтересовать слушателей путем выдачи значимой для них, желательно, уникальной информации.

Исходя из этого выбирать позиционирование. Что то вроде: "такого Вы не узнаете нигде", или "Думаете, что знаете все? Вы ошибаетесь! Радио "такое то"."

Запустить передачи, в которым будут обсуждаться самые горячие новости города, с элементами желтизны.

Более того, запускаете партнерские программы с самыми востребованными учреждения города (магазины, кафе, бары и т.п.). Например, Вы им бесплатно рекламу, они посетителям, которые пришли по наводке радио - скидку на товар.


Вы сможете выжить только при условии, что впишетесь в общественные процессы, протекающие в городе.




2010-09-08 17:49:36
Дмитрий Гончаренко » Всем

По задачам согласен с предыдущим оратором.


Для достижения Задачи №1 я бы посоветовал представить, что у Вас не просто маленький, а очень маленький радиус вещания. Например, один дом. Или подъезд. Или это радиоузел в школе. Что бы пришлось тогда вещать на эту аудиторию, как выкручиваться?


Наверное, очень локальные новости - что сегодня произошло в нашем доме, что завезли в магазин на углу, что команда нашей школы победила на областных соревнованиях и т.п.


Так вот, если бы у Вас получилось поставить на поток подбор и вещание таких новостей в масштабе города - к Вам очень быстро бы потянулись слушатели, а за ними и рекламодатели стройными рядами, в том числе и те, "которых и так все знают".


По поводу этой отмазки, кстати - я сам рекламодатель и использую ее часто как благовидный предлог отказать очередным рекламщикам, предложение которых меня никак не заинтересовало. Так что не реагируйте на все эти слова, просто сделайте так, чтобы Ваше радио слушали все жители города - и рекламодатели никуда не денутся.

2010-09-10 13:57:43
Татьяна А. » Дмитрий Гончаренко

Спасибо всем за рекомендации - я действительно попала по адресу. Пойду работать над новыми задачами. Будут сложности - знаю, куда писать!



Яндекс.Метрика