Уважаемый(ая) Nadin!
Вас интересуют оптовики в маленьких городах с населением 20-35 тыс.человек. Зачем же Вам тогда 1 канал, Россия, НТВ и СТС?
Где в этих городах оптовиков можно «встретить» сразу в большом количестве, где их сразу «много»? Вряд ли ситуация в корне отличается от других городов. Видимо, это:
- другие оптовые базы, рынки, магазины;
- автозаправки и автосервисы;
- налоговые и пр. инстанции, где оптовики должны регулярно «отмечаться»;
- рестораны, кафе, заведения общепита и пр.
Там их и «окучивать»! Указатели на магистралях – тоже неплохо. Но сделать короткий функциональный текст, без «рекламных призывов» и «эмоциональных излишеств».
Листовки, аудио, видео ролики, размещение в газетах эффекта не дают
А где Вы, к примеру, распростаняли листовки? В вышеназванных местах или иных? И что в этих листовках было написано (дословно)?
Видеоролик, положим, не нужен, а короткий звуковой ролик на рынке (если Ваша база/склад рядом) – вполне. Только нужно сделать нормальный текст (см. выше).
Проводились ли опросы – какие газеты читают оптовики и читают ли вообще? Если читают местные газеты – опять же нужен качественный текст (независимо от его объема).
Если в этой местности радио-одно, и его (безальтернативно) слушают оптовики, то остается уточнить «когда»: например, слушают ли оптовики это радио, когда едут закупать товар. Подготовить качественный ролик.
До подготовки текстов, стоит опросить оптовиков на предмет:
- где они обычно закупают продукты и почему
- что их обычно не устраивает (при работе с другими поставщиками)
- что им удобно-не удобно
- что хотелось бы изменить и т.д.
Если у Вас есть ряд преимуществ на фоне того, что людей обычно «не устраивает» у других, сделайте на них акцент в своей обращении.
Вопрос: как поддержать филиалы, если там время остановилось 5 лет назад?
Ваш вопрос в другом (и независимо от времени): где и каким образом «окучивать» оптовиков в небольших городах.
С уважением,