Здравствуйте, Ольга!
Посмотрите, пожалуйста, статью
"С белого входа". Там разобрана схожая задача – о метрополитене, перекрывшем вход в универмаг – и предложен перечень решений.
Плюс (учитывая, что возим из центра, но желающих...даже на газельку не набирается) информацию о доставке автобусом желательно "сеять" в день зарплат, чуть ли не у мест ее получения. Когда "деньги еще целехоньки, не потрачены", формируются мысли "съездить, все закупить, только куда?" или "на что (целево) потратить?" и т.д.
Вот он "теплый" (если не сказать – горячий) контекст. Здесь и "окучивать" по договоренности с Руководством предприятий и организаций.
Это стоит делать именно в день зарплат, ибо потом, бывает, посещает стереотип на тему: "за хлебом опасно идти в гипермаркет" (т.е. зашел "только за хлебом и так, по мелочам", а вышел, как всегда, с целой тележкой).
Также имеет смысл освежать информацию ближе к выходным – чуть ли не "по-подъездно" в многоэтажках. Чтобы людям уже к утру субботы был задан "маршрут".
Посмотрите, в каких еще МЕСТАХ в Вашем городе курсируют соотв. целевые потоки с подходящим контекстом. Там и сообщать об автобусе.
С Уважением,