На сайте ведутся работы Задача про "бунусы" (небольшой город) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-23 07:13:58
Татьяна » Всем

Уважаемые коллеги!

Помогите решить  задачку.

Условия: торговая компания,  столкнулась с  тем, что,  несмотря  на предложения по явно заниженным относительно рынка ценам, ряд организаций - потенциальных Клиентов продолжает сотрудничать с конкурентами. В приватных беседах выяснилось, что конкуренты продвигают систему «бонусов», заключающуюся в том, что снабженец Клиента, при покупке у них на У-сумму товаров, может затариться  бесплатно на Х- сумму в определенных магазинах. При этом участвующие в прграмме  снабженцы говорят, что решение о том у кого покупать, принимают только они.

Стоит ли выходить с коммерческим предложением на руководство этих организаций? Можно ли как-то установить, участвуют  последние в "бонусах" или нет? Или решением является только более объемная «бонусная» программа?

С уважением, Татьяна.

2007-01-23 08:39:01
Сергей В. Сычев » Татьяна

Добрый день!

Стоит ли выходить с коммерческим предложением на руководство этих организаций?

Стоит. "Более объемная бонусная программа" может дать тактический выигрыш, но она стратегически опасна. Репутация "откатной фирмы" не отмывается.

 

С Уважением,

2007-01-23 11:32:03
Татьяна » Cергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!

Спасибо за ваше мнение.

Здесь на форуме я прочитала одну фразу (не помню, к сожалению Автора): бизнес надсистемно бессмысленен. Конкуренты не только "бонусы" установили, но и обналичивают практически всем желающим деньги.  В подобных условиях у нашей Компании как системы есть варианты нормального развития?

С уважением, Татьяна.

2007-01-23 11:43:40
Сергей В. Сычев » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

 

"Надсистемно бессмысленно" заниматься тем, на что нет спроса, что устарело или тем, что находится в ином контексте (например, открывать элитный массажный салон на вокзале).

 

Чем Вы торгуете?

 

Успеха,

2007-01-23 12:32:58
Татьяна » Сергей В. Сычев
Отрасль "откатоопасная"-товары для офиса : канцелярка, расходники, оборудование для офиса, оргтехника.
2007-01-23 12:50:40
Сергей В. Сычев » Татьяна

Отрасль "откатоопасная"-товары для офиса : канцелярка, расходники, оборудование для офиса, оргтехника.

А вот и отстраивайтесь по этому параметру. Позиционируйте себя, как фирма, которая не дает откатов.

Вы думаете руководители снабженцев не живут на нервах, думая о том, как вывести взятки в своей фирме? Помогите им решить эту задачу.

Вы думаете руководители юр.лиц, покупающих  канцелярию и орг.технику не обеспокоены добросовестностью своих сотрудников и проверкой цен (как минимум, при больших заказах)? Помогите им решить эту задачу.

 

С Уважением,

2007-01-23 12:56:44
Юрий » Татьяна

Татьяна, а почему Вы решили, что Ваша Отрасль "откатоопасная"?

(Я всегда считал, что наиболее "откатоопасные отрасли" связаны с размытым собственником. Пример - бюджет.)

А по поводу обналичивания - так это другой бизнес и Вашему не конкурент.

Юрий.

2007-01-23 17:02:17
Татьяна » Всем

Мне кажется, что при таких закупках Руководитель склонен доверять снабженцу ( так как суммы не очень большие, номенклатура приличная, и проверять цены - лень), поэтому  к снабженецу легко могут найти "ходы" и он обоснует ( подтасует)  те цены, которые ему нужны.

Да, пожалуй речь идет о Клиентах с размытым собственником ( при этом они не обязательно бюджетные).

Обналичка идет на не очень большие суммы - несколько десятков тысяч обычно, думаю. Но это для снабженца опять повод решить проблему Руководства.

Татьяна.

2007-01-24 05:31:20
Юрий » Татьяна

Татьяна, Вы пишете: при таких закупках Руководитель склонен доверять снабженцу ( так как суммы не очень большие, номенклатура приличная, и проверять цены - лень)... Доверять нужно всегда, иначе всё надо делать самому... но и проверять не лишне.

Теперь по Вашей отстройке.

Всегда есть снабженцы (и не только) для которых личные интересы превыше всего остального - это не Ваши клиенты никогда!

Согласен с Сергеем Сычевым, что надо позиционировать себя, как фирма, которая откатов не дает.(Если это действительно так) Пишите в рекламе и на прайсах: Не учитываются интересы снабженцев!

Кроме того компании, дающие откаты, как правило шаманят со своей бухгалтерией ( не платить же прибыль, в конце концов, с наценки для отката!). Следовательно эти компании могут представлять опасность для покупателя в плане будущих налоговых рисков. Обыграйте и этот момент!

Юрий.

2007-01-24 12:02:23
Акулова Елена » Всем

Добрый день.

Маленький пример из жизни: мне предложили работу  юриста  в налоговой инспекции.

Зарплата юриста в 2004 году составляла 2000 руб. Ситуация такова либо думай как «заработать» либо ищи другую работу.

Уверена, что большинство руководителей предприятий прекрасно знают либо  сами пользуются системой откатов и взывать к совести бесполезно. Но откат опасен тем, что «купив человека» полагают, что он не станет возражать, если срок поставки затянется, ему могу поставить менее качественный товар, либо качественный, но по завышенной цене и т.д.

С уважением, Акулова Елена.

2007-01-25 04:10:50
Татьяна » Всем

Уважаемые коллеги!

Спасибо за комментарии!

Елена абсолютно права, что у конкурентов все вышеперечисленные проблемы присутствуют. Кроме того, часто они склонны заменять качественный  товар на более дешовый. Например, можно продать оригинальный картридж (в прайсе и для котировки будет указан именно он ), а привезти Клиенту потом "аналог", так как принимающий завхоз и "тёти" из бухгалтерии не понимают разницы - "лишь бы печатал". Так же канцтовары: карандаш Кох-и-нор стоит дорого, но в счете указывают его, а привозят китайский. И т.д.

На складе у них товара запаса товара обычно нет, доставка по заявке может занимать 1,5-2 месяца ( стандартные позиции). Но цены они всегда в прайсах стараются показывать самые низкие.

С уважением, Татьяна.

2007-01-25 09:59:33
Cергей В. Сычев » Татьяна

Здравствуйте,

... у конкурентов все вышеперечисленные проблемы присутствуют. Кроме того, часто они склонны заменять качественный  товар на более дешовый. Например, можно продать оригинальный картридж (в прайсе и для котировки будет указан именно он ), а привезти Клиенту потом "аналог", так как принимающий завхоз и "тёти" из бухгалтерии не понимают разницы - "лишь бы печатал". Так же канцтовары: карандаш Кох-и-нор стоит дорого, но в счете указывают его, а привозят китайский. И т.д. На складе у них товара запаса товара обычно нет, доставка по заявке может занимать 1,5-2 месяца ( стандартные позиции). Но цены они всегда в прайсах стараются показывать самые низкие ...

А Вы напишите статью "Как у Вас воруют завхозы" с перечислением способов:

Способ 1. Подмена товара

Пример 1.1.

Пример 1.2.

Пример 1.3.

Способ 2. Подмена цен

Пример 2.1.

Пример 2.2.

Пример 2.3.

.............................................................

.............................................................

.............................................................

, поместите этот материал на календарь (или иной сувенир-носитель) и распространите по офисам. Они повесят на стену. Дальше понятно...

С Уважением,

2010-10-01 14:00:00
VLA » Cергей В. Сычев

Борьба с "откатами" в России нереальна.

Мало того, что повсеместно берут снабженцы, часто они же из этих денег "греют" свое начальство.

А почему бы не превратить "откаты" в свое конкурентное преимущество? Предложить известным людям в известных конторах, работающим с конкурентами, условия еще лучше?

2010-10-01 14:35:53
Редакция » VLA

А почему бы не превратить "откаты" в свое конкурентное преимущество?

Попробуйте. Любой может писать на этом Форуме без откатов. Кроме Вас.

Пользуйтесь преимуществом.



Яндекс.Метрика