Татьяна, Вы пишете: при таких закупках Руководитель склонен доверять снабженцу ( так как суммы не очень большие, номенклатура приличная, и проверять цены - лень)... Доверять нужно всегда, иначе всё надо делать самому... но и проверять не лишне.
Теперь по Вашей отстройке.
Всегда есть снабженцы (и не только) для которых личные интересы превыше всего остального - это не Ваши клиенты никогда!
Согласен с Сергеем Сычевым, что надо позиционировать себя, как фирма, которая откатов не дает.(Если это действительно так) Пишите в рекламе и на прайсах: Не учитываются интересы снабженцев!
Кроме того компании, дающие откаты, как правило шаманят со своей бухгалтерией ( не платить же прибыль, в конце концов, с наценки для отката!). Следовательно эти компании могут представлять опасность для покупателя в плане будущих налоговых рисков. Обыграйте и этот момент!
Юрий.