На сайте ведутся работы Подскажите, как назвать и рекламировать новый объект | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите, как назвать и рекламировать новый объект

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-30 06:25:02
Людмила » Всем

Здравствуйте!

Столкнулись с проблемой сдачи в аренду недавно построенного объекта: одно 3-этажное здание площадью 580 кв.м. и рядом одно 2-этажное здание площадью 180 кв.м. В первом здании два этажа свободной планировки, третий этаж кабинеты. Во втором здании первый этаж кабинеты, второй этаж свободной планировки.

Дело в том, что в нашем городе постоянно вводятся в строй новые офисные и торговые площади. Город небольшой, 200 тысяч, рынок уже перегружен и эта ситуация ухудшается. Особенно сложный вопрос в отношении офисных помещений.

На этом замечательном форуме мы изучили все, что касается заполнения площадей, но там речь идет о более крупных объектах и полностью к нашему случаю не подходит. Очень понравилась мысль о том, что рядом надо помещать соседние бизнесы. Поэтому мы решили, что нужно сдавать свои площади не всем подряд, а только соседним бизнесам в каком-нибудь одном сегменте. На данный момент придумали два варианта:

Первый вариант: сделать торговый центр для юридических лиц и привлекать только тех, кто в это направление попадает: юридически и бухгалтерские фирмы, канцелярию, офисную мебель, рекламные компании, оргтехнику и т.д.

Второй вариант: сделать «центр безопасности» и попробовать привлечь охранные агентства, охранное оборудование (сигнализации, домофоны и т.д.), противопожарное оборудование, металлические двери, сейфы, шлагбаумы, ворота.

Нам кажется, что первый вариант, будет более перспективный, думаем с него начать. Но теперь мучаемся с тремя вопросами:

1. Сработает ли вообще наша задумка, пойдет ли клиент?

2. Как можно назвать такой торговый центр для юр.лиц?

3. И как его рекламировать?

Очень надеемся на Вашу помощь.

Большое спасибо, Людмила

2008-04-30 21:14:38
Дарья Звягинцева » Людмила
Уважаемая Людмила.

"Сработает ли вообще наша задумка, пойдет ли клиент?"

В смысле Клиент аредаторов? Или сам арендатор?

В первом случае имеет смысл опросить "юр.лиц" на тему: "Было бы им удобно делать "все дела" в одном месте?" "Какие фирмы/организации они посещают регулярно?" "Какие именно должностные лица куда ездят?" (Ведь маршруты, и соответственно -фирмы, с которыми они работают, у директора и завхоза могут быть разные).

Во втором случае - все должно быть нормально. Тут специально ищешь место на смежном потоке, и не всегда удается найти, а когда предлагают ...! В случае чего можно нормально аргументировать. Но здесь тоже важно не промахнуться с наполнением. Например, меня как рекламщика интересуют потоки, на которых есть директора (а это явно не концелярка)...

С уважением.
2008-05-02 12:07:06
Андрей Жуков » Людмила

Уважаемая Людмила!

Второй вариант, на мой взгляд, хуже (рискованней) - т.к. сильно "дробит поток".

Предположим, Вы сделаете концепт "Центр Безопасности". У Вас достаточно (в 200 тысячном городе таких вот узкоспециализированных фирм, чтобы заполнить проект? На первый взгляд, их много не требует ~ 8-10 фирм. Но чтобы уговорить десятерых, надо пообщаться более, чем с сотней. Но многие уже имеют офисы, другие не сядут рядом с конкурентами, ... , а когда кто-то съедет, то "дырка" может так и не заполниться - разве, что Вы постепенно "размоете" эту охранную идею.

В небольшом городе, я бы сильно не "зауживал"... Попробуйте, действовать "обратным способом". Начните с последнего (кабинетного) этажа 3-х этажного здания. Недорого (с дисконтом) пустите туда каких-либо "консультантов, юристов, рекламистов, аудиторов и т.п.". Им нужна кабинетная система, а, к тому же, арендная плата, наряду с заработной - основные статьи затрат. На же первый этаж первого здания попробуйте привлечь небольшое, но приличное (хоть семейное, но опять же приличное) кафе. Все-таки, если сдадите остальные площади, то получите около 100 человек, которым ежедневно надо поблизости обедать. Второй этаж сдайте тому, кто возьмет. 

Что касается второго здания, то имеет смысл попробовать сдать его одной фирме, которая займет оба этажа. Внизу кабинеты, а вверху - свободная планировка - это типичный кадровый и/или учебный центр (как раз, "учебка" вверху). Можно, конечно,  и банку сдать (вполне неплохой формат под отделение) и т.д. Но, например, учебный центр привлекает дополнительных посетителей на весь день - и они тоже будут обедать (см. заполнение первого этажа первого здания) - даже если места в обед будет мало, кафе просто подавало бы на второй этаж соседнего здания заказы.

 

И т.д., и т.п.

 

Успеха,

2008-05-02 13:09:16
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

Спасибо,

2008-05-03 08:52:40
Людмила » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей и Дарья!
 
Спасибо за внимание к нашему вопросу.
 
Я должна объяснить ситуацию подробней. Наш город небольшой, но он не типичный. Из-за разработок в регионе больших запасов нефти и газа, в городе сконцентрировано много представительств и филиалов крупных мировых компаний: Газпром, Роснефть, Эксон, BP, Shell, Schlumberger и т.д. И еще очень много компаний-подрядчиков - снабжение, перевозки, строительство, разные услуги и т.д.
 
Эти компании-подрядчики не только российские, но и из разных стран: Франции, США, Индии, Англии, Канады, Турции, Японии, Китая и т.д. Крупные компании в основном строят себе офисы сами, но многие также снимают. Из-за этого в городе начался бум строительства офисов, магазинов, гостиниц и жилых домов. Но этот бум сейчас приводит к тому, что рынок затоварился, а цены на аренду все равно высокие. Средние цены 1 кв. м. офисных помещений в центре города составляют около 800 долларов в год. У нас не центр поэтому дешевле - 550-570 долларов в год. Но помещения все равно зависли уже около трех месяцев.
 
Мы прочитали много обсуждений на форуме и поняли, что нужно предлагать не просто помещения, а какую то выгоду. Поэтому решили сделать торговый центр для юрлиц чтобы соседние компании могли сэкономить на рекламе и на аренде, и чтобы им было проще привлекать клиентов. Мы хотели начать с первых двух этажей 3-этажного здания и попробовать договориться с компаниями – офисная мебель, компьютеры и оргтехника, наружная реклама, торговое оборудование. В городе примерно 50-70 компаний этих направлений и мы хотим попробовать договориться с кем-то из них и поместить на одной территории. Например офисную мебель и оргтехнику или офисную мебель и торговое оборудование и т.д.
 
Тогда компании могли бы сэкономить на аренде торговых площадей. После этого мы хотели уже разговаривать с юридическими и бухгалтерскими фирмами, кадровыми агенствами, аудиторскими фирмами и пр. и убеждать их тем, что к нам уже ездит много клиентов – юрлиц. Эти компании разместить на третьем этаже и на первом этаже 2-этажного здания. Поэтому мы думаем, что для такого объекта нужно одно общее название и рекламировать его как торговый центр для юрлиц с перечнем всех направлений чтобы компании могли бы сэкономить и на рекламе.
 
Кафе на первый этаж привлечь вряд ли получится, так как люди побоятся, что точка будет нерентабельна, т.к. им придется платить в месяц более 200 тысяч аренду.
 
С уважением, Людмила
2008-05-03 14:48:02
Андрей Жуков » Людмила

Уважаемая Людмила!

 

Замысел верный. Но боюсь, что для "мебели", "компьютеров и оргтехники", а также для "торгового оборудования" площади будут не достаточны. Если я верно понял, Вы указали общую площадь, а не площадь этажа.

 

Попробуйте собрать смежные, но неконкурирующие услуги:  банк (якорь), юристы, аудиторы, кадровое агентство, коммерческая недвижимость и т.д.

 

Успеха,

2008-05-03 16:30:24
Дарья Звягинцева » Людмила

Уважаемая Людмила.

А какие ""юр. лица" сидят по соседству с Вашим помещением? Много ли их? Можно ли говорить о потоке на относительно регулярные услуги? Или рядом проходят чужие потоки юр. лиц, которые тоже могут быть интересны?

 

С уважением.

2008-05-04 07:23:06
Людмила » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за Ваши предложения, попробуем договориться с каким-нибудь банком. Но нам кажется это будет трудней чем с другими фирмами.

А как можно было назвать такой объект и его потом рекламировать?

Людмила

2008-05-06 11:01:16
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

А как можно было назвать такой объект и его потом рекламировать?

Учитывая расположение Вашего города, можете назваться "Остров сокровищ".

У Вас там живет Автор вот этих материалов. Попробуйте обратиться.

Что касается вопроса: "Как рекламировать?", обзвоните всех потенциальных Клиентов (в небольшом городе за неделю управитесь) и выложите здесь то, что они очень часто говорят (дословно). Тогда можно будет продолжить.

Спасибо,

2008-05-07 07:07:13
Людмила » Редакция

Здравствуйте, редакция!

Кто только не назывался у нас "Острв сокровищ", хотелось бы что-нибудь поближе к выбранному направлению.

Попробуем связаться с г-ном Сидорочевым по адресу, кот. у Вас указан.

Все прочитали и звонить уже начали, спасибо.

Людмила

2008-05-07 08:58:51
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

Кто только не назывался у нас "Остров сокровищ", хотелось бы что-нибудь поближе к выбранному направлению.

Справедливое замечание. Теперь Вы и сами согласны с тем, что название стоит придумать чуть позже, когда после обзвонов будут внесены, либо не будут внесены поправки в концепцию, а также собраны стереотипы Клиентов.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика