На сайте ведутся работы Сценарий открытия магазина самообслуживания в поселке городского типа | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сценарий открытия магазина самообслуживания в поселке городского типа

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-29 10:07:26
Алексей » Всем

Доброго времени суток.

Мы хотим открыть магазин самообслуживания в п.г.т., где население составляет около 17000 человек. Возникли затруднения со сценарием открытия, не могли бы вы подсказать примерный? Магазин расположен в центре поселка, финансирование рекламы ограничено.

2006-06-29 10:19:39
GMN » Алексей
Сколько минут пешком до кроая посёлка?
Сколько конкурентов?
Надо ли заморачиваться с шумной рекламой в таком локальном случае?
Начните с первого дня удерживать качество товара и обслуживания. Чего ещё надо! Далее по мелочи (по приятной мелочи) в виде бонусов (полезных).
Бонусы должны быть не подразумеваемыми (бесплатный пакет) ,а ощутимыми (съедобными).
Зубочистки к мясу, специи к макаронам , маленькая шоколадка - к чаю или мамаше, пришедшей с ребёнком. Просто, с улыбкой и без формальных церемоний и натянутых фраз.
2006-06-29 15:03:59
Анастасия Броздецкая » Алексей

Алексей, а ваш магазин будет первым? или еще есть такие?

если первым - то реклама вам не нужна вообще (кроме рекламы времени открытия) - и так все придут :)

2006-07-04 10:54:54
Алексей » Всем

Спасибо за советы.

От центра (где расположен магазин) до границы поселка примерно по полчаса ходьбы (мне, т.к. я хожу быстро). Часто ходят автобусы, газели к близлежащим деревням, селам.

Конкуренты – частные предприниматели (продавцы товаров с собственного огорода не в счет). Лично знаю троих…

Шумной рекламы вобщем-то и не нужно, интересует именно сценарий открытия магазина.

Анастасия Броздецкая

Такого рода – будет первым. Возможно, что людей в начале будет немного пугать новизна, так как выбор будет предоставляться им самим…

2006-07-06 10:19:27
Анастасия Броздецкая » Алексей

Алексей, думаю бояться выбора не будут, а вот назойливых охранников и продавцов, которые будут "ходить по пятам" и караулить продукты точно будут :)

На отрытие не делайте ничего сложного:

1. Подарки/Подарочные сертификаты всем покупателям, совершившим покупку в первый час/в первый день выше N рублей/все купившим опредленный набор продуктов в первую неделю (на предоставление призов можно и поставщиков привлечь).

2. 2-3 еженедельных розыгрыша по чекам (большой барабан на входе в с/м, на чеке - телефон и ФИО, условие получения приза - обязательное присутствие на розыгрыше, который будет проводиться, например, в воскресенье вечером).

3. На сам розыгрыш - простая конкурсная программа (5-6 конкурсов с обычными призами - из ассортимента супермаркета), 10-15 сертификатов на покупки (сумма зависит от ), сладкие призы для детей (плюс пара клоунов, ростовых кукол для их развлечения), главный приз - ужин на двоих (или нечто подобное, на предоставление приза можно договориться с местным рестораном - за рекламу на празднике и размещение рекламы о нем в течение всего месяца в супермаркете).

Обязательно: нормальная звуковая аппаратура (минимум - микрофон, услилитель, колонки) и сцена высотой 0,7-1 метр - ведущего розыгрыша и сам барабан должно быть видно всем пришедшим.

Удачи :)

Если будут вопросы, пишите на форум или в почту

2006-07-06 10:35:40
Алексей » Анастасия Броздецкая

Спасибо.

2006-08-14 19:54:01
Малиновская Я.В. » Алексей

Алексей, здравствуйте!

Стандартный сценарный план включает в себя:

1. Место и время (когда начнется, когда закончится)

2. Оформление

3. Ведущий

4. Аниматоры

5. Пригласительные - в Вашем случае объявление об открытии

6. Предполагаемое количество гостей

7. Обязательные тексты для ведущего

8. Музыкальное оформление

9. Участие персонала

10. Участие руководства (речь и тд)

11. "Свадебные" генералы - почетные гости

12. Регламент ( сколько времени на что отводится)

13. Путь гостей (что на входе, что в процессе, что на выходе, что унесут с собой)

14. Призы и подарки если розыгрыши

15. Поддержка СМИ

16. Охрана

17. Строжайший) контроль исполнителей

18. Концертная программа (кто, сколько, что для этого нужно)

19. Привлечение партнеров (что для этого нужно, как их представить, что нужно от них)

20. Анализ мероприятия ( лучше не в тот же день)

21. Еще пункты для конкретного случая

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2007-05-14 12:08:06
Елена Лаврентьева » Анастасия Броздецкая
Анастасия, добрый день! Мне очень понравилось ваше предложение по проведению открытия магазина.
Мне нужны свежие идеи, может вы мне с ними поможете.
У нас открывается магазин в поселке городского типа, по счету 14-тый. Мы сеть магазинов самообслуживания - универсам, по классу что-то среднее.
В этом поселке на данный момент у нас нет конкурентов, но в близжайшее время они 100% появятся и нам надо сделать так, чтобы мы запомнились не только в день открытия но и засели в души людей надолго.
Что можете подсказать.
Заранее спасибо
2007-06-20 01:20:56
алексей » Всем
Хочу открыть магазин продуктов в деревне в часном доме.Подкажите какие документы потребуются и можетли глава администрации мне запретить?
2007-06-20 08:46:39
Анастасия Броздецкая » Елена Лаврентьева

Елена, здравствуйте,

только сегодня увидела ваше сообщение.

Вопрос еще актуален? Если да, то что делается сейчас в плане управления ассортиментом (не понятна фраза про "что-то среднее") и какие методы удержания клиентов вы уже используете?

2007-06-20 10:27:22
Елена Лаврентьева » Анастасия Броздецкая
Добрый день, Анастасия!
Магазин уже открылся, но необходимы маркетинговые шаги на протяжении месяца после открытия, чтобы наплыв людей был прежним. Что-то среднее, это уже и не эконом-класс, но и еще не премиум-класс. В Тульском на протяжении 4-х дней после открытия проводилась акция Счастливый чек, если у покупателя чек был кратен 50, т.е. 100, 150, 200 и т.д., то он получал подарок. И все.

А Также В наших магазинах в воскресенье наблюдается провал по людям, необходимы малобюджетные акции во всех магазинах, а у нас их 14 шт. именно по воскресеньям, как с привлечением промо-персонала, так и без них.
Если у Вас есть опыт проведения таких акций, поделитесь.
Буду ждать.
2007-06-20 14:47:33
Анастасия Броздецкая » Елена Лаврентьева

Елена,

поддержание потока достигается не столько с помощью промо, сколько с помощью управления ассортиментом точки (постоянное наличие и адекватная цена на продукты-индикаторы) и подключением сопутствующих потоков (оплата телефона, света, банкомат,...).

Посмотрите обсуждения-аналоги, обычно Уважаемая Редакция сайта размещает ссылки на них слева на панели.

По поводу воскресенья: какие возможности по спецусловиям продажи вы можете проводить в своей программе учета? 2 по цене 1, 3 по цене 2х, скидка ..% на .. руб. покупки, ... что-то иное? Посмотрите возможности своего программного обеспечения - для выравнивания потоков лучше, чем спецусловия еще ничего не придумано - остальное просто дороже. 

2007-06-22 12:31:56
Галина Владимирова » Елена Лаврентьева
Уважаемая Елена!
 
Продолжая рекомендации уважаемой Анастасии:
 
С учетом поселка городского типа (где многие друг друга знают, "все на виду", какие-либо события обычно не остаются незамеченными, общее информационное поле и т.д.) особенно хорошо проводить акции по каким-либо ЗНАЧИМЫМ для многих жителей ресурсам.
 
То есть после того, как Вы определились с ассортиментом и условиями акций, выборку потоков можно делать, например:
 
- по названиям улиц ("Жителям улицы ХХХХХ на этой неделе…")
- по номерам домов ("Жителям домов № 5 нашего поселка...") 
- по номерам телефонов (учитывая, что у Вас может быть и пункт оплаты за связь)
- и т.д.
 

Желательно делать это систематически и выбирать такие ресурсы для выборки (для розыгрыша), чтобы люди в поселке привыкли за этим следить и обсуждать. (В этом смысле "кратность чека 50-ти" менее ресурсна, ибо меньше "цепляет поселок за стереотип".)

 
С уважением,
2007-06-22 14:53:19
Елена Лаврентьева » Галина Владимирова
спасибо.
2007-06-22 14:53:37
Елена Лаврентьева » Анастасия Броздецкая
Спасибо


Яндекс.Метрика