На сайте ведутся работы Как грамотно организовать рекламу магазина мебели для кухни? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как грамотно организовать рекламу магазина мебели для кухни?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 14:55:12
Наталья » Всем

Мы живем в небольшом провинциальном городке(90 тыс населения).

В городе несколько фирм, которые продают мебель для кухни.

Один из таких магазинов находится в центре города. Предлагают в этом магазине очень хорошие итальянские кухни. По размерам , на заказ. И даже дешевле, чем у конкурентов.

Преимущества налицо. Но многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам, покупая у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...

Как магазину поднять объем продаж?

Как правильно рассчитать рекламную компанию?

2003-04-18 17:20:24
Наталья Швец » Наталья

>> многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам,

Скажите, покупатели кухонь у конкурентов заходили в Ваш магазин или сразу шли к конкуренту? Т.е. знают ли покупатели Ваш магазин, заходят ли к Вам, прежде чем сделать свой выбор?

 

>> у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...

Знают ли это покупатели? Что показывают опросы?

Если у конкурента товар "сомнительного качества", как Вы отстраивались от конкурента по параметру качества?

С уважением, 

2003-04-21 09:59:17
Наталья » Наталья Швец
Как это бывает во всех маленьких городах, покупатель обязательно обойдет все возможные магазины, прежде чем что-либо заказывать.
Все поставки магазин всегда делает вовремя, сборщики мебели собирают кухни качественно, быстро. Все, кто обращались в этот магазин, остались очень довольны.
Возможно, неудачно расположена наружная реклама, нет рекламы на радио и местном телевидении (впрочем, у конкурентов всего этого тоже нет), поэтому хочется правильно расставить акценты и верно спланировать рекламную кампанию.
Или здесь работает принцип "чем больше всякой рекламы, тем лучше"?
2003-04-21 10:07:15
111 » Наталья

Честно говоря, все стало совсем непонятно: если "покупатель обязательно обойдет все возможные магазины, прежде чем что-либо заказывать" и "преимущества налицо", то почему "многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам, покупая у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...."?????

2003-04-21 10:55:32
Наталья » 111
конкуренты собирают мебель долго, срывают обещанные сроки поставки, месяцами доделывают (меняют) столешницы со сколами, кривые двери и т.д.
Но у них ОГРОМНАЯ надпись на фасаде и каждый, кто едет мимо, видит надпись. У моих же клиентов сейчас неудачно расположен их плакат(частично закрывают ветви деревьев). Но это полбеды.
С моей точки зрения, они были неправы, поставив в качестве образца дорогущую мебель(чуть не самую дорогую из представленного ряда). По-моему, люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого.
Конкуренты поступили наоборот, поставили маленький фрагментик не самой дорогой кухни и на пальцах объясняют клиентам, что они получат в результате. После поставки мебели разводят руками и говорят клиенту, что он сам виноват. А действительно, клиент же не знает, как реально выглядит его кухня, видел только в каталоге, на картинке.

Рекламная кампания у моего клиента еще и не начиналась, по сути(плакат не в счет, он "не работает").
Что делать? Как убедить покупателя, привлечь на свою сторону?

2003-04-21 11:03:34
111 » Наталья

В таком случае, мне кажется, Вам достаточно наружней щитовой

>>конкуренты собирают мебель долго, срывают обещанные сроки поставки, месяцами доделывают (меняют) столешницы со сколами, кривые двери и т.д.
Но у них ОГРОМНАЯ надпись на фасаде и каждый, кто едет мимо, видит надпись. У моих же клиентов сейчас неудачно расположен их плакат(частично закрывают ветви деревьев). Но это полбеды.
С моей точки зрения, они были неправы, поставив в качестве образца дорогущую мебель(чуть не самую дорогую из представленного ряда). По-моему, люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого.
Конкуренты поступили наоборот, поставили маленький фрагментик не самой дорогой кухни и на пальцах объясняют клиентам, что они получат в результате. После поставки мебели разводят руками и говорят клиенту, что он сам виноват. А действительно, клиент же не знает, как реально выглядит его кухня, видел только в каталоге, на картинке.

Рекламная кампания у моего клиента еще и не начиналась, по сути(плакат не в счет, он "не работает").
Что делать? Как убедить покупателя, привлечь на свою сторону?

2003-04-21 11:08:23
111 » 111

Прошу прощения за глюк с предыдущим сообщением.

Так вот, мне кажется, Вам достаточно будет наружней щитовой рекламы. Несколько щитов, каждый из которых будет подчеркивать Ваши преимущества. Очень простой дизайн: надпись и логотип. Яркие краски.

Пример текстоок:

- Сроки: Кухни за 1 неделю!

- Качество: Пожизненная гарантия!

- Цена (люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого): Кухни от 100 у.е!

5-6 щитов в городе по-моему будет достаточно.

2003-04-21 12:27:15
Наталья Швец » Наталья

Предлагаю для начала исправить ошибки.

- сделать хорошо читаемый понятный указатель к магазину (если вывеску заслоняют деревья).

- убрать самый дорогой образец (или "спрятать" его где-то вглубине зала) и, если уж подводить к нему Клиента, то с определенным речевым модулем, корректирующим отрицательный стереотип "здесь дорого".

- при входе поставить НЕдорогой образец.

Затем воспользоваться ресурсами и разработать критерии, по которым Клиент может проверить качество товаров и услуг фирмы еще ДО принятия решения (покупать здесь или идти в другой магазин).

Еще хорошо бы написать методички:

- "Как правильно выбирать кухни",

- "на что обратить внимание",

- "на чем можно экономить",

- .... и другие темы, волнующие покупателя.

С уважением,

2003-04-21 12:36:29
Наталья Швец » 111
>>

- Сроки: Кухни за 1 неделю!

- Качество: Пожизненная гарантия!

- Цена (люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого): Кухни от 100 у.е!

>>

Потребителей обманывать нельзя!

То, что Вы предлагаете выделить "сроки, качество, цена" - хорошо. Но над "расшифровками" нужно поработать.

С уважением,

2003-04-21 13:57:35
111 » Наталья Швец

Потребителей обманывать нельзя!

Конечно, поэтому и писать нужно то, что есть на самом деле.



Яндекс.Метрика