Предлагаю для начала исправить ошибки.
- сделать хорошо читаемый понятный указатель к магазину (если вывеску заслоняют деревья).
- убрать самый дорогой образец (или "спрятать" его где-то вглубине зала) и, если уж подводить к нему Клиента, то с определенным речевым модулем, корректирующим отрицательный стереотип "здесь дорого".
- при входе поставить НЕдорогой образец.
Затем воспользоваться ресурсами и разработать критерии, по которым Клиент может проверить качество товаров и услуг фирмы еще ДО принятия решения (покупать здесь или идти в другой магазин).
Еще хорошо бы написать методички:
- "Как правильно выбирать кухни",
- "на что обратить внимание",
- "на чем можно экономить",
- .... и другие темы, волнующие покупателя.
С уважением,