Татьяна добрый день!
Многи инструменты, которые Вам предлагают имеют большее отношение к кросспромо, нежели к расширению портфеля услуг.
я наверное пойду тем же путем - подкину мысль с продвижением услуг)))
Хочу Вам порекомендовать задуматься о том, как Ваши клиенты выбирают агентство выбирают агентство и тур...
Из собственного опыта могу сказать, что на принятие решения влияет цена, сервис и отзывы.
Поетому, если у Вас есть время я бы рекомендовал бы:
- проанализировать основные ошибки коллег
- выделить текущие конкурентные преимущества услуг
После чего провести малозатратную компанию по продвижению:
- На условиях кросспромо продвигать себя офлайн
- использовать контекстную рекламу, а также тематические доски обьявлений и порталы в интернет (продвижение услуг, а не агентства!!!, с позиции конкурентных преимуществ)
- использовать форумы как с позиции промотирования услуг, так и с позиции рекомендаций и работы с опровержениями
Если интересно, пишите буду детализировать
С уважением