Уважаемый Айбек!
То есть необходимо выяснить их основные "отрицательные" стереотипы (Ст-),
и на их основе формировать послания?
Совершенно верно!
Последовательность действий такова:
1. Список ДОСЛОВНЫХ стереотипов (любых, которые выявятся в ходе опросов: и Ст(-), и Ст (+), и Ст (0))
2. Список конкретных МЕСТ в селе и пригороде, где сельчан можно встретить, что называется, "толпой", "очередью", "пачкой"
3. (креатив на макро-уровне): подумать, какими идеями можно "накрыть" каждый из потоков по пункту 2.
4. (креатив на микро-уровне): прописать конкретные тексты (реализующие идеи по пункту 3), где будет отрабатываться тот или иной стереотип (из пункта 1)
Возможно, пункты 3 и 4 пока непонятны.
Выполните, пожалуйста, пока п.п. 1 и 2. Например, в таком формате:
По пункту 1 (стереотипы):
- "Заплатить за телефон нужно уже сейчас, а установят неизвестно когда"
- "Слишком дорого"
- "Лучше будем к соседу ходить"
- ..... (пожалуйста, продолжите список). Причем важно НЕ придумать эти стереотипы ("из головы"), а собрать путем опросов - что люди ДОСЛОВНО скажут.
По пункту 2 (потоки=места):
- сберкасса (места оплаты за квартиру, земельные участки и т.д.)
- почтовое отделение (есть какое-нибудь?)
- сельпо, магазины (какие?)
- поселковые собрания (место проведения)
- ..... (пожалуйста, продолжите список). И желательны места "поближе" к контексту "телефонная связь", "экстренная помощь" и т.д.
После этого можно будет продолжить.
Задай правильный вопрос, получишь правильный ответ!
Верно. В том смысле, что решению задач всегда предшествует корректная постановка самой задачи.
С уважением,