На сайте ведутся работы Нам 5 лет - как обыграть? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-29 01:29:19
Дмитрий » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Нашему Центру Дистанционного Обучения в мае исполняется 5 лет. Конечно, возраст не такой почтенный, как у водки "Смирнофф", но для фирмы, работающей в русскоязычном сегменте Интернета - возраст осмысленный.

Хотелось бы использовать этот радостный для нас факт в своей рекламе. Какие способы сделать это наиболее эффективно Вы могли бы посоветовать?

Спасибо зар

2004-03-29 17:41:18
Алена » Дмитрий

Сообщайте не просто, что вам 5 лет, а что:

вы благодарите всех, кто доверяет вам вот уже 5 лет,

в течение 5 лет каждый(ые)... у вас появлялось то-то новое,

уже 5 лет вы заботитесь о тех, кто не может учиться очно...

Есть преуспевающие (или известные, авторитетные) люди, закончившие ваши курсы? Пусть они вас поздравят с 5-летием.

Где будете размещать рекламу?

2004-03-30 18:14:58
Елена Ок! » Дмитрий

Дмитрий, а что Вы хотите в результате?

1. Привлечь новых Клиентов?

2. Предложить "старым" Клиентам новые услуги?

Если новых, то откуда? Из Интернета, по каким признакам?

Где вы раньше брали Клиентов?

С Уважением

2004-03-31 01:31:37
Дмитрий » Елена Ок!

Добрый день, уважаемая Елена!

Мы хотим привлечь новых клиентов и/или повысить доверие к нам у тех, кто обратится к нам в будущем, пусть и не в результате этой акции.

Что касается старых клиентов - к сожалению, у нас дело обстоит так, что практически все клиенты для нас одноразовые. Мы сейчас над этим работаем, но пока что дело обстоит именно так.

Находили и находим мы клиентов на 99% в Интернете.

2004-03-31 18:24:38
Елена Ок! » Дмитрий

А есть ли у Вас база отучившихся Клиентов?

Можно ли у них собрать стереотипы, натолкнувшие на поиск таких предложений как ваше, получить наиболее часто повторяющиеся ответы по поводу того где они встречались с информацией о вас? и как принимали решения?

С Уважением,

2004-03-31 18:45:42
Галина Владимирова » Дмитрий
Об этом факте («Нам 5 лет») стоит сообщить с точки зрения… интересов потенциальных Слушателей. Для Центра это значимый срок. А для Ваших Клиентов ЧЕМ он может быть значим?
Какие их сомнения или опасения можно развеять упоминанием (в соотв. контексте) этой даты?
Ответы на какие вопросы Клиентов прозвучат весомее, если сказать о 5-ти годах деятельности  Центра?   
Вспомните, пожалуйста, наиболее часто задаваемые вопросы и высказываемые сомнения.

Например, по опыту работы с одним вузом (с дистанционной формой обучения), людей интересует:
- Какие гарантии, что вы не закроетесь? Почему вы уверены, что вас не закроют?
- На какой срок вам выдана лицензия? Что вы будете делать, если ее не продлят?
- Ваш вуз негосударственный…
- Я сомневаюсь, что с вашим дипломом можно устроиться на работу
- Многих смущает слово «дистанционное». Не будет ли студент при этом «заброшен»?
- Почему у вас поступление без экзаменов? У вас что, халява?
- Почему у вас нет сессий?
- Как я могу проверить качество обучения, еще не поступив к вам?
- Сколько студентов учится?
- Сколько за все время было выпускников? И т.д.
 
Используя 5-летний ресурс, можно дать ответы на некоторые из этих вопросов. Например:
«По Закону, только через 5 лет с момента образования учебного заведения Министерство образования России дает право получать госаккредитацию. Все это время оно проверяет работу вуза. Мы эту проверку выдержали (Все эти годы мы …) и получили...»

Либо задать критерии (как Вы это сделали в самом начале), например: «Чуть более 10 лет существует русскоязычный Интернет. И если фирма живет хотя бы половину этого срока, то это о многом … (Дмитрий - подробно - О ЧЕМ?) говорит».

И поскольку Вы находите Клиентов «на 99% в Интернете», то это необходимо в первую очередь отразить в «юбилейной» статье на сайте.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика