Уважаемые коллеги!
С 1 июня в нашей компании начинается рекламная акция.
Сейчас озадачилась вопросом "А легко ли к нам дозвониться?" И выяснилось, что те, кто звонит мне, ждут на линии от 30 сек. до 5 минут. Донесла эту информацию до отвт.за телефоны и прочее. В один голос утверждают:
Я всегда дозваниваюсь
А я спрашивал у других, они тоже сразу дозваниваются
А раньше люди вообще ждали больше 10 минут
Вот посмотри, сейчас 5 линий свободно и так всегда
Если клиент не дозвонился, значит ему не очень и нужно.
.... и прочий, для меня как для рекламиста, кошмар.
Вопрос. Есть какие-то механизмы вычисления зависимости рекламной кампании от загруженности телефонных линий?
Создается ощущуние, что фирма затратит деньги на мою з/п, на масштабную РК, а результат будет меньше ожидаемого, в том числе из-за того, что клиент не дозвонился.
Заранее спасибо.