> Звонков очень мало.
Я не спорю, что 150 звонков в меясц это мало. Но тут мы завязаны на количество разосланных журналов. Раньше я уже указывал, что холодные звонки мы не практикуем.
> Всего на 2 дня работы.
В рабочих сутках есть 8 часов, или 480 минут. Два дня - это 960 минут. Если поделить все на 150 звонков, то получим 6, 5 минут. И это при условии, что сотрудник работает без малейших перерывчиков. Я знаю, что у нас так не получается. Как надо работать по телефону, чтобы достигать эффект и при этом практически не тратить времени?
> Это, все же, надо уточнить.
Будем уточнять. Но я скептически отношусь к достоверности опроса, поскольку большая часть подписчиков традиционно игнорирует опросы, проводимые нами. А механизма к понуждению у нас не имеется. Мы можем рассчитывать на ответы до 1% нашей аудитории.
Все-таки я не понимаю цели нашего исследования. Ну установим мы этот факт: не будем же мы закрывать нашу рассылку или выгонять "лишних" читателей (да это и невозможно). Как мы будем использовать полученные данные?
Напрасно. Вы знаете много людей, которые, работая наемниками, покупают на свое рабочее место компьтер за свой счет? Здесь тоже самое. Наш журнал по цене, конечно, не компьютер (хотя у наших конкурентов годовая подписка стоит как средненький компьютер), но предназначен сугубо для работы. Его даже не принято читать целиком. Это прикладной инструмент: такой же как линейка (никто же не проверяет на 20 см линейке присутствует именно 200 рисочек или меньше).
Либо интересен частично - то есть, там есть некоторые материалы, которые они бы выдрали и подкололи, а журнал в целом в подшивку не сложат.
Сразу скажу, что он интересен каждому читателю частично. Потому как он разбит по отраслевому принципу и сельскохозяйственая публика не будет читать банковский раздел. Только консалтинговые структуры пользуются журналом в полном объеме. А конкретному предприятию журнал нужен в очень ограниченной части.
> Мы можем строить гипотезы, но лучше спросить Клиента о том,
> почему он не подписался. Тем более, если подписка технически
> проста, как Вы описали.
Я уже писал, что положительных ответов на опрос, вы хотите подписаться было больше, чем потом к нам приходило подписчиков. Но все-таки надо отметить, что в абсолютных величинах это достаточно смешные цифры. Скажем, на наш опрос, подпишитесь ли вы на наш журнал, если он будет стоить столько-то руб. откликнулось около 200 человек. При этом мы рассылали всем желающим один из номеров журнала в электронном виде. А когда мы снизили цену до указанной, то подписчиков оказалось немногим меньше 100. То есть 50% куда-то пропало. Но эти 50% составлют всего 100 человек. Стоит ли ради них переживать?
> Возник, кстати, вопрос по рознице: "У Вас только подписка или
> розничная продажа тоже есть?" Если "да", то как там дела?
Можно сказать никак (ну журналов 20 за полгода продаем). Мы же в киосках Роспечать продаваться не можем - цена слишком высокая, да и нет у нас тиража, чтобы по кисокам его развезти.
> Не надо идеализировать менеджера (в том числе, финансового) и
> его функцию. Он журнал купит в супермаркете возле касс или в
> аэропорту. В остальное время - не до журналов.
Наши затраты на поимку розничного клиента превысят все мыслимые доходы от такого клиента. Это мое мнение. А по вашему, сколько мы должны в розницу отдавать журналов? Будут ли с нами работать из-за 100 журналов розничные сети?
> Если подписка корпоративная ("на фирму"), то когда закончится
> никто не продлит - просто не вспомнит.
Здесь все нормально.
Да нет, выступление было, скажу без лишней скромности, отличным. Это говорили многие и после выступления даже подходили поговорить по своим конкретным профессиональным вопросам. Но чтобы сделать выступление интересным, мы не говорим о своем журнале. Мы говорим о вопросах, которые волнуют финдиров, а уже в тексте выступления напоминаем, что информация для финдиров есть и в нашем журнале, демонстрируем его и даже раздаем. То есть все очень ненавязчиво. Это наш стиль и мне кажется, что нас за это ругать нельзя: меня всегда коробит, когда слышу на конференциях доклады о преимуществах какого-то продукта очередного спонсора.
Но я думаю, что отправлять на конференции человека, который будет предлагать познакомиться с журналом - это, наверное, хорошая мысль. Но есть вопрос: надо ли запрашивать у участников контактную информацию или нет? Если надо, то что делать с теми, кто откажется ее предоставлять: не давать ему журнала?
> Я понимаю, что задаю несколько неделикатные вопросы. Прошу
> меня простить за них. Но без этого не разобраться.
О чем вы говорите!? Я сам заинтересован разобраться в своих проблемах. Единственное, что я не хочу, так это раскрываться. Поэтому то, что меня раскрывает, я разъяснить не смогу. ;)
> Нет. Не надо арендовать зал. В рамках приличных выставок уже
> проходят различные мероприятия: семинары, мини-конференции и
> проч. Организаторы выставок часто заинтересованы в привлечении
> интересных выступающих бесплатно - надо общаться.
Мне кажется вы обобщаете. Может какие-то выставки и делают так, как вы говорите, но в нашем сегменте ничего бесплатного не наблюдается. Хотя может нам надо ходить на какие-то нефинансовые выставки, а любые: типа канцтоварыэкспо или нефтихимашстрой-2005 и т.п.? Мы так никогда не делали.
> Кроме того, у Вас "бизнес-издание" с офисной доставкой "вторым
> лицам" (к тому же, верстающим бюджет предприятия) . Вероятно,
> можно договариваться с организаторами выставок о бартере - не
> за стенд, а за выступление.
Сомневаюсь. Нам и стенд по бартеру никогда не давали. Да и выступать некому. Я про это писал в прошлый раз и ниже добавлю немного.
> Возможен и вариант, что Ваши стендисты "не постарались", а потом
> "отмазались" - "ходят тут все за макулатурой" и т.д.
Я поставил перед выставкой задачу: раздать максимум брошюр о журнале (они были не очень дорогие, но качественные по исполнению и дают представление о журнале) и собрать максимум анкет с посетителей выставки. Эти задачи были выполнены. Паралелльно мы рассказывали о журнале. Сейчас мы обзваниваем по анкетам: результат слабенький, не оправдывающий участие в выставке.
> А вот это - предполагаю - тоже не бесплатно: Намного интереснее
> купить где-нибудь несколько полос рекламы и ждать, когда народ к
> нам повалит.
А я там же сказал, что "из всех видов рекламы мы можем выбрать только какой-то один". То есть если отказаться от рекламы в прессе, то можем направить средства в другую рекламу. Вы полагаете, что эффективность такой рекламы выше? А я как раз хотел спросить, как ваше мнение об идее сокращения числа журналов/газет-рекламоносителей, но увеличение числа рекламных выходов в каждом из оставшихся изданий?
> Но ключевой вопрос снова в другом: "Неужели Вашим Авторам -
> таки нечего сказать Вашим Читателям при живой встрече?
> Неужели?"
Выступать на публике и письменная речь - это очень разные вещи. Выше головы не прыгнешь, поэтому можно сказать, что у нас нет риторов.
Все ссылки, которые вы дали, я пока не смотрел, поэтому никак не комментировал. Обязательно их посмотрю. Спасибо.