Уважаемый(ая) Коллега.
Для начала давайте обстоятельно опишем ситуацию:
1) Что продает фирма? (какую именно технику? какой-то определенной марки? Как (крупный, мелкий опт, корпоратив, розница)?)
2) Кому продает?
3) где продает? (где находится фирма, где находятся покупатели)
4) Конкуренты?
5) Что уже делалось для продвижения СВОИМ клиентам? Что получилось/ не получилось?
6) Какую задачу ставит фирма? (разработать "убойный слоган" - в данном случае не задача, а надуманный вариант решения).
Кстати, название слишком общее, с тем же успехом можно было так назвать и, например, строительную, и образовательную фирму. И еще оно слишком длинное. Попробуйте спросить: "Где ты закупаешься?" - "В .....".
Может, раз уж решились на ребрендинг, так заодно и название разработать ресурсное, подходящее?
Насчет иметь какие-то данные по исследованиям. В данном случае я не вижу необходимости затевать глобальные маркетинговые исследования, чтобы выявить типовые узкие места в работе аналогичных фирм. Достачно просто опросить несколько десятков Ваших клиентов (я имею в виду магазины, а не конечных покупателей), что является основной "головной болью" в работе с поставщиками. Можете дополнительно затеять подобный опрос и на этом Форуме. И когда соберете информацию, то:
1) будет понятно, что можно исправить в своей работе
2) будет понятно, как должен звучать слоган (овеществленный стереотип). Подробнее почитайте в статье "О методичном".