На сайте ведутся работы Как раскрутить компьютерную фирму при небольшом рекламном бюджете? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить компьютерную фирму при небольшом рекламном бюджете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-19 20:01:45
Екатерина » Всем

Существуем 3 месяца. Оборот растёт, но медленными темпами.

В среднем около 23 серьёзных конкурентов. Реклама по ТВ для нас - дорого. Остаётся "радио" и "пресса".

Уже сделано:

-выработан обще-фирменный стиль, т.е дизайн помещения, фирменная эккиперовка и тп.

-высокий уровень обслуживания

-качественно проработана товарная политика.

-гибкая ценовая политика.

-сервисное обслуживание (первые два месяца бесплатно).

Как раскрутить компьютерную фирму при небольшом рекламном бюджете, имея всё вышеперечисленное?

2007-04-19 23:23:28
Дария » Екатерина

Уважаемая Екатерина.

Во-первых, соберите стереотипы ЦА. По поводу вашей фирмы скорее всего будет Ст0 (поскольку вы еще только открылись), поэтому нас интересует:

1) "Покупка компьютера для меня головная боль, потому что ..."

2) "Я не стану покупать компьютер в ХХХ (конкуренты), потому что..."

3) "Я бы купил компьютер в ХХХ, потому что ..."

4) "Иметь компьютер сейчас просто необходимо, потому что ..."

По поводу конкурентов можно еще сделать таким образом: "Напишите, пожалуйста, ваши ассоциации по поводу указанных ниже магазинов".

Помимо этого, напишите, пожалуйста, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша сила?

Жаль, конечно, что раскручиваться вы пытаетесь не в сезон. Можно сейчас замутить небольшую акцию (например, приуроченную к выпускому и поступлению в вузы - ноутбуки для будущих студентов), но в целом больше расчитывать стоит на осенний пик (конец августа - конец октября), зато будет время серьезно подготовиться.

А также прочитайте эти темы, мне они в свое время очень помогли.

С уважением.

2007-04-20 00:49:06
Екатерина » Дария

Спасибо Дарья, очень помогли.

2007-04-20 02:00:17
Воронцов Денис » Екатерина

Здравствуйте Екатерина.

Уточните пожалуйста чем конкретно занимается Ваша фирма?

Вы продаете компьтеры? Или продаете компьютерное "железо"? Или продаете программное обеспечение (софт)? Или что-то еще? Или все вместе?

Как и где Вы продаете?

У Вас магазин? Или это офис? Где вы расположены по отношению к Вашим конкурентам?

С кем Вы работаете или хотите работать? Т.е. какой сегмент рынка Вы определили для себя изначально при создании Вашей фирмы?

Сформулируйте Вашу задачу с позиции ожидаемых результатов. Что для Вас значит раскрученная компьютерная фирма?

Каковы ресурсы рынка сбыта (население, покупательская способность)? Т.е. какова надсистема?

Какие шаги на данном этапе были уже приняты Вами для достижения желаемых результатов? Ибо то, что

>> Уже сделано:

-выработан обще-фирменный стиль, т.е дизайн помещения, фирменная эккиперовка и тп.

-высокий уровень обслуживания

-качественно проработана товарная политика.

-гибкая ценовая политика.

-сервисное обслуживание (первые два месяца бесплатно).

хорошо, но какие задачи Вы решали и для чего?

Что не получается? Какие трудности?

После всего выше перечисленного, возможно, можно будет говорить о рекламе.

С уважением, Денис Воронцов.

2010-09-07 13:59:04
Мария » Всем

Добрый день!

Недавно открыли компьютерный сервис (в начале лета). Главная пока услуга - ремонт компьютеров на дому у клиента, установка винды и программ, удаление вирусов и т.д. Впоследствии будет обслуживание и юр. лиц. Средств на продвижение немного, хотелось бы их распределить правильно. Сейчас даются объявления на остановках общественного транспорта, объявления в интернете и есть рисутствие в тематических каталогах. Плюс есть дисконтные карты, бонусы для привлечения новых клиентов, абонентские договоры. Пробовали флаеры по ящикам - нет отдачи. Да, сайта еще нет, пока находится в разработке. Не подскажете какие-нибудь эффективные, но не очень затратные ( а лучше бесплатные) способы раскрутки? Времени и сил не жалко:)

2010-09-07 21:01:52
Дмитрий Гончаренко » Мария

Времени и сил, говорите, не жалко?

Ну так делайте клиенту первый раз все бесплатно ;)


Да, в следующий раз сервис ему понадобится нескоро - но если вы все сделали хорошо и оставили свою визитку (а лучше наклейку на задней части системника или нижней панели ноутбука), то вызовут точно вас.


Публикуете объявления на остановках/городских форумах и т.п. незатратных местах о "беспрецедентной акции - первый заказ бесплатно!" и начинаете тратить время и силы до тех пор, пока поток платных заказов не перекроет бе6сплатные.



Яндекс.Метрика