На сайте ведутся работы Оцените коммерч. предложение | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-24 10:16:01
Alex Borodin » Всем
Интересно все, что вы о нем думаете. Манера изложение, объем, форма составления и т.п.

здесь только текст (без "шапки")
=================
Уважаемый Владимир Петрович,

Ваш завод является уважаемым предприятием в России и за рубежом. Сертификация вашего предприятия на соответствие международным стандартом одно из тому подтверждений. Стабильное качество продукции обеспечивается и гарантируется с помощью постоянной оптимизации деятельности основного и вспомогательных производств. Со своей стороны мы можем предложить вам сотрудничество в процессах улучшения качества и оптимизации производственных процессов.

НПО «Восстановление» — комплекс предприятий, занимающихся разработкой и внедрением новых технологий восстановления и изготовления ответственных деталей и технологического инструмента для металлургических предприятий (печные ролики, радиантные трубы, валки трубопрокатных и трубосварочных станов, дисковые и кромкокрошительные ножи, формирующие ролики правильных машин и т. п.), которые изготавливаются из жаропрочных, нержавеющих, теплоустойчивых и инструментальных марок стали.

Мы можем предложить вам:

1. изготовление качественных ножей, которые по стойкости превосходят ножи из стандартных марок стали в 5-10 раз;

2. изготовление валков различных конфигураций и материалов;

3. ремонт печных роликов с использованием уникальной запатентованной технологии не имеющей аналогов в России.

Возможны и иные варианты сотрудничества.

Нашими постоянными клиентами являются НЛМК, Ашинский МЗ, Северсталь, Выксунский МЗ, Красный Октябрь, ВСМПО-АВИСМА и др.

Приглашаем посетить наш сайт http://www.vosstan.com/ , где представлено более подробное описание наших возможностей и технологий.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!



С уважением,

начальник отдела маркетинга
НПО «Восстановление»
Алексей Бородин
====================
2005-08-24 10:46:05
GMN » Alex Borodin
Если я из первого абзаца не прочту ключевое слово (товар, услуга, моя проблема, моя мечта и т.п) - дальше могу не дочитать 50\50..."Хлам и спам!" (примерный вариант отзыва)

1. изготовление качественных ножей, которые по стойкости превосходят ножи из стандартных марок стали в 5-10 раз; - А есть параметр, размерность, объяснение стойкости этого инструмента, которая более понятна инженеру и которой он больше доверяет, чем мифическим "разам"? Твёрдость по Роквеллу, Виккерсу, лазерная закалка, предел текучести, азотирование, борирование, напыление, ударно-уплотняющая обработка металла, качество заточки (шероховатость и геометрия) или "вообще за счет чего такое чудо?"
...

3. ремонт печных роликов с использованием уникальной запатентованной технологии не имеющей аналогов в России. - туманно и интригует не более, чем "уникальная формула"
2005-08-24 10:52:36
Alex Borodin » GMN
****
А есть параметр, размерность, объяснение стойкости этого инструмента, которая более понятна инженеру и которой он больше доверяет, чем мифическим "разам"?
****
В общем, да. Кол-во разрезаемого металла в тоннах. Но. У всех металл разный, как по толщине так и по составу. Соответственно нагрузка на нажи тоже разная. Можно, конечно, написать, что обычные ножи режут на ММК 150 тонн металла, а наши 1170 тонн металла, при толщине металла до 3 мм... просто я смысл не вижу так писать... все равно в те же разы упрется.

****
"вообще за счет чего такое чудо?"
****
за счет использования другого материала и дополнительной термической обработки

****
туманно и интригует не более, чем "уникальная формула"
****
а какие варианты?
2005-08-24 10:52:49
Екатерина Спирина » Alex Borodin

Сертификация вашего предприятия на соответствие международным стандартом одно из тому подтверждений.

1) соответствие стандартАм

2) одно из подтверждений тому

Дальше не читала.

Советую нанять корректора.

С уважением.

2005-08-24 10:55:02
Alex Borodin » Екатерина Спирина
Про станалрты -- это очепятка. Уже давно исправил. Работу над ошибками будем перед отправкой проводить ;) Корректура в любом случае будет

а вот про 2-й номер... не понял, что не так?
2005-08-24 10:57:21
Alex Borodin » Всем
че-то как-то странно у меня отображаются ответы... выше тех постов, для которых они предназначались....
2005-08-24 11:50:53
Редакция » Alex Borodin

Уважаемый Alex!

Уточните, пожалуйста, что именно у Вас не получается.

Постараемся помочь.

С Уважением,

2005-08-24 11:57:01
Alex Borodin » Редакция
у меня не то, чтобы не получается. Просто все время писал ком предложения. Считал, что достаточно нормально делаю. А тут пришел на новую работу, а мне и говорят, что все ты пишешь неправильно. И не предложение это вовсе, а так, отписка какая-то.

Вот я и решил выяснить, на сколько со мной все плохо :)
2005-08-24 16:07:24
Юлия » Alex Borodin

Уважаемый Алекс.

в вашем коммерческом предложении, исходя из того на кого оно ориентированно, все нормально, единственное:

Посмотрите правила составления релиза - коммерческое преложение это тот же релиз, только для потребителей. Язык, форма подачи, сленг - только тот, который использует ЦА. Если вы, как специалист в своейобласти отвечаете за контент ком.предложения, тгда возможно вшей работой не удовлетворены по соображениям формы.

Тут не надо экономить - граммотное оформление коммерческого предложения задача дизайнера, а не ваша. Сформулируйте ему тех  задание и все.  Используйте полноцвет, красивую подачу. Уберите из письма предложения со словом "мы". Либо вообще, либо каждый раз оговаривайте - кто именно. Каждое предложение не должно быть длиннее 2-х строк.У вас одно предложение на 5. Первое предложение должно отвечать на вопрос "кто". Первый абзац - на вопосы : "Кто, где, когда,что, зачем"  Это обычные правила составления релиза.

Успехов  процветания,

Юлия

2005-08-24 16:16:36
Alex Borodin » Юлия
Так. То, что вы сказали я понял.

Что касается оформления, то тут вопросов никаких. Я сам работал ведущим специалистом полиграфического отдела. Другое дело, что все это как правило не нужно, т.к. предложения идут в основном по факсам.

*********
Уберите из письма предложения со словом "мы". Либо вообще, либо каждый раз оговаривайте - кто именно
*********
А не будет ли это перебором?

*********
первое предложение должно отвечать на вопрос "кто". Первый абзац - на вопосы : "Кто, где, когда,что, зачем"
*********
Я руководствовался собственными соображениями, а не правилами по релизам. Объясню. (правил по релизам я не знаю, где почитать наиболее грамотные?) Прежде чем говорить о себе, дай понять, что тебе важен собеседник. Это вольное толкование Карнеги. В целом именно этим я и руководствовался. Был неправ?
2005-08-29 13:43:32
Юлия » Alex Borodin

Карнеги - это хорошо)))

Есть такое мнение : начинать ком предл - фразами завлекалочками.Но вы же сами сказали - что эти фрзы должны быть о вашем клиенте. Это не о вас - это о нем. Традиционная фраза таких предожений: "Хотите заработать миллион?" или "Хотите здоровые нервы?",....

Но это не ком предложения в деловом стиле - это скорее всего рекламные тексты. А ком предложение подразумевает четкие ответы. Короткие фразы и удобно читаемый текст. В несколько обзацев - и все!

В конце концов - вы должны ценить время ваших клиентов. Поэтому в ком предложении четко и кратко излагают факты, а не мысли и не плетут "кудрей", как принято говорить на сленге у копирайтеров.

Вы сами говорите что чаще всего отправляете по факсу ваши предложения. Ну и зачем там эта проза? Читать факсовый текст - не удобно! Ваши клиенты - люди не новички в бизнесе(судя по группе товара) и "кудрями" их не заманишь. Составьте четкое ком предложение на 1 А4 лист(вам люди спасибо скажут), а для широкого представлениятовара, для частных встреч и тд предложите руководству составить католог вашей продукции с хоошей полиграфией и картинками.У нас сейчас в регионе практически у всех предприятий вашего профиля сть такие катлоги - не важно какие у них отношения с поставщиками - катологи есть и выпускаются за свой счет.

Успехов, Юлия

2005-08-29 14:18:03
Alex Borodin » Юлия
Юлия, спасибо за ответ

Очень заинтриговало последнее предложение, особенно "У нас сейчас в регионе практически у всех предприятий вашего профиля" Что за регион?

Вопрос потому, что предприятий именно нашего профиля в России довольно немного. Особенно с такими разработками (не реклама: по нашей информации подобных техразработок нет даже за рубежом). Мы не металлоторгующая компания и продукция вся идет четко на заказ, потому как выпускать технологический инструмент "веером" -- очень накладно... да и зачем? Есть предприятие, с него берутся чертежи и по ним изготавливают всё, что нужно.

Это ком. предложение как раз уместилось на А4 лист с шапкой и подписью.


<<<
... "кудрями" их не заманишь
>>>

То есть, компред не должно быть похоже на нормальную человеческую речь?
2005-08-30 18:08:32
katerina » Alex Borodin

И еще. Кто это Владимир Петрович, которому адресуют ком. предложение? Директор завода? Тогда в лучшем случае грамотный секретарь направит ваше письмо мимо директора сразу в соответсвующую службу, где оно и будет лежать. И никакого эффекта не будет.

В таком случае гораздо эффективнее сперва выяснить кто отвечает за данный вопрос на заводе и работать уже с ним, адресуя предложение ему. И дифирамбы заводу инженеру слушать совсем ни к чему. Лучше сразу и по делу. "Предлагаем повысить производительность вашего предпприятия на ХХ и сократить расходы на хх благодаря использованию новой технологии хх" или что-то вроде.

2005-08-30 22:00:12
Alex Borodin » katerina
Сейчас доступа к документации нет (не на работе я), но на сколько я помню, это письмо либо главному механику, либо главному инженеру.

Кто ж директору такие вопросы задает!? :)


Яндекс.Метрика