На сайте ведутся работы Польза от бренда | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-30 16:00:11
Bart » Всем
Добрый день. Передо мной стоит задача увеличить продажи (компьютеры и оргтехника) в розничной сети. Для этого я решил развивать бренд компании и для этого создать линейку компьютеров в нескольких ценовых сегментах под одним брендом. Как мне доказать эфективность этого направления начальству? (в цифрах, процентах...) Спасибо.
2004-06-30 16:23:18
Михаил Опанасенко » Bart

Уважаемый Коллега!

 

Как мне доказать эфективность этого направления начальству? (в цифрах, процентах...) Спасибо.

Попробуйте сначала  здесь на Форуме показать почему это действительно эффективно. Пусть без цифр и процентов. Просто поясните свою логику.

 

Тогда Коллегам будет легче Вам помочь.

 

Успеха,

2004-06-30 16:49:38
Алексей Шпаков » Bart

До "раскрутки" бренда стоит пару обязательных шагов сделать (а может и более - коллеги меня поправят если что).

1) Определить РЕАЛЬНЫЕ нужды клиента (или нескольких групп)

2) Просчитать адекватность Вашего предложения по сравнению с конкурентами

Возможно они уже сделаны (из Вашего сообщения это не ясно). Если нет - Вы просто можете такие "линейки" выпустить, которые Ваш бренд "утопят". Быстро.

После этого стоит почитать Пола Темпорала "Эффективный бренд менеджмент" и вдохновиться еще больше + найти там же данные о прибылях и оборотах фирм, которые продвигают "ТОВАР" и фирм, которые продвигают "БРЕНД" (намного круче). Томас Гэд с его 4D брендингом мне лично не понравился (но это мое личное мнение)

После этого будет проще сформулировать ДЛЯ СЕБЯ что Вы под брендом подразумеваете, чего хотите добиться продвижением бренда и какую стратегию его продвижения выбрать. Тогда Вам проще будет самостоятельно ответить на свой вопрос.

+ Поставить шефа в известность (с живыми примерами) что бренд - это часть активов (на примерах стоимости брендов крупных компаний) и этот актив надо начинать наращивать уже сейчас

Ну и разумеется ответить на вопросы уважаемого Михаила.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-06-30 17:31:28
Bart » Михаил Опанасенко

спасибо за участие. логика моя такова:

1. под своим брендом у нас никто компы не собирает, и это будет больше имиджевый ход

2. за счет позиционирования в определенных ценовых группах и предназначенные для разных задач, потребителю будет легче определиться с выбором и соответственно купить

вот в таком русле ...

2004-07-02 05:40:52
Игорь Борисов » Bart

Bart, очень хорошая и интересная идея  сделать новый брэнд из компьютера и разделить его на ЦА, но для этого Вы должны обладать революционной идей типа вывода на рынок компьютеров  "Apple"  в 1984 году или  возможностями Российской  фирмы "DEPO"!

Думаю,  Вы ее знаете, обратите внмание на вывод марки на федеральный уровнеь, на сопровождение, дилерскую поддержку и т.д.

Если  же у Вас нет таких возможностей и мы говорим только о локальном масштабе города и единственный критерий, это то, что никто в городе еще не собирает под собственной маркой - это  будет действительно "имиджевый ход", но о котором при ограниченности рекламных бюджетов  никто не узнает, довольным будет только начальство и то до момента анализа продаж новой марки!

Имея опыт работы на компьютерном рынке могу сказать, что примеров успешного выведеня компьютерных марок на региональном уровне очень мало.

Причина?

а) ограниченность рекламных бюджетов (ведь, требуется не только реклама, но и весь комплекс коммуникаций от PR сопровождения до поддержки в рознице: плакаты,  вобблеры, элементарные фирменные этикетки, буклеты и т.д. причем на каждую марку!!!)

б) низкая рентабельность - ведь это целое сборочное производство, а приносит оно максимум  1$ ! Что бы заработать  2 $ уже проблемно.       

Соответственно, делаем вывод - что брэндинг - это, безусловно, полезный инструмент, но применять его нужно в правильном направлении, дык, вот на сегодня правильное направление, для компьютерного рынка,  я вижу в создании  брэнда из фирмы!

Согласитесь, что намного проще продавать гигантов, чем бороться с ними, став "пузатой мелочью" и пытаясь составить конкуренцию! 

Более того, найти УТП для фирмы намного проще, чем для компьютера, просто нужно найти эмоциональную привязку и интересно продемонстрировать выгоды потребителям!

А далее - делаем  "сетевой продукт", если плохо представляете, что это такое нужно вспомнит "McDonalds", "Ростикс", "Крошку Картошку", "Подорожник" или что нибудь подобное на ресторанном рынке и перенести это на свою сеть и еще раз обратите внимание на Depo.  

А делить на ЦА Вы можете и "обычные" компьютеры известных брэндов.     

А уже то что у Вас есть тех.центр - это тоже преимущество, можно делать из него отдельный брэнд дифференцировав от основного и  работая не только по гарантийному ремонту купелнных у Вас компьютеров, но и по ремонту и сервису для других -   он может быть в разы рентабельнее, чем сборочное производство новой марки!         

Желаю успехов! 

Игорь Борисов консультант "Реклма-Онайн"

2004-07-02 09:36:57
Редакция » Bart

Уважаемый Bart!

Соглашась с мнением Игоря Борисова, мы бы (в дополнение) рекомедовали изучить обсуждения-аналоги (слева на панели), начиная с первого.

 

Успеха!



Яндекс.Метрика