Уважаемая Ирина!
Думаю нет смысла сейчас тратить все средства и силы на раскрутку нового бренда. Лучше направить усилия на увеличение продаж в ЭТОМ сезоне в ХОРОШО работающих магазинах и продолжать налаживать работу в ОТСТАЮЩИХ точках.
В некоторых продвинутых рекламных отделах существует понятие “рекламный год”. Это календарный план всех рекламных меропрятий согласованный с “типовым годом продаж”. К примеру в типографиях тоже наблюдается сезонность продаж. По прошлым периодам выявляются эти пики, отслеживаются “хиты” продаж и уже следующий реклмный год составляется с учетом этих пиков.
Например, в июле-августе обычно растет спрос на печатную продукцию связанную с новым учебным годом, а в ноябре-декабре ожидается ажиотажный спрос на разного рода поздравительно-рекламную продукцию связанную с новым годом. Таким образом отдел рекламы, например, в конце мая планирует разработку рекламной кампании по продвижению продукции связанной с учебным годом. Пусть на это уйдет две недели. Еще три недели – на медиапланиролвание, изготовление и утверждение рекламной кампании, а оставшееся время на размещение и отслеживание результатов. Тем временем в июле уже начинается разработка рекламной кампании по продвижению “новогодней” продукции примерно по той-же схеме. И так весь год.
Очень удобная штука.
Во-первых. В любой момент времени знаешь что нужно делать, например, в июле: отслеживать работу рекламной капании по продвижению продукции связанной с новым учебным годом, и начинать разработку рекламной кампании направленной на увеличение продаж продукции к Новому году.
Во-вторых. Различные недоразумения с Шефом по поводу “чем вы там ... занимаетесь?”, который сам подписал этот план решаются проще.
В-третьих. Реклама работает, а аврала нет.
Это о сроках.
Хотел бы вернуться к нашему диалогу. Вы Ирина пишите:
>>>
...не совсем так. мы расчитываем не на краткосрочную прибыль, а на создание крупного лидера.
>>>
Понятно, что на вопрос зачем создавать крупного лидера напрашивается очевидный ответ: “что бы увеличить прибыль” (если это не так, напишите, пожалуйста зачем вам это нужно на самом деле)
Кроме того, что бы найти креативное решение будет не лишним также откровенно ответить на вопрос “Что этому мешает” (имеется в виду получение большей прибыли).
Если Вас не затруднит ответить на эти вопросы, обещаю свою помощь в разработке кампании.