ЦИТАТА:
Здравствуйте Уважаемый Бог!!!
Прошу не судить строго, но все мы когда-то начинали..у всех были свои ошибки…
----------
Если Вы пытались сделать комплимент, то он Вам не удался. Прямо скажем.
ЦИТАТА:
Приношу Вам огромную признательность за всю Вашу критику…это так полезно..и наверно учит многому…(может я тугодум…но не все мысли я могу точно сформулировать..не всё схватываю мгновенно…)…Это не сарказм..СПАСИБО!!!
---------
Не знаю, что Вы называете критикой, но с моей стороны ее пока не было. Пока были вопросы, которые я Вам задавал, но которые Вы почему-то не задали себе раньше. Вопросы (и реплики), которые в школе принято называть наводящими. Ни одного вопроса не было ради собственного любопытства.
ЦИТАТА:
Хочу сказать, что фирма держится за счет его личных знакомств, а на АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ он смотрит через призму своего понимания бизнеса..не спорю..он может всё выслушать..покивать головой..но сделать как так как он считает нужным и правильным…(в каком месте наша фирма в связи с этим находиться по причине цензуры говорить не буду)
----------
Вот я и не пойму, на что Вы рассчитываете и на какого рода мероприятия он может дать свое "добро". Какой у него к Вам кредит доверия, Вы так и не ответили. Ответьте хотя бы себе.
ЦИТАТА:
2. (я опять был наверно не точен) б/у техника не занимает у нас большой доли продаж..она есть..и имеет свой коэффициент в структуре дохода…но не более 15-20% так что мы не «барахольщики»…
---------
Презумпция невиновности - это аксиома юриспруденции. В психологии - скорее наоборот. От того, что вы не считаете себя "барахольщиками", не дает гарантии, что так же думают и корпоративщики. Уже то, что и в прайсах и на полках они видят "Б/У" для них однозначно создает установку, что б/у может растворяться и в покупаемой ими новой технике. Более того, не забывайте, что даже один и тот же человек, покупая компьютер для своего дома и для своей фирмы, руководствуется совсем разными психологическими установками.
ЦИТАТА:
3. насчёт нашего монополизма в отношении ремонта винчестеров и восстановления информации – это Вы лишку махнули…
----------
У меня возможность судить только по Вашим словам. "мы единственные в городе занимаемся ремонтом HDD и восстановлением информации с жестких дисков" - это Ваши слова. Не вводите в заблуждение. Хотите плохих советов - продолжайте в том же духе. Ваша неточность формулировок, невнятность описания ситуации, отвлечение на третьестепенности - это, возможно, большее Ваше зло, чем ...ваш директор. :о) Я даже начинаю подозревать, что и директор Вам представляется ТАКИМ лишь с точки зрения Ваших собственных представлений о правильности. Для нас всяк начальник - самодур, который думает не по-нашему. :о)
Примите благосклонно.
ЦИТАТА:
4. Насчёт маленького объявления…
Как я и задумывал, очень хорошо будет использовать «воздух» вокруг объявления, создавая пустоту вокруг…Всё таки глаз цепляется (А использование «вывернутых» объявлений на мой взгляд только затрудняет чтение)
----------
На Ваш взгляд...
Вы, придя на сайт высоких профессионалов (это не мой сайт, это мной уважаемый сайт) в своем деле, спрашивая их совета, не слишком ли жестко поверяете их советы своим "взглядом"? Вы ему (своему взгляду) так доверяетесь? Вам бы немного научиться в таких случаях кое-что принимать на веру. Извините, если это звучит как нравоучение.
Вам не стоит забывать, что то, что нам может казаться "только затрудняет чтение" и есть та изюминка, которую мы ищем, но не видим в силу своих стереотипов или неосведомленности.
ЦИТАТА:
5. насчёт жалоб…(очень хорошую легенду Вы привели)
----------
Было бы славно, если бы это являлось всего лишь легендой.
ЦИТАТА:
Но жалоб правда нет, и люди возвращаются ..К НАМ
----------
А ЧТО же все-таки их приводит к вам в первый раз? Вы не проанализировали и не выясняли? Клиент приходит к вам, а вы даже не знаете, что его к вам приводит. Или вам это заранее известно и не вызывает сомнений и вопросов? Как я начинаю догадываться (Вы пока так свои цели и не описали) вы нуждаетесь в ПРИХОДЕ НОВЫХ клиентов. А как они к вам попадают, не анализируете. Это Вам самому не кажется странным и нелепым?
У Вас в комнате сквозит, продувает. Вы обращаетесь к соседу-строителю с вопросом "что нужно делать, чтобы в комнате не было сквозняка?" И он перечислит десятки мер и приемов, как не допустить сквозняка в жилом помещении, не упустив темы из теории гидродинамики, СНИПов, санэпиднадзора, случаев из собственной практики и т.п.. А Вы самостоятельно даже не попытались выяснить, откуда, через что дует. Не удивляйтесь, если от соседских советов не будет проку.
ЦИТАТА:
6. И самая актуальная тема – НОВИЧКИ… материалы – это и есть то, ЧТО рассказать новичкам в статьях…
---------
Статьи - это то, что давно написано и отлично себя показало в деле. Но статьи - это всего лишь текст, но который ДОЛЖЕН ДОЙТИ ДО УШЕЙ И СОЗНАНИЯ ТЕХ, на кого они рассчитаны и произвести ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ. Если Ваша цель всего лишь иметь эти тексты, чтобы их всего лишь опубликовать, в смысле, напечатать на бумаге в большом количестве экземпляров, то это плевое дело. Как по затратам реализации, так и ...ПО ЭФФЕКТУ. Вам это нужно для себя уяснить в первую очередь. Если Вас мало волнует коммерческий эффект от статей, а просветить горожан (за счет своей фирмы) по части компьютерного ликбеза - это и есть самоцель, то тогда дело другое. :о) Только стоит ли после этого удивляться "самодурству" вашего директора?! :о)
ЦИТАТА:
7. А в троллейбусах надо рушить стереотипы..а не рекламировать…(одно то, что троллейбус будет разрисован будет достаточно в качестве рекламы)…
Если честно, когда я услышал аудио-рекламу в троллейбусе в Ярославле, то меня это не раздражало, а наоборот…радовало…с непривычки..я затаив дыхание слушал…
---------
Вас. Верю. Еще бы!
Как Вы думаете, санитарное просвещение населения - это вещь нужная, полезная для народа? Да без сомнения! Есть идея: надо просвещать там, где риск заражений максимален, в наиболее рискованный сезон, где народу много и не занятого важным делом. Решено!
Давайте-ка в разгар пляжного сезона при огромном скоплении нежащейся на солнце отдыхающей публики на самом большом пляже солнечного Сочи заглушим на полчаса музыку и почитаем лекцию о стафиллококах и кишечной палочке. И так, для бОльшего охвата всех, каждый час. Я увеоен, что студенту-медику, когда-то прогулявшему лекцию на эту тему, но оказавшемуся на пляже, это будет даже интересно послушать.
ЦИТАТА:
А если в дальнейшем появятся тени недовольства на лицах горожан, мы корректно уйдем…(а потом уже вряд ли кто-то рискнет, т.е мы будем ПЕРВЫМИ и последними)…здесь главное не то, что мы хотим выделится, а просто этот поток нужно «оседлать»…и пусть даже люди идут к конкурентам…мне будет приятно…что они Захотели!
----------
Без комментариев. :о(
ЦИТАТА:
И очень было бы узнать тот выход, который их «стройными колоннами приведет к нам»…
----------
Этому в моей переписке обычно посвящается примерно 5 писем по 5 тысяч слов каждое. Вам это нужно?
И присоединяюсь к мнению уважаемого Игоря Грешника.