На сайте ведутся работы Компьютерный магазин для покупателя среднего уровня | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Компьютерный магазин для покупателя среднего уровня

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-09 21:46:40
Max » Всем

Открывается новый магазин по продаже цифровой техники: компьютеры, фото, видео и прочее.

Магазин будет находиться недалеко от центра (порядка 300 метров от центрального проспекта) на бульваре.

Проходимость довольно хорошая. Напротив, через бульвар находится районная поликлиника, рядом с магазином в этом же доме супермаркет продуктовый (единственный от проспекта и до набережной это расстояние около 1 км.).

Так же при магазине планируется организовать сервисный центр по обслуживанию оргтехники, заправка картриджей принтеров.

Уровень сервиса планируется максимально возможный: богатое и оригинальное помещение, менеджеры в костюмах, в помещении кондиционер и кожаные диваны, аквариум, автоматические ароматизаторы помещения, фоновая приглушенная музыка, клиентам (выборочно) предлагается кофе или чай в фарфоровой посуде, оформление купленного товара в кредит на месте, доставка, установка, апгрейд и т.д.

Предполагается обслуживание корпоративных клиентов: персональный менеджер, сопровождение, накопительный дисконт и т.д.

Ценовая политика предприятия, будет гибкая: системы скидок, в магазине уместен «торг» на месте, цены аналогичные «подвальным» магазинам (от 10 до 15 %%).

Магазин как предполагается, будет занимать нишу на рынке покупателей среднего класса. Это не «подвал», и не гигант с брендовыми "машинами".

Есть ли смысл делать такой ставку на "средний" класс покупателей с такими капиталовложениями или остаться в "подвале", (мы сейчас там работаем).

2004-08-12 14:58:33
Андрей Жуков » Max

Уважаемый Max!

Какое количество посетителей Вы предполагаете обслуживать за один день?

Спасибо,

2004-08-12 15:27:31
Алексей Шпаков » Max

Уровень сервиса планируется максимально возможный: ...

Мое личное мнение - средний покупатель (НЕ ПУТАТЬ СО СРЕДНИМ КЛАССОМ) в такой магазин не пойдет. Средний покупатель не очень богат, и будет чувствовать себя НАОБОРОТ некомфортно и не на своем месте (не в своем магазине)

Разумеется, это только мое мнение.

Корпоративным я бы вообще другой вход в магазин сделал И обособленное помещение(и вот уж там все кондиционеры с рыбками пригодятся)

Кроме того, есть подозрение, что "корпоративный" менеджер не захочет сидеть на одном диване с "розничным" покупателем.

Я бы не захотел (притом с обеих сторон глядя)

...в магазине уместен «торг» на месте...

Есть категория людей, которые не умеют (не хотят и т.д.) торговаться.

Если они будут знать о том, что возможен торг - они не пойдут. Подумают, что можно купить дешевле, не тратя нервы (не торгуясь)

Я торгуюсь, предлагая некоторые услуги моей компании, но сам скидок обычно не прошу, даже когда знаю, что "можно".

Магазин как предполагается, будет занимать нишу на рынке покупателей среднего класса

А он у нас в стране есть вообще?

В "первопристольной" может и есть "жировая прослойка середнячков", а вот в Питере я не вижу того кол-ва "середняков", которые смогут оправдать Ваше позиционирование.

Это мои личные стереотипы, но возможно они Вам помогут(надеюсь).

Вообще же это лишь малая часть стратегии. У меня к Вам такой вопрос: что именно Вы будете продавать своим покупателям. Вопрос достаточно АБСТРАКТНЫЙ (ответ типа видеокарты, компьютеры, принтеры... НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ибо это ВСЕ предлгают)  А исходя из Вашего ответа попробую помочь.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-12 15:29:32
Алексей Шпаков » Андрей Жуков

Андрей, согласен с Вашим вопросом, но дополнительно, спрашивая, я бы разделил этот вопрос исходя из ТИПА посетителей. Как я понимаю, их будет не менее 2х: "средний" класс и "корпорация"

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-13 00:06:34
Max » Всем

Основными товарами в магазине будут цифровые фото, ноутбуки, цифр.ресиверы, компьютеры, переводчики и т.д. Тоесть магазин по продаже большого спектра цифровой продукции.

Средний класс населения, я думаю он есть везде даже в провинции, и эта прослойка населения в настоящий момент растет очень быстро, да и "денежного" клиента но скупердяя можно превлечь таким сервисом.

У нас "подвальный" магазин в настоящий момент. То время когда ментолитет "советского" человека срабатывал на: подворотню, с черного хода, из подполы, продается лучьше и дешевле прошел. Сейчас покупатель хочет обслуживания, сервиса и хороших цен одновременно поэтому мы и стремимися дать "все и сразу" :)

Нет безусловно "корпоратив" будет иметь свое помещение и свои кресла и рыбки отдельно от общего торгового зала.

А непосредственно рядовых будем обслуживать такое кол-во сколько сумеем привлечь (как можно больше) :)

Кресло и рыбки в торговом зале это скорее антураж, имидж а не в качестве прямого использования и основных рычагов привлечения.

Спасибо за оказанное внимание

С уважением МАКС



Яндекс.Метрика