Уровень сервиса планируется максимально возможный: ...
Мое личное мнение - средний покупатель (НЕ ПУТАТЬ СО СРЕДНИМ КЛАССОМ) в такой магазин не пойдет. Средний покупатель не очень богат, и будет чувствовать себя НАОБОРОТ некомфортно и не на своем месте (не в своем магазине)
Разумеется, это только мое мнение.
Корпоративным я бы вообще другой вход в магазин сделал И обособленное помещение(и вот уж там все кондиционеры с рыбками пригодятся)
Кроме того, есть подозрение, что "корпоративный" менеджер не захочет сидеть на одном диване с "розничным" покупателем.
Я бы не захотел (притом с обеих сторон глядя)
...в магазине уместен «торг» на месте...
Есть категория людей, которые не умеют (не хотят и т.д.) торговаться.
Если они будут знать о том, что возможен торг - они не пойдут. Подумают, что можно купить дешевле, не тратя нервы (не торгуясь)
Я торгуюсь, предлагая некоторые услуги моей компании, но сам скидок обычно не прошу, даже когда знаю, что "можно".
Магазин как предполагается, будет занимать нишу на рынке покупателей среднего класса
А он у нас в стране есть вообще?
В "первопристольной" может и есть "жировая прослойка середнячков", а вот в Питере я не вижу того кол-ва "середняков", которые смогут оправдать Ваше позиционирование.
Это мои личные стереотипы, но возможно они Вам помогут(надеюсь).
Вообще же это лишь малая часть стратегии. У меня к Вам такой вопрос: что именно Вы будете продавать своим покупателям. Вопрос достаточно АБСТРАКТНЫЙ (ответ типа видеокарты, компьютеры, принтеры... НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ибо это ВСЕ предлгают) А исходя из Вашего ответа попробую помочь.
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум