Добрый день!
Здесь есть 2 задачи:
А. О платежах;
В. О кредите доверия, ибо, к несчастью, любая фраза о благотворительности напоминает "12 стульев".
Эти задачи имеет смысл обсудить раздельно.
В данном сообщении речь идет о Задаче "А". Если данный подход протеста не вызовет, можно перейти к Задаче "В".
А. О платежах.
2. пояснить людям, что и малую сумму отправить "тоже не стыдно"
3. максимально сократить людям лишние действия.
Аналогия: в гостиницах часто "добавляют гордости" Клиентам, когда просят "защитить дельфинов" простым способом: "После того, как умылись, бросьте полотенце на пол".
Так никому нетрудно раз в неделю сделать "благотворительный звонок" с мобилки на номер с автоответчиком, который нас и поблагодарит.
К тому же, сами по себе, к 40 годам мы люди может и "заматеревшие". Но хотим, все же, чтобы наши дети росли добрыми. Но, если раньше трудную реальную работу по воспитанию детей "замещали" иные регулярные ритуалы (молитвы, посещение служб и т.д.), то теперь... Отчего бы каждую неделю лениво/занятому родителю (каковых абсолютное большинство) не говорить своему ребенку: "Сынок, ты уже сделал на этой неделе свой благотворительный звонок?"
Но надо решить Задачу "В".
Или. Вы пишете:
"Возможна договорённость с
- ДК,
- театрами,
- музеями,
- ...
для проведения благотворительных концертов...".
Благотворительный концерт - это здорово. Но собрать на него публику - отдельная рекламная задача. И дело даже не в том, что люди жестокосердны. Совсем нет. Им просто может не понравиться именно этот концерт, у них свои дела в это время и т.д.
Не отрицая идеи благотворительных концертов (и т.п. полезных акций), рекомендую поразмышлять над "ситуацией наоборот".
Люди уже пришли на какой-либо концерт (на спектакль, в музей и т.д.). Не благотворительный. Представим себе, что можно купить обычный билет. А можно "благотворительный", который стоит чуть-чуть дороже.
То же касается парков, цирков, театров, ДК и т.п. (с кем у Вас договоренность).
Но надо решить Задачу "В".
Иными словами, по п.А. я предлагаю перейти от парадигмы "как обратить внимание отдельных фирм на благотворительность" к парадигме "как незатратно собирать множество принципиально небольших платежей "с уже существующих потоков".
Если у Вас такие хорошие договоренности со СМИ, транспортом и другими "каналами", как Вы пишете, то уже соответствующие решения можно будет нормально рекламировать.
И надо решить Задачу "В".
С Уважением,