Уважаемая Юлия!
Пожалуйста, перечитайте это сообщение.
В нем содержатся конкретные рекомендации и шаги, которые Вам необходимо выполнить.
Шаг 1. Уточнение объекта рекламы
Еще раз обратим внимание: это не "услуги по лечению бесплодия вообще", это "услуги по лечению бесплодия в Вашей Клинике".
Если же просто популязовать/пояснять/продвигать сложные малопонятные услуги (без привязки к конкретной Клинике), то Вы разогреете "надсистему", информационное поле о сложных услугах для всех клиник данной направленности.
Шаг 2. Определение целевых потоков. И возможно, с разбиением по направлениям:
Лечение бесплодия
Криобанк биоматериала
и т.д.
Разберем на примере "криобанка Вашей клиники".
Мы сказали:
...причины, по которым откладывают/вынуждены отложить рождение ребенка (в том числе "еще одного"), дадут Вам список потоков потенциальных Клиентов на данную услугу.
Это значит, что Вам необходимо составить список типа:
1. Жилищная ипотека (это одна из причин) = >И сразу себе вопрос: "Где можно встретить целую "пачку" людей, получающих ипотеку или "влезших" в неё, с соответствующими мыслями по поводу деторождения"?"
Составляете список таких мест (имея в виду Ваш город):
- банки (дробим по "цепочке действия Клиента": кабинеты, где происходит подача заявки, собеседование, одобрение сделки или неодобрение и т.д. - нужно узнать, какая там процедура, какие циркулируют документы, носители и пр. - что и как происходит в деталях - и подумайте над тем, где и как в это "встроиться" )
- возможно, риэлторские фирмы, агентства недвижимости (посмотрите, есть ли там подходящий контекст для "встройки")
- места оплаты за ипотеку и пр. кредиты
- ... Юлия, пожалуйста, продолжите
Причем на этом этапе мы не ставим себе ограничений типа: а вдруг не получится договориться с администрацией этих потоков.
Вы пока просто составляете список возможностей. А потом продумываете решения, как ТУДА попасть.
2. Работающие женщины => где их можно встретить "пачкой" с теми же мыслями?
Районные поликлиники
Специализированные клиники (если Ваши услуги являются "дополнением" к их ассортименту, а не прямым конкурентом)
Лаборатории, куда с возрастом все чаще приходится сдавать различные анализы (особенно, когда следишь за здоровьем)
Стоматологии
Детские стоматологии (поток с темой: "еще один ребенок")
Детские поликлиники (то же самое)
Косметологические кабинеты и приличные салоны
...Юлия, пожалуйста, продолжите
3....................
N. ............Не исключено, что и члены семьи тех, кто направляется в район боевых действий и пр. экстремальных ситуаций
Известен прецедент, когда ребенок в семье родился через несколько лет после гибели отца. В результате пересадки биоматериала.
NN. ..........
На каждом из потоков смотрите/уточняете/узнаете (если надо), какие там существуют процедуры, ритуалы, какие документы в ходу, какие используются носители и пр. - чтобы получить доступ к интересующим потокам.
Опросы Вам необходимы, чтобы уточнить реальные задачи, которые необходимо решить. А кроме того, чтобы собрать "стилистику языка", КАКИМИ словами и фразами люди на этих потоках (на каждом из них) разговаривают об ЭТИХ проблемах. Чтобы потом включить их в различные тексты и пр. сообщения, обращенные к людям на этих же потоках.
Отдельная тема - продвижение через специализированные сайты и сайты на "смежные" тематики.
Одним словом, система направлений, а не только эти 2 "коротких" пункта.
Но если мысль коротко изложить получается так:
1. провести квалифицированные опросы на потоках.
2. Дать рекламу в детских стоматология.
При этом мы используем "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач "Рекламное Измерение" (Алгоритм Сычева С.В.)
Вы можете приобрести у нас сам Алгоритм. Либо заказать нам разработку системы решений для продвижения Вашей клиники с помощью этого Алгоритма.
С Уважением,