На сайте ведутся работы Как продвигать услуги частного роддома? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвигать услуги частного роддома?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-08 17:53:30
Наталия » Всем
Добрый день!
Поделитесь мыслями КАК продвигать услуги первого в городе частного роддома?
Что включить в дополнительные услуги роженицам и тем, кто стоит на учете в ЖК.
Спасибо Вам, специалисты!
2005-04-13 19:29:17
Yfnfkbz » Наталия
Я бы предложил Вам, заключить договора со сторонними организациями на продажу им Вашей целевой аудитории.

Идея?

2005-04-15 12:43:27
Lerik » Наталия
На мой взгляд (я как мама), крутить солидный видео-ролик по местному ТВ регулярно, красивые плакаты в ЖК и в отделах по продаже "Все для беременных". О доп. услугах можно узнать при обратной связи на рекламу, можно провести опрос у рожениц в платных отделения существующих в ваших роддомах.
2005-05-03 11:32:04
Donna » Наталия

Самое главное, чего нет в большинстве роддомов (на платных отделениях) и что очень важно для мам - это контракт на наблюдение и ведение родов персональным доктором. Обычно беременность ведет один, деньги платятся в страховую компанию, а роды принимает дежурная акушерка и дежурный врач. Только за твои деньги они пару раз улыбнуться и пропустят родных на следующий день после родов.

А продвигать лучше прокручиваю длинные обстоятельные ролики в магазинах для беременных, на спец.курсах, или самим оргнизовавыя семинары с приглашением разных врачей и вопросами-ответами.

На эти семинары мам проще и дешевле пригласить (объяв. в консультация, листовки в магазинах и точках продаж товаров для беременных, аптеках), чем посредством СМИ объяснить преимущества частного роддома.

Удачи ВАМ.

2005-08-23 13:25:50
Галина Владимирова » Наталия
Уважаемая Наталия!
 

Поделитесь мыслями КАК продвигать услуги первого в городе частного роддома?

 
Первый в городе частный роддом – это уже, сам по себе, хороший информационный повод для сообщения в целевую аудиторию. Тем более, что люди изначально предполагают какие-то выгодные отличия частных заведений от «государственных». Остается четко назвать эти отличия. Действительно, чем Ваш частный роддом лучше «обычных»? Почему женщинам захочется воспользоваться его услугами по контасту с другими роддомами?
 
Перечислите, пожалуйста,  здесь ОТЛИЧИЯ.
 
Соглашусь с Коллегой: сообщать об этом лучше не через СМИ, а на целевых потоках (ЖК, курсы/семинары, спец. магазины, аптеки и т.д.).
 
Однако учтем, что потенциальными Клиентами частного роддома являются не только  беременные, но еще только планирующие первого ребенка, а также - планирующие второго ребенка и узнавшие «особенности» обычных роддомов.
 
С учетом этого, выбираем потоки, где люди могли бы заблаговременно об этом «задуматься». Например, в обычных поликлиниках (тот же «медицинский контекст»). Тем более, что иные женщины, только планируя в будущем ребенка, предпочитают предварительно обследоваться и уже на этом этапе подыскивают хорошего врача/клинику/роддом.
 
Другой возможный поток – ясли, детские сады.
 
Информацию о частном роддоме можно подавать и в различных «клубах женского здоровья» (в контексте: как качественные частные услуги могут решить некоторые женские проблемы). И т.д.
 
Остается подумать: где еще «собираются» женщины, планирующие ребенка? И выбрать из этого списка те места, где есть подходящий «контекст» для сообщения.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика