Уважаемая Наталия!
Поделитесь мыслями КАК продвигать услуги первого в городе частного роддома?
Первый в городе частный роддом – это уже, сам по себе, хороший информационный повод для сообщения в целевую аудиторию. Тем более, что люди изначально предполагают какие-то выгодные отличия частных заведений от «государственных». Остается четко назвать эти отличия. Действительно, чем Ваш частный роддом лучше «обычных»? Почему женщинам захочется воспользоваться его услугами по контасту с другими роддомами?
Перечислите, пожалуйста, здесь ОТЛИЧИЯ.
Соглашусь с Коллегой: сообщать об этом лучше не через СМИ, а на целевых потоках (ЖК, курсы/семинары, спец. магазины, аптеки и т.д.).
Однако учтем, что потенциальными Клиентами частного роддома являются не только беременные, но еще только планирующие первого ребенка, а также - планирующие второго ребенка и узнавшие «особенности» обычных роддомов.
С учетом этого, выбираем потоки, где люди могли бы заблаговременно об этом «задуматься». Например, в обычных поликлиниках (тот же «медицинский контекст»). Тем более, что иные женщины, только планируя в будущем ребенка, предпочитают предварительно обследоваться и уже на этом этапе подыскивают хорошего врача/клинику/роддом.
Другой возможный поток – ясли, детские сады.
Информацию о частном роддоме можно подавать и в различных «клубах женского здоровья» (в контексте: как качественные частные услуги могут решить некоторые женские проблемы). И т.д.
Остается подумать: где еще «собираются» женщины, планирующие ребенка? И выбрать из этого списка те места, где есть подходящий «контекст» для сообщения.
С уважением,