На сайте ведутся работы Как привлечь женщин в "Клуб женского здоровья"? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь женщин в "Клуб женского здоровья"?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-08 18:03:56
Наталия » Всем

Добрый день!

Будьте добры подскажите КАК привлечь женщин, пациенток частного роддома в создаваемый "Клуб женского здоровья"?

Предполагаются лекции диетологов, советы консультантов по детскому питанию, отдельным ТМ, занятия физ. нагрузками и т.д.

Сколько примерно могут составлять членские взносы в год?

Что еще может быть интересно VIP категории пациенток?

Очень нуждаюсь в Вашем совете!!!

СПАСИБО.

2005-04-09 06:42:19
Александр » Наталия
Добрый день
1. Скорее всего - сайт в Интернете. Ключевое слово - детское питание, 12 тысяч показов в месяц. Это уже значимо. Вокруг детского питания, возможно, и стоит разворачивать рекламную компанию. Все потоки людей понятны. Можно походить, послушать разговоры.
2. VIP - особая категория. Это тест группа в обществе. Они между собой обсуждают все необычное в обычном. Если пробуют и выживают, то через два года это будут есть все остальные. Такая у них доля. Поэтому должны быть и необычные акции продвижения.
3. "Предполагаются лекции диетологов, советы консультантов по детскому питанию"
У Вас будет только одна попытка. Неудача, и больше их не собрать никогда. Понимают ли лектора специфику работы для взрослых людей, а не только свой предмет? Для VIP это важно, их надо больше слушать, чем говорить.
Александр
2005-04-13 19:40:11
наталия » Александр
Добрый день, Александр.
Вы говорите о необычных акциях продвижения, но какие именно акции имеются ввиду?
Да-да я понимаю, что такая категория пациенток - большая ответственность. Здесь нужна и правильно выбранная стратегия, и интересный план мероприятий.
Я на распутье. Сама себе задаю вопрос, что было бы мне интересно? Как привлечь меня на мероприятия да еще и заставить с радостью оплачивать членские взносы?
Кстати, подскажите, как высчитать сумму,  составляющую стоимость членского взноса? ЕВедь  еще нет точного кол-ва членов Клуба?
Спасибо за дискуссию
2005-04-14 14:35:52
Александр » наталия
Добрый день!
Один пример
"Музыкальное питание
Кишиневец Игорь Самойлов сконструировал необычную бутылочку для детского питания. В дно пластиковой емкости, рассказывает газета "Труд", он вмонтировал небольшую музыкальную шкатулку, которую извлек из старого портсигара. Теперь, когда ребенок опрокидывает бутылочку и касается губами соски, из нее начинает литься не только молоко или кефир, но и музыка. Устройство содержит несколько мелодий, в том числе "Дорогая моя столица" и "Подмосковные вечера", которые можно прослушивать по желанию, регулируя колесико у горлышка".
http://www.chrab.chel.su/archive/28-11-01/2/A114330.DOC.html
Может быть, это не самый лучший пример.
Есть интересные примеры в комп. программе ТРИЗ-ШАНС.
У Вас есть сайт? На сайте есть публикации специалистов? По этой теме уже 13600 запросов в месяц у людей! Возможно, есть местная специфика детского питания, связанная с экологией.
Определение размера членских взносов можно доверить самим членам (женщинам).
На первом месте - фактор времени. Это полезное для них время?
Мне кажется у этой категории вечная проблема с домработницами. Это, конечно, другая тема, но можно посмотреть на работу других организаций, работающих с Вашим потоком.
Няня - 47500 запросов в месяц! Они в 3 раза умнее Вас.
Подсмотрите, как они работают с Вашим потоком.
Всего


2005-08-23 12:05:24
Галина Владимирова » Наталия
Уважаемая Наталия!
 
Вероятно, именно слово «частный» (роддом) вызывает мысль о VIP-пациентах. Попробуем просто определить, кто может быть пациентками частного роддома.

Наряду с обеспеченными замужними женщинами («жены бизнесменов», «домохозяйки» и т.д.), это могут быть хорошо зарабатывающие незамужние женщины, решившие в силу разных причин «самостоятельно» родить и воспитывать ребенка. Причем часто в более зрелые годы после становления профессиональной карьеры. Это могут быть также не самые обеспеченные женщины, но изыскавшие средства для частного роддома, ибо мало доверяют «государственному». Или женщины с какими-то патологиями, которым требуется особое внимание, персональный уход. Кто-то еще? Напишите, пожалуйста, здесь.
 
То есть т.н. «VIP» уже разбиваются на несколько разных (по своим стереотипам) потоков.
 

Что еще может быть интересно VIP категории пациенток?

 
«Что ЕЩЕ может быть интересно…?» я бы переформулировала: «Что ВООБЩЕ может быть интересно…?». Проблема ведь часто не в том, чтобы удивить чем-то новым, необычным, а в том, что при существующем избытке информации и рекомендаций по данной теме нужен просто квалифицированный НАВИГАТОР, КООРДИНАТОР в этом вопросе. (Не случайно люди рекомендуют друг другу какие-то сайты, литературу, специалистов и т.д. А иные дотошно расспрашивают врачей обо всех нюансах, опасаясь, чтобы им не «забыли» сообщить какую-то важную для них информацию.) Хорошо бы Вашему Клубу так и позиционироваться – как навигатор этих полезных знаний.
 
Что может быть интересно? - Это могут сказать сами пациентки.
 
Опросите отдельно каждый поток. Поскольку, может статься, у каждого потока будут свои «мысли» по поводу «женского здоровья» («Клуб женского здоровья»). Одним будет важно поскорее «восстановить фигуру», чтобы «вернуться в строй», другим – выйти из состояния стресса/депрессии, связанного с непривычными нагрузками и ощущениями после деторождения, третьим – еще что-то и т.д.
 
С учетом сказанного, темы лекций, консультаций, программы клуба НЕ должны звучать слишком общо («женское здоровье», «детское питание», «советы диетологов» и т.д.), а должны включать  важные моменты для каждого потока. Вплоть до «абонементных» тем: «Что нужно знать родившим в июне…(июле, августе… и так круглый год)»  – соотвественно, все рекомендации по собственному и детскому питанию, физическим нагрузкам, прогулкам и т.д. укладывается в данный «календарный» формат).
 
Наряду с опросами, полезно сравнить существующие аналоги Вашему клубу (даже если они по-другому называются) на предмет: что в них «не так» и чем Вы лучше, удобнее, интереснее? На стыке опросов и сравнения разных клубов составьте предложения пациенткам частного роддома и там же (по договоренности с руководством и медперсоналом) «посейте». Тем более, что (по опросам) у женщин в палатах бывает избыток «личного времени», когда возникают мысли «заняться собой».
 
Аналогичные предложения можно распространять в женских консультациях, позиционируя Клуб как «ПОСТ-консультации для молодых матерей». На фоне цены дородовых консультаций будет легче позиционировать цену «пост-консультирования».
 
С уважением,


Яндекс.Метрика