Уважаемая Наталия!
Вероятно, именно слово «частный» (роддом) вызывает мысль о VIP-пациентах. Попробуем просто определить, кто может быть пациентками частного роддома.
Наряду с обеспеченными замужними женщинами («жены бизнесменов», «домохозяйки» и т.д.), это могут быть хорошо зарабатывающие незамужние женщины, решившие в силу разных причин «самостоятельно» родить и воспитывать ребенка. Причем часто в более зрелые годы после становления профессиональной карьеры. Это могут быть также не самые обеспеченные женщины, но изыскавшие средства для частного роддома, ибо мало доверяют «государственному». Или женщины с какими-то патологиями, которым требуется особое внимание, персональный уход. Кто-то еще? Напишите, пожалуйста, здесь.
То есть т.н. «VIP» уже разбиваются на несколько разных (по своим стереотипам) потоков.
Что еще может быть интересно VIP категории пациенток?
«Что ЕЩЕ может быть интересно…?» я бы переформулировала: «Что ВООБЩЕ может быть интересно…?». Проблема ведь часто не в том, чтобы удивить чем-то новым, необычным, а в том, что при существующем избытке информации и рекомендаций по данной теме нужен просто квалифицированный НАВИГАТОР, КООРДИНАТОР в этом вопросе. (Не случайно люди рекомендуют друг другу какие-то сайты, литературу, специалистов и т.д. А иные дотошно расспрашивают врачей обо всех нюансах, опасаясь, чтобы им не «забыли» сообщить какую-то важную для них информацию.) Хорошо бы Вашему Клубу так и позиционироваться – как навигатор этих полезных знаний.
Что может быть интересно? - Это могут сказать сами пациентки.
Опросите отдельно каждый поток. Поскольку, может статься, у каждого потока будут свои «мысли» по поводу «женского здоровья» («Клуб женского здоровья»). Одним будет важно поскорее «восстановить фигуру», чтобы «вернуться в строй», другим – выйти из состояния стресса/депрессии, связанного с непривычными нагрузками и ощущениями после деторождения, третьим – еще что-то и т.д.
С учетом сказанного, темы лекций, консультаций, программы клуба НЕ должны звучать слишком общо («женское здоровье», «детское питание», «советы диетологов» и т.д.), а должны включать важные моменты для каждого потока. Вплоть до «абонементных» тем: «Что нужно знать родившим в июне…(июле, августе… и так круглый год)» – соотвественно, все рекомендации по собственному и детскому питанию, физическим нагрузкам, прогулкам и т.д. укладывается в данный «календарный» формат).
Наряду с опросами, полезно сравнить существующие аналоги Вашему клубу (даже если они по-другому называются) на предмет: что в них «не так» и чем Вы лучше, удобнее, интереснее? На стыке опросов и сравнения разных клубов составьте предложения пациенткам частного роддома и там же (по договоренности с руководством и медперсоналом) «посейте». Тем более, что (по опросам) у женщин в палатах бывает избыток «личного времени», когда возникают мысли «заняться собой».
Аналогичные предложения можно распространять в женских консультациях, позиционируя Клуб как «ПОСТ-консультации для молодых матерей». На фоне цены дородовых консультаций будет легче позиционировать цену «пост-консультирования».
С уважением,