Наталья,
о репутации врача и мед центра Вы совершенно правы. Вряд ли возможно создать репутацию хорошего центра с опытными докторами и качественным обслуживанием одной летней рекламной кампанией.
Что касается скидок, то скидки на обследование, могут привлечь и бедных, которые потом с квадратными глазами будут уходить после того, как узнают цены на лечение и богатых (богатых будет меньше). Как вариант, можно давать скидки на лечение. Это может привлечь внимание и обеспеченных и не совсем обеспеченных пациентов.
«Если цены на услуги так сильно колеблются даже в одном медицинском центре, то вряд ли реклама скидок сработает.»
Весь парадокс заключается в следующем – чаще всего в мед центрах, стоматологических клиниках называют и публикуют разброс цен. Ссылаясь на тяжесть заболевания, дополнительные методы диагностики и индивидуальный подбор лечения. Что, в принципе, правильно. Трудно назвать по телефону стоимость лечения «боли в горле» или «рези справа в животе». Верить на слово пациенту, который сам себе поставил диагноз, не будут. Тяжесть можно пациенту и преувеличить – она (тяжесть заболевания) зависит и от особенностей каждого отдельно взятого доктора - от его дара убеждения, напора, нахальства и от умения по нескольким минутам разговора определить платежеспособность пациента. Таким образом можно сообщить о скидках их предоставлять, но прибыль не терять.
«исходя из Вашего опыта работы в медицинском центре, посоветуйте, на каких летних потоках Клиентов можно акцентировать внимание?»
Наталья, трудно сказать, я не совсем ясно представляю, чем все же центр занимается. Может быть на дачниках. Центр предлагает услуги по выезду к пациенту домой или в офис. Можно выезжать на дачи. А рекламу дать на дорогах и вокзалах, с которых люди едут на дачи. Разместить рекламу на пляжах, в парках и других местах отдыха людей.
Из города не все уезжают в отпуск и на дачи, кто-то и остается. Можно привлекать их. «Немного больные» или «чуть захворавшие» идут в аптеки. Возле аптек (крупных) или возле аптек в спальных или элитных районах (лакомые пациенты) разместить рекламу центра (не занимайтесь самолечением и т.д.).
Вот что людям сообщить – почему они должны обратиться в центр, а не в поликлинику – это я не знаю. J
С уважением.