Уважаемая Жанара!
У нас многопрофильный стационар на 579 коек, больница новая, в смысле здание, а функционирует вообще с 1925 года. 50 докторов, кандидатов наук, база медицинского университета. В штате много молодых специалистов, открыт Центр диагностики и развития с новейшим уникальным оборудованием.
У Вас много хороших ресурсов, но я сомневаюсь, чтобы люди выбирали клинику (стационар) по слогану :-)
Прежде чем "лечь в больницу", как минимум опросишь знакомых "что о ней слышно". По возможности, опросишь знакомых врачей и врачей знакомых. Съездишь в эту клинику и расспросишь больных в отделении (в том числе, после операции), когда они гуляют по коридору. Это несложно сделать, пока ожидаешь заведующего отделением, к которому приезжаешь на консультацию. Посмотришь на персонал и послушаешь их разговоры между собой. Задашь контрольные вопросы Заведующему и послушаешь, как он на них отвечает :-).
К тому же в стационар изначально направляет лечащий врач поликлиники. Хороший врач порекомендует куда ложиться, исходя из знания ситуации в медучреждениях города. По желанию Пациента, "наслышанного" об иных клиниках, может направить его в ту, что "получше".
Таким образом, слоган в данном случае ни при чем. Но можно заготовить хорошие тексты, анонсы (для вашего сайта, для презентационных материалов, размещаемых в амбулаторных поликлиниках, в стационарных отделениях, на других целевых потоках), речевые модули для персонала (что говорить больным "до", "во время" и "после"), а также для довольных Пациентов - пусть повторяют их после выписки своим знакомым и ближайшему окружению. О благополучном исходе всегда хочется рассказать и похвалить клинику. В момент выписки собирайте у Пациентов отзывы (желательно дословные благодарности на диктофон с последующей расшифровкой звуковых файлов, а сами тексты - на сайт). Благодарности в этот момент самые "живые" и достоверные.
Далее, Вы хотите сделать акцент на том, что у вас все по-новому, что это не просто обычная городская больница, а теперь это клиника с новейшим оборудованием, что мы идем вместе с прогрессом.
Идти вместе с прогрессом - это, конечно, здорово. Но давайте это соотнесем с тем, что реально значимо для Пациентов.
Приведу частный пример - что было значимо при выборе клиники (см. ниже). Пожалуйста, сверьте их со стереотипами ваших Пациентов - это позволит Вам уточнить аргументы для них и сделать их более "живыми":
- о клинике хорошие отзывы, буквально: "хорошая больница", "многие хвалят", "мне там нормально сделали", "я очень довольна" и пр.
- больница после ремонта, "всё свежее, новое - не то, что в других, где ремонта никогда не было, стены обшарпаны",
- рекомендация: "Имя врача, конечно, важно, но еще обращайте внимание, чтобы у клиники было современное оборудование, иначе даже хороший врач на старой технике мало что сможет",
- зав.отделением сам оперирует, он не только профильный врач со стажем, но еще и (например) онколог: "если бы что-то "обнаружилось" или пошло не так, всегда сможет подстраховать".
- на вопрос "а анестезиолог у вас хороший?" ответ: "не просто хороший, а еще и уважительный, разные ведь бывают...",
- внятные, разъясняющие суть, и терпеливые ответы врачей на многочисленные обеспокоенные вопросы Пациентов,
- вопреки предостережению о том, что среди анестезиологов принято приватно уточнять: "Вам обычную анестезию или хорошую?" (при том, что анестетики медучреждениям выделяют в достаточном количестве и качестве), ничего подобного не прозвучало. "У нас вся анестезия хорошая, и я сделаю для Вас всё, что потребуется - будьте уверены",
- в целом, очень грамотные ответы (с точки зрения коммуникации с Пациентами),
- хороший уход и в целом дружелюбный персонал даже на уровне медсестер и техничек (частности - не в счет), никто из них не намекает на дополнительное "вознаграждение",
- приятная мелочь: официально операции и процедуры бесплатны :-)
А для Ваших Пациентов что важно? Какими словами они об этом говорят? Это и включите потом в Ваши тексты.
С Уважением,