9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Слоган для клиники? Ребят, помогите пожалуйста)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-20 11:10:21
Жанара » Всем

У нас многопрофильный стационар на 579 коек, больница новая, в смысле здание, а функционирует вообще с 1925 года. 50 докторов, кандидатов наук, база медицинского университета. В штате много молодых специалистов, открыт Центр диагностики и развития с новейшим уникальным оборудованием.

2012-06-20 11:20:18
Дейнега Ольга » Жанара

Добрый день, Жанара!


Какую мысль должен доносить слоган до Клиента?

На каких рекламных носителях предполагается его использовать?


С уважением,

2012-06-20 12:08:01
Жанара » Дейнега Ольга

Желательно о том, что у нас все по-новому, что это не просто обычная городская больница, а теперь это клиника с новейшим оборудованием, что мы идем вместе с прогрессом. фигурировать слоган будет везде: начиная с буклетов и брошюр, заканчивая сайтом, наружной рекламой и т.д.

2012-07-04 13:00:56
Галина В. Владимирова » Жанара

Уважаемая Жанара!

У нас многопрофильный стационар на 579 коек, больница новая, в смысле здание, а функционирует вообще с 1925 года. 50 докторов, кандидатов наук, база медицинского университета. В штате много молодых специалистов, открыт Центр диагностики и развития с новейшим уникальным оборудованием.

У Вас много хороших ресурсов, но я сомневаюсь, чтобы люди выбирали клинику (стационар) по слогану :-)

Прежде чем "лечь в больницу", как минимум опросишь знакомых "что о ней слышно". По возможности, опросишь знакомых врачей и врачей знакомых. Съездишь в эту клинику и расспросишь больных в отделении (в том числе, после операции), когда они гуляют по коридору. Это несложно сделать, пока ожидаешь заведующего отделением, к которому  приезжаешь на консультацию. Посмотришь на персонал и послушаешь их разговоры между собой. Задашь контрольные вопросы Заведующему и послушаешь, как он на них отвечает :-). 

К тому же в стационар изначально направляет лечащий врач поликлиники. Хороший врач порекомендует куда ложиться, исходя из знания ситуации в медучреждениях города. По желанию Пациента, "наслышанного" об иных клиниках, может направить его в ту, что "получше". 

Таким образом, слоган в данном случае ни при чем. Но можно заготовить хорошие тексты, анонсы (для вашего сайта, для презентационных материалов, размещаемых в амбулаторных поликлиниках, в стационарных отделениях, на других целевых потоках), речевые модули для персонала (что говорить больным "до", "во время" и "после"), а также для довольных Пациентов - пусть повторяют их после выписки своим знакомым и ближайшему окружению. О благополучном исходе всегда хочется рассказать и похвалить клинику. В момент выписки собирайте у Пациентов отзывы (желательно дословные благодарности на диктофон с последующей расшифровкой звуковых файлов, а сами тексты - на сайт). Благодарности в этот момент самые "живые" и достоверные. 

Далее, Вы хотите сделать акцент на том, что у вас все по-новому, что это не просто обычная городская больница, а теперь это клиника с новейшим оборудованием, что мы идем вместе с прогрессом.

Идти вместе с прогрессом - это, конечно, здорово. Но давайте это соотнесем с тем, что реально значимо для Пациентов. 

Приведу частный пример - что было значимо при выборе клиники (см. ниже). Пожалуйста, сверьте их со стереотипами ваших Пациентов - это позволит Вам уточнить аргументы для них и сделать их более "живыми":

- о клинике хорошие отзывы,  буквально: "хорошая больница", "многие хвалят", "мне там нормально сделали", "я очень довольна" и пр.

- больница после ремонта, "всё свежее, новое - не то, что в других, где ремонта никогда не было, стены обшарпаны",

- рекомендация: "Имя врача, конечно, важно, но еще обращайте внимание, чтобы у клиники было современное оборудование, иначе даже хороший врач на старой технике мало что сможет",

- зав.отделением сам оперирует, он не только профильный врач со стажем, но еще и (например) онколог: "если бы что-то "обнаружилось" или пошло не так, всегда сможет подстраховать". 

- на вопрос "а анестезиолог у вас хороший?" ответ: "не просто хороший, а еще и уважительный, разные ведь бывают...", 

- внятные, разъясняющие суть, и терпеливые ответы врачей на многочисленные обеспокоенные вопросы Пациентов,

- вопреки предостережению о том, что среди анестезиологов принято приватно уточнять: "Вам обычную анестезию или хорошую?" (при том, что анестетики медучреждениям выделяют в достаточном количестве и качестве), ничего подобного не прозвучало. "У нас вся анестезия хорошая, и я сделаю для Вас всё, что потребуется - будьте уверены", 

- в целом, очень грамотные ответы (с точки зрения коммуникации с Пациентами),

- хороший уход и в целом дружелюбный персонал даже на уровне медсестер и техничек (частности - не в счет), никто из них не намекает на дополнительное "вознаграждение", 

- приятная мелочь: официально операции и процедуры бесплатны :-) 

А для Ваших Пациентов что важно? Какими словами они об этом говорят? Это и включите потом в Ваши тексты.

С Уважением,

2012-07-19 10:47:58
Жанара » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам огромное, я обязательно учту!)))

2012-07-19 20:51:15
Борис » Жанара

Жанара,

  • Дом медицинской науки

или 

 

  • Medical house

БМ 

2012-07-20 06:05:22
Жанара » Борис

интересно, а не будет звучать так, будто мы НИИ?) Но мне очень нравится, и легко запоминается) спасибо Вам большое)

2012-07-20 06:11:11
Жанара » Жанара

Как Вы думаете, если "Ваш дом медицины"?

2012-07-20 10:54:35
Борис » Жанара

Жанара,

Есть у меня такая формула  коммуникаций:

"Смысл-чувства-действия".

Прогоните все предложения по этой формуле и выберите то, что отвечает действию, которое Вы хотите чтобы совершил Ваш клиент. 

 

  1. "Ваш дом медицины". Какой смысл Вы видите? Какие чувства Вы испытываете в связи с этим смыслом? И какие действия Вам хочется совершить после этого?
  2. "Дом медицинской науки"  Какой смысл Вы видите? Какие чувства Вы испытываете в связи с этим смыслом? И какие действия Вам хочется совершить после этого?

Это конечно не совсем правильно, так как в этом случае Вы совершаете отипичную ошибку. Но если у Вас нет времени и желания на опрос ЦА, то это не плохой вариант.

БМ 

2012-07-20 11:12:18
Редакция » Борис

Уважаемый Борис! 

  1. "Ваш дом медицины". Какой смысл Вы видите? Какие чувства Вы испытываете в связи с этим смыслом? И какие действия Вам хочется совершить после этого?
  2. "Дом медицинской науки"  Какой смысл Вы видите? Какие чувства Вы испытываете в связи с этим смыслом? И какие действия Вам хочется совершить после этого?

Не худо бы спросить Пациентов: какие чувства они испытывают и какой видят в этом смысл.  

С пожеланием,

2012-07-20 11:15:52
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция!

Так и я о том же: Это конечно не совсем правильно, так как в этом случае Вы совершаете отипичную ошибку. 

 

БМ 

2012-07-20 11:22:49
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

Так и я о том же: Это конечно не совсем правильно, так как в этом случае Вы совершаете отипичную ошибку.  

Вы предлагаете вариант, заведомо зная, что он ошибочный.

Если у специалиста (цит.) нет времени и желания на опрос ЦА, то его надо уволить.

Чтобы не подменял стереотипы Клиентов своими собственными.

С пожеланием,

2012-07-20 11:37:24
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция!

А  если Жанара из ЦА?

БМ 

2012-07-20 11:54:04
Галина В. Владимирова » Борис

Уважаемый Борис Александрович!

А  если Жанара из ЦА? 

Вы не единожды были Участником наших семинаров и стажировок.

И знаете, скольких человек из ЦА надо опросить для корректных результатов.  

А если специалист сам из ЦА, то пусть его опросят Коллеги :-)

С Уважением,

2012-07-20 12:45:53
Борис » Галина В. Владимирова

Коллеги,

Надеюсь, что после прочтения этой дискусии Жанара сделает для себя выводы и ей быстрее запомнится, что её мнения (даже если она из ЦА) НЕ важны.

Важны стереотипы клиентов для которых всё это делается.

БМ 

2012-07-20 15:12:32
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция удалила флейм.

Уверены, у Жанары получится решить задачу.

Желаем ей в этом успехов и приглашаем задавать на Форуме свои вопросы и участвовать в обсуждениях.

Спасибо, с Уважением,



Яндекс.Метрика