Мы - детский супермаркет, который на рынке уже 3 года. Некий медицинский центр по оказанию разнопрофильной медицинской помощи детям предлагает нам сотрудничество.
Структура сотрудничества - каждому нашему покупателю, совершившему покупку на определенную сумму , предоставляется льгота от мед.центра - право пользоваться бесплатно или со специальн. скидкой услугами данного центра. Причем данная сумма - минимальна.
С нашей стороны мы должны активно проинформировать каждого покупателя, разрешить размещение рекламы о мед. центре на территории супермаркета. В свою очередь, они размещают информацию о нас на своей территории.
Вопросы
1) на сколько кажется эффективным и взаимовыгодным данное сотрудничество?
2) Насколько это может стимулировать покупателей детского супермаркета?
3) Не повредит ли вообще данное сотрудничество имиджу детского супермаркета, ассоциируясь с "больницей"
Спасибо