Уважаемая Анжела!
Еще ДО выбора РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ (газеты, наружка, ТВ и пр.) попробуйте ответить на вопросы:
1. Когда (в каких ситуациях?) человеку приходится проходить УЗИ?
2. Как люди выбирают, где им проходить УЗИ? Неужто по газете ищут («где тут УЗИ?») или прицельно смотрят ТВ-ролики? Может, в основном, все-таки – по направлению профильного врача? Или, к примеру, расспрашивают знакомых: «Ты где проходила УЗИ? Там как?», «Кто знает, где хорошее УЗИ?», «А там нет очередей? А ждать долго? А врач не стерва?» и т.д. Что обычно влияет на выбор УЗИ-кабинета?
3. Пугает ли людей что-нибудь в этом процессе? Многие ли хотят «все о себе узнать?»
4. Что людям может быть неудобно, неприятно в этом процессе, что не устраивать? (Например: «очереди», «а если ждешь с полным моч. пузырем – то это катастрофа», «уж ввели бы талоны по часам, как к стоматологу, а то, говорят, только в порядке живой очереди, с утра стояла!», «непонятно, что потом, после обследования, ничего не поясняют» и т.д.) Это лишь некоторые мнения, которые довелось услышать.
Анжела, здесь необходим ОПРОС! И желательно в очереди перед любым УЗИ-кабинетом. Или в очереди к соответств. профильному врачу в поликлинике.
Ответы на эти вопросы подскажут, во-первых, ТЕМУ рекламного сообщения с проговором основных стереотипов пациентов («кроме адреса, телефонов, типа услуг и названия фирмы»), а во-вторых, КАНАЛЫ распространения рекламы.
Все-таки основной канал – это профильные врачи, дающие направления на УЗИ.
Само собой, если люди даже «по рекламе» затрудняются найти УЗИ-кабинет, должен быть ориентир (образный закрепитель в речевом модуле врача, указатель, вывеска и т.д.), ПОНЯТНЫЙ пациентам и НЕ ПУГАЮЩИЙ их своей «оригинальностью». Вы правы, с помощью этого клиент быстрее найдет кабинет.
С уважением,