Здравствуйте Наталья.
Давайте по порядку.
1. О целевой аудитории.
Можете поговорить с теми не многими постоянными Клиентами, спросите их,
- как, когда и где они узнали о Вашем салоне,
- для чего они получают массаж, т.е для решения каких проблем или достижения каких целей.
Тех кто впервые пришел в салон спросите
- что они ожидали получить и не получили.
Не поленитесь сходите в массажный салон при поликлинике, спорткомплексе, фитнес клубе и т.д. Т.е. во все те места где вы собирались раздавать буклеты, и осмотритесь, кто Клиенты этих заведений, возможно у Вас будет возможность даже поговорить с некоторыми из них, задайте им теже вопросы что и Вашим Клиентам.
Результатом будет конкретный список целевых групп Клиентов с их проблемами, ожиданиями, заботами.
2. О месторасположении.
2.1 Вход в салон выделен, или через общий вход в гостиницу?
2.2 Расскажите о гостинице кто в ней останавливается, сколько посетителей в среднем постоянно проживает в гостинице, насколько сложно обычному человеку посещать гостиницу, не являсь ее Клиентом, может что-то еще?
3.
>> Однако город у нас небольшой и гостиница у всех на слуху. Там часто организуются различные свадебные и праздничные банкеты.
Данный факт как раз может играть роль отрицательного фактора порождающего отрицательные стереотипы у Вашей потенциальной ЦА:
- постоянно шумно, много народу, пьяные...
- молодежь у гостиницы гуляет, страшно машину оставить...
- и т.д.
Начинайте работать. Работы много, за один раз всего не охватишь.
При опросах записывайте дословные фразы, которые буквально слетают с уст. Еще лучше пользуйтесь диктофоном, но не заметно. Опросить нужно в каждом месте не менее 15-20 человек. Да опрашивайте не прямо, а в форме беседы. Вы женщина, я думаю Вам будет просто найти тему для разговора...
С уважением, Денис Воронцов.