9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-14 16:18:46
Ulia T » Всем
Здравствуйте уважаемые коллеги! Прошу у Вас совета!

Ситуация такая:
наша фирма продает дорогие японские массажные кресла. В наших магазинах (они находятся в крупных ТЦ Киева) мы предоставляем такую услугу как кресломассаж, то есть человек может сделать массаж на любом кресле за 10 грн (это не дорого). Передо мной стоит задача повысить спрос на эту услугу. Я считаю, что нужна информационная реклама, так как многие просто не знают об этой услуге.

ЦА я знаю плохо так как работаю в главном офисе и не вижу людей  которые приходят на массаж. Но знаю, что многие ходят регулярно, готовы приезжать специально на массаж, многие приводят родственников (например пожилую маму). И есть люди которые просто проходили мимо и зашли на массаж. Продавец говорит, что люди приходят в основном во время обеда из соседних офисов или вечером в выходные.
Я думаю, что самый подходящий способ сделать рассылку приглашений на массаж по ближайшим офисам и фирмам. Что-то вроде "Массаж в обеденный перерыв" или "Массаж после работы". Но как-то это не оригинально и не знаю эффективно ли.

Может у кого-то есть идеи лучше?
2008-03-14 18:11:13
Галина Владимирова » Ulia T
Здравствуйте, Юлия!
 
Решения необходимо искать не столько "оригинальные" или "нестандартные", сколько эффективные и незатратные. Предположительно, стандартные до конца не отработаны.
 
Посмотрите, какие ПОТОКИ есть вблизи торговых центров и не только. В том числе, продумайте, в каком КОНТЕКСТЕ эта услуга особенно востребована (в идеале, когда люди САМИ об этом думают: "Эх, сейчас бы…").
 
В этом смысле Ваша идея:
приглашений на массаж по ближайшим офисам и фирмам. Что-то вроде "Массаж в обеденный перерыв" или "Массаж после работы".
- не лишена смысла.
 
Может, и "не оригинально" (оригинальность в рекламе – не самоцель!), зато многим "попадет в стереотип". Люди специально для разгрузки ходят в тренажерные залы, боулинги, сауны, ищут разные способы "снять напряжение", много говорят об этом… Причем совершенно банально, а не "оригинально". А если в рабочий перерыв это не займет много времени и остальное тоже устроит, то почему бы и нет?
 
В этом случае отработайте в рекламе тему "не займет много времени, управитесь за перерыв" (если это действительно так).
 
Особенно обратите внимание на офисы, в которых менеджеры "раздерганы" текучкой.
 
А также на организации (=профессии и должности), в которых существует много мышечных зажимов. В том числе, от сидячей работы. Работы, связанные с переноской тяжестей, частыми наклонами, в режиме "весь день на ногах" и т.д.

Кабинеты невропатологов и смежные с ними - тоже Ваш поток.

 
В самом торговом центре стоит обратить внимание на кафе (это тоже Ваш поток), камеры/ячейки  хранения (где оставляют сумки и пакеты), парковки автомобилей и т.д.   
 
То есть даже если Вы "не видите людей" ("ЦА я знаю плохо так как работаю в главном офисе и не вижу людей  которые приходят на массаж"), это не мешает Вам определить, на каких ПОТОКАХ, в каких контекстах делать соотв. предложения, привязанные к данному контексту/потоку.
 
С Уважением,
2008-03-14 18:24:46
Ulia T » Галина Владимирова

Галина, спасибо Вам большое за ответ. Идея с кафе и ячейками хранения мне очень понравилась. Тем более, что в этом ТЦ есть продуктовый магазин с такими ячейками. Спасибо!



Яндекс.Метрика