Не забывайте, пожалуйста, что лотерея является лицензируемым видом деятельности. Либо стоит уходить от слова лотерея, либо с чистой совестью заниматься оформлением милиона бумажек.
У нас (в регионе, я не имею в виду компанию) все большее распространение получает "честная игра" - ИКС квадратиков, под ними буквы, и если правильно вскроешь нужные несколько квадратиков, получится слово. Если не получилось - вскрываешь остальные и видишь, что в самом деле нужные буквы есть и тебе просто не повезло - ты выбрал не те.
А вообще насчет поездки в Англию... А почему вообще поездка? И именно в Англию? Продаваемый товар оттуда? Или это просто мечта директора - съездить в Туманный Альбион (и он уверен, что все об этом мечтают).
Мои соседи, например, никогда не купятся на предложение выиграть поездку - они уже один раз "выиграли". Им предложили самостоятельно оплатить дорогу, питание и еще что-то. В общем, по деньгам выходило, что ничего они и не выиграли, а за свои деньги поехали бы...
Так что, если оставлять идею, может быть, стоит прописать детально, что получит победитель? (дорога, проживание, питание... Про культурную программу уже сказано, насколько я понял).
И еще (просто в качестве информации к размышлению): большинство теоретиков маркетинга заверяют, что тысяча маленьких призов вызывает больше доверия (и больше желания поучаствовать в розыгрыше), чем 1 большой. Склонен им верить.