Уважаемая Татьяна.
Не претендую на истину в последней инстанции, но, боюсь, что акция не решит Задачи.
Я Вас прекрасно понимаю, с аналогичными Задачами (придумать акцию, чтоб поднять продажи) я постоянно сталкиваюсь. И когда это разные фирмы и разные отрасли - все более менее нормально. Но когда нужно регулярно придумывать акции для одного магазина, постепенно отрываешься от реальности и тогда начинается креатив ради креатива (чтобы еще такого придумать, чтоб не повторяться? чего еще не делали конкуренты? Скидки мы уже давали, может в этот раз подарим чего-нибудь?).
Если я правильно поняла, Вам нужно отстроиться от Конкурентов, которые:
а) создают видимость низких цен в Вашей ЦА (очень чувствительной к ценам - особенно доход ниже среднего).
б) которые активнее (больше) чем Вы рекламируются. Т.е. все больше человек их знают, все больше человек "вносят их в свой список посещения под номером 1".
Ваша акция не решает эту задачу, она нацелена скорее на увеличении количества продаж одним Покупателем. Но, во-первых, не факт, что человеку, покупающему "стенку" нужен диван и наоборот. Во-вторых, небогатые люди вряд ли потянут сразу две недешевых покупки. В кредит? Но по поводу "приличной переплаты" есть довольно стойкий отрицательный стереотип. Не смотря на телевизор (кстати, почему Вы думаете, что у них нет телевизора или он настолько старый?).
Что бы я сделала? Узнала бы для начала стереотипы Вашей ЦА (на потоках): с какой проблемой (головной болью) они сталкиваются при покупке мебели и т.д. Что для них действительно ценно (если уж так хотите дарить подарок).? Проверила бы их стереотипы по поводу дешевизны ("халявы не бывает", "бесплатный сыр...", "на чем нас кидают?"). Причем фиксируйте дословные стереотипы.
Кстати, прежде чем опрашивать, выделите потоки (т.е. время/место, где эти люди итак собираются), помимо Вашего магазина.
Например, часто мебель меняют после ремонта, значит:
1) магазины и рынки стройматериалов
2) продолжите список...
Потом мы "упакуем" эти стереотипы и разместим наши сообщения на этих потоках. При этом основной упор будет на "Чтобы дать большую скидку, надо предварительно поднять цену. Вы же понимаете, что никто не будет работать себе в убыток. Мы не переписываем ночами ценники и т.д " (текст условный. Просто стереотип о бесплатном сыре довольно сильный, помимо этого, по крайней мере у нас в городе, есть четкий стереотип о переписывании ночами ценников - дословно).
А дальше на контрасте: "такой профанацией мы не занимаемся, а делаем реально полезные вещи для своих Клиентов - ....(само предложение)" - текст опять же условный.
Кстати, учитывая денежные затруднения Вашей ЦА (может, и хочется новую мебель, но сейчас не могу себе позволить), возможно, сможете по аналогии с этим материалом разработать рассрочку?
С уважением.