На сайте ведутся работы Привлечение потока покупателей в мебельный магазин, который находится на второй линии "во дворе".... | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Привлечение потока покупателей в мебельный магазин, который находится на второй линии "во дворе"....

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-16 14:03:22
Саша » Всем

Помогите, пожалуйста с идеями, какими способами привлечь покупателей в просторный 2-ух этажный мебельный магазин  (500-600 м.кв. торговой площади). Магазин данной сети ( в провинциальном городе - 4 точки все под одним названием) находится на второй (не красной) линии во дворах.

Для удобства в данной теме назовём данный магазин "Шкатулка" (является самым крупным по площади, это отдельно стоящее здание расположенное на отдельном земельном участке окружённом забором).

До этого были предприняты следующие шаги:

-акция  "Обойди все магазины сети, получи отметки об этом у продавцов, и получи презент (фирменная ручка, кружка)

-адрес "Шкатулки" присутствует в большинстве наружной, буклетно-раздаваемой и газетной рекламы 

- продавцы из магазинов нашей сети "направляют" клиентов посмотреть ассортимент в "Шкатулку"

-на заборе (он низкий) разместили вывеску магазина, которая хоть и не очень но просматривается  на просвет между домами с первой линии 

- в "Шкатулке" выставляем мебель которая дороже чем в остальных магазинах с прицелом на состоятельного покупателя, который не любит суеты ( потому как её там нет, а хотелось бы -)

2010-08-16 16:59:09
Дарья » Саша

Здравствуйте!

Не понимаю, зачем делать мебель дороже только из одних соображений о якобы "состоятельных клиентах". И потом, когда раскручивают новый магазин, новых покупателей привлекают как раз заниженными ценами, которые впоследствии постепенно поднимают. Мне было бы обидно, если бы рядом с моим домом мебель стоила намного больше, нежели в аналогичном магазине, но "за тридевять земель". И я бы туда поехала, заметьте.

А что за район, где стоит "Шкатулка"? Контингент уже изучен?

С уважением,

2010-08-17 14:17:20
Ольга Дейнега » Саша

Добрый день,
несколько уточняющих вопросов:

  • как давно открылся магазин? Знают ли его горожане?
  • есть ли отличия в ассортименте магазина от других в сети и от магазинов-конкурентов (помимо дорогой мебели)? Другие отличия?
  • присоединяюсь к вопросу Дарьи – что расположено вокруг магазина: какие другие магазины, учреждения, компании и т.д.?
  • у магазина есть подъезд для Клиентов? Парковка?

С уважением,

2010-10-20 15:54:22
Саша » Дарья

Район где находится "Шкатулка" - спальный, рядом с минимаркетом, неподалёку рынок небольшой.

А контингент по каким критериям описать? и как его изучать?

2011-03-10 19:05:10
Жаклин » Саша

Если за Вашим магазином закрепится репутация "Там всё дороже", то потом с этим будет очень трудно справится. По-моему, нужно привлекать более низкими ценами, а вот ассортимент услуг должен быть шире, чем у остальных. Часть услуг можно сделать платными, а в период проведения акций оказывать их бесплатно.

2013-01-11 20:45:50
Виктор » Саша

Привет Саша. Я честно говоря удивлен позицией магазина. Для остальных поясню - я не состоятельный клиент, живу в 5 км от магазина, но пришел к вам, а мне оказывается говорят здесь, что у вас самые дорогие цены. Форум открытый и если я его нашел вбив Ваш e-mail в поисковик, то найдут и другие, потом пропилисосят по местному форуму и... Мебель не берут по одной причине - город депрессивный, ничего не развивается, нет ни одного действующего промышленного предприятия, город детей, пенсионеров, бюджетников и... мелких предпринимателей, как мы. ((( Вот и весь ответ. С уважением Виктор Халамовский - пока клиент "Шкатулки"))).



Яндекс.Метрика