Уважаемая Алена!
Интересный, однако, у Вас Клиент. Вы пишите:
> у них есть определенный рекламный бюджет, который надо использовать
Честно признаться, странный немного Ваш Клиент. Хоть и представляет собой 100% идеал для любого агентства (вот вам бюджет в N тыс. $, используйте и отчитайтесь / или просто используйте). Если ему, Клиенту, действительно не дает спокойно спать по ночам мысль о том, что-де мой рекламный бюджет не использован, как же так, куда мне девать эти деньги? — так используйте его бюджет и успокойте Вашего Клиента: напечатайте ему тысяч –дцать полноцветных буклетов, сделайте и прокатите по ТV (коль уж так ему невтерпеж увидеть себя, любимого, в этом ненасытном ящике) штук –надцать роликов, да еще забейте щитами все подходы, отходы, входы и выходы вокруг салона в радиусе –ть км. Пусть Ваш Клиент живет в счастии и радуется, что бюджет освоен и переосвоен.
Другими словами (как сказали бы специалисты ТРИЗ-ШАНС), «если нет противоречия — нет и задачи. Нужно просто взять и выполнить то, что требуется». (Если не ошибаюсь, автор — С. В. Сычев. Более подробно о понятии «противоречие» и правиле его формулирования Вы прочитаете в материалах этого сайта.) В Вашей же ситуации прослеживаются некоторые. Например, Вы пишите:
> у них… есть желание видеть больше посетителей --> покупателей в салоне
и
> необходимо увеличить объем продаж.
Получается, что
“Клиентов в салоне должно быть много (потому что того хочет Ваш Клиент), и не должно быть много (потому что объем продаж увеличивает, согласитесь, не количество клиентов, а их качество, т. е. Платежеспособность)”.
Далее, Вы пишите:
> Уже сколько раз убеждались, что любые акции SAles Promotion на их аудиторию практически не работают, но клиент упрямый и все равно хочет "рекламные акции"
> То, что скидки… не работают… клиент тоже убедился в этом на горьком опыте, но это на него не действует
> клиент хочет видеть свою рекламу именно на ТВ, хотя там слишком много нецелевой аудитории
(кстати, скажите: то, что «там слишком много нецелевой аудитории», понимаете только Вы, или и Ваш Клиент тоже? И если понимает, но «все равно хочет», — так пусть «отстегнет» мне процентов –надцать своих лишних денег, и расскажу ему тысячу и одну совершенно правдивую историю о телезрителях.)
Но вернемся к нашим домашним животным, как говаривал некогда классик Рабле.
Воистину странный получается у Вас Клиент. Однако хочется думать, что ему нужны не «новые ворота», а реальные, эффективные и малозатратные (предыдущее слово — ключевое в данной фразе) решения конкретных задач. В Вашем случае — привлечь в салон побольше платежеспособных Клиентов. А эффективные и малозатратные решения ТРИЗ рекомендует искать, используя имеющиеся РЕСУРСЫ. В Вашем случае одним из таковых является
РЕСУРС самого салона в виде площадей
(по крайней мере, у нас, в Минске, все известные мне мебельные салоны располагаются в достаточно немаленьких помещениях). Поэтому берите его (ресурс) и используйте по полной программе. Как? Например, вот так. Вы пишите:
> целевая аудитория - владельцы казино, различных салонов, магазинов, топ-менеджеры крупных компаний, депутаты, короче те, чьи доходы начинаются примерно от 2-3 тыс. долларов
> много и сразу их может быть… на различных VIP-презентациях
К тому же, как Вы сказали,
> самое, наверное, удачное из всего, что было — презентации.
А теперь первый (и, пожалуй, последний) наводящий вопрос:
Если целевых Клиентов Вашего Клиента (sorry за каламбур) много и сразу может быть ИЗВЕСТНО КОГДА (на различных VIP-презентациях), то почему эти VIP-презентации происходят НЕИЗВЕСТНО ГДЕ? В смысле, где угодно, но только не в салоне Вашего Клиента?
Дальше. Предложите дорогим ресторанам (например), нескольким на равных или одному на особых условиях проводить, скажем, раз в месяц, в салоне Вашего клиента в зале/разделе/секции кухонь презентацию (и дегустацию) супер-пупер-эксклюзивных-фирменных-блюд-дорогих-вин-и-напитков с демонстрацией поварского искусства (или без нее). И пусть Клиенты сами попробуют приготовить что-нибудь подобное на кухне, которая продается в салоне вашего клиента.
И даже если у них ничего не получится (что всего вероятней), то заказывая в следующий раз это блюдо (или просто посещая этот ресторан), целевые клиенты вашего клиента (снова sorry) будут вспоминать и ту кухню, и тот салон.* А уж разговоров МЕЖДУ ЦЕЛЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (подробнее о важности этого параметра смотрите материал К вопросу о коллективизации) наверняка будет предостаточно. И нужное Вам внимание Вы привлечете в достаточном количестве без всякого телевидения, пригласив, например, журналистов из любимих и регулярно читаемых целевыми клиентами изданий (хотя можно и телевизионщиков пригласить, отчего нет? Только из соответственных программ, разумеется).
И еще вопрос. Целевые Клиенты Вашего Клиента (третье sorry) как относятся к искусству? Современному, например? Если положительно, то предложите Вашим модным художникам/скульпторам/писателям зал салона Вашего клиента для проведения персональных выставок/презентаций (опять-таки) новых книг… «и прочая, прочая, прочая…»
Правда, у меня из поля зрения как-то совершенно выскочило телевидение и то, что
> нужен какой-то фильтр
Но я никак не могу понять (честное слово, мамой клянусь), а нахр… то есть, зачем оно вообще надо? Я, правда, не силен в медиапланировании, да и цифирей нужных у меня нет — может, потому и не вижу пока неоходимости в TV-рекламе. Хотя, искренне признаться, очень хотелось Вам помочь. Надеюсь, что-нибудь да вышло.
И последнее. Рекомендую прочитать статью Идея хоть куда!, а также Вот где задача зарыта! — думаю, что польза появится. А потом по аналогии (разумеется, с некоторыми коррективами под Ваш конкретный случай и соблюдением закона РФ «Об авторских и смежных правах») попробовать разработать рекламную кампанию (или серию каких-либо акций) для Вашего Клиента. И вообще рекомендую прочитать весь этот сайт, приобрести пару книг И. Л, Викентьева, да и софт ТРИЗ-ШАНСовский не помешает. Равно как и обучение по курсу «Рекламное измерение — 148». Правда, все это выльется в некоторую сумму. Но с другой стороны, сие есть инвестиции в себя, а без этого в наше время оставаться на гребне волны все сложнее и сложнее, даи отказывать себе в подобном грешно. (Интересно, какой процент Уважаемая Редакция/ТРИЗ-ШАНС платит рекламным агентам? J)
С уважением,