Уважаемая Дария!
Я думаю, что здесь проще всего ловить охотников в их организации (обществе) - точно не скажу сейчас, как она правильно называется. У них там даже есть доска объявлений, и председатель вполне лояльный.
Да, и, если двигаться по описанной Вами цепочке, это, видимо, не единственная (?) возможность:
по охотничьим сейфам - любой охотник начинает с того, что получает разрешение ("записывается в охотники"),
А что это за место? Это и есть "общество охотников" с лояльным председателем?
потом идет в милицию,
Возможно ли здесь договориться об исходящих от милиции (но заготовленных Вами) "критериях сейфов, отвечающих требованиям милиции"? Либо иным образом "накрыть" этот поток, но той же мыслью?
его отправляют на медкомиссию,
Пожалуй, здесь нет подходящего контекста для предложения.
потом на обучение (в областной центр),
Возможно ли включить в "программу обучения" подпунктом "выбор сейфа, чтобы не было неприятностей с милицией" (в разделе каких-нибудь "организационных вопросов" для охотников)?
потом он сдает экзамен,
Соответствующий вопрос (какой? – уже не вопрос) включить в экзаменационный билет. Плюс "раздатка на посошок" с рекомендацией, где покупать. И, может быть, для успешно (с первого раза) сдавших предусмотреть какую-нибудь скидку? Об акции объявлять в начале учебы и напоминать перед экзаменом.
потом он должен купить сейф, отвечающий требованиям милиции, потом милиция приходит к нему домой удостовериться, что все подходит для хранения оружия,
Оцените здесь целесообразность "досыла" предложений тем, кто приобрел НЕнадлежащий сейф. Или этот поток слишком мал?
охотнику дают разрешение, с которым он едет в магазин за оружием.
А здесь про сейф уже поздно.
Только "покупные" сейфы дороже самодельных. Но попробовать можно.
А "самодельные" отвечают требованиям милиции? Все ли отвечают? Чем не отвечают? и т.д. – оперативную информацию во все "точки окучивания".
Для "отлова" открывающихся предприятий (офисов, магазинов), новых филиалов и т.д. пришло в голову такое место - фирмы, занимающиеся наружной рекламой (в данном контексте меня интересуют вывески, фасады, таблички на кабинет).
Да, именно изготовители вывесок, табличек и т.д. И, возможно, какой-нибудь оперативной полиграфии (визитки, флаерсы на раздачу к открытию и т.д.).
Поясню свой выбор - если "привязываться" к магазинам стройматериалов, "частнопрактикующим" отделочникам, то в 1 случае сами руководители не ездят по таким магазинам,
А кто ездит? Кто-то контролирует смету строителей и ремонтников?
Потом, бывает, на этапе декоративной отделки доверенные сотрудники (-цы) выбирают/уточняют с подрядчиком цвет, узор, форму, "кантик" и т.д. Аналогично могут и мебель выбирать. "Окучивать" в связке: "декоративная отделка + будущая мебель" (как это впишется в интерьер).
А к наружникам ездят сами руководители, вывески, фасады заказыают в большинстве случаев именно перед открытием (поскольку эти работы требуют времени, то обчно мебель покупают позже, а уж сейфы тем более).
"Стойматериалы", конечно, более близкий поток.
Подумайте над возможностью объединения "малой наружки", стройматериалов и мебели в ОДИН help, полезный для открывающегося магазина, офиса.
По остальным потокам в ближайшее время "вывешу" результаты измышлений.
Дария, для Ваших целей желательно прописывать потоки сразу с ИДЕЯМИ, как их накрывать. Или хотя бы НАПРАВЛЕНИЯ идей, из которых несложно будет получить готовые решения. См., в том числе,
эти пункты а, б, в.
По стажировке наш офис-менеджер сегодня-завтра с Вами свяжется.
С уважением,