Здравствуйте, Оксана!
Вы пишете:
Сообщения о новинках предполагаем адресовать:
….
- Потенциальным покупателям как корпусной так и мягкой мебели с доходом выше среднего
А все-таки опишите, пожалуйста
, целевые потоки Ваших потенциальных Покупателей (например, как описано в
этом материале). Ибо пока не понятно, ГДЕ в Вашем городе можно встретить сразу много:
- людей с доходами выше среднего (и так, чтобы эти МЕСТА в Вашем городе были не слишком далеки от контекста «покупка мебели»)
- новоселов элитных домов и т.д.
Ознакомьтесь с рекомендованным материалом и попробуйте составить список потоков. Например:
1. строительные рынки и строймаркеты
2. агентства недвижимости (после заключения сделки люди обычно делают ремонт в новой квартире, а там и до мебели недалеко)
3. салоны по заказу окон и дверей (через них также проходят интересующие Вас потоки и контекст близок к «мебели», «обустройству дома»)
4. «интерьерные» магазины
5. … пожалуйста, продолжите этот список с учетом ресурсов Вашего города.
На мой взгляд расширение ассортимента - хороший информационный повод для рекламной кампании и приглашения ЦА в салон. Но стоит ли сосредоточиться именно на новинках ассортимента и как это грамотно сделать? (акции, рекламные объявления, полиграфия с акцентом именно на новинки?) Если да, то смешивать ли кухни и мягкую мебель в одной кампании? (а 2 независимые бюджет вряд ли потянет). Может быть стоит продвигать сам салон, попутно говоря о том, что там есть теперь кухни и мягкая мебель?
В данном случае лучше продвигать салон, демонстрируя его ассортимент. Важно просто, чтобы Ваш салон вошел в «стереотипный» (имея в виду стереотипы Ваших Покупателей) перечень мест, которые «нужно обязательно посетить», прежде чем принять решение. Тем более, что Вы находитесь в центре. Как правило, в первую очередь обходят крупные магазины с большим выбором.
Рекомендуемая цепочка действий:
1. Составьте перечень целевых потоков (см. выше)
2. Опросите людей на двух-трех потоках, что для них важно при выборе мебели (по 30-40 чел. на каждом потоке). Соберите дословные высказывания.
3. Соотнесите их пожелания с Вашими ресурсами (возможностями) и составьте соотв. обращения к разным потокам. Например:
- к тем, кто покупает квартиру и, скорее всего, будет делать ремонт, а затем обновлять мебель
- к тем, кто уже вселился в новостройку…
и т.д.
С уважением,