Сейчас мы проводим акцию по розыгрышу призов в честь дня рождения компании.
Какого результата Вы хотите добиться? Что должно после этого произойти?
- Вы хотите дополнительно поощрить Ваших Покупателей? (Они у Вас уже что-то купили, и, заполнив анкету, получат шанс еще что-то выиграть)?
Зачем Вам это? Они уже Ваши Покупатели.
- Или Вы, к примеру, хотите привлечь в Ваш магазин дополнительных посетителей (возможных Покупателей)? Тех, кто планирует покупку мебели и выбирает среди нескольких мебельных магазинов города...
Действительно, имеет смысл направить этот поток в свой магазин. При прочих равных (равных!) условиях люди пойдут туда, где что-то "сверх того". Лишь бы их об этом своевременно проинформировали. И там, где они об этом и сами думают!
- А может, просто потому что День рождения Компании, и в так называемых "имиджевых целях" нужно это "отметить"...
Учтем только, что сей достойный повод является значимым в основном для самой Компании и ее Партнеров. А для Покупателей - "растворяется" во множестве аналогичных "дней". Даже если об этом напишут журналисты.
Поэтому акцию желательно делать на ресурсах, значимых в первую очередь для потенциальных Покупателей.
Некоторые примеры (примеры, а НЕ буквальные рекомендации!) приведены в статье: "На слоган надейся, а сам не плошай" (см. первые две истории).
См. также статью "Простые идеи для акций... На примере одного компьютерного магазина" и ряд других в рубрике "ri-creative" на этом сайте.
Вот Вам МОДЕЛЬ (или "портрет") решения, которое мы с Вами еще не знаем:
"Как бы нам так сделать, чтобы жители района или даже города (только, если он у Вас НЕ-миллионник) обратили внимание на наш магазин?
Более того - регулярно (например, еженедельно, ежемесячно или иной шаг) следили бы за происходящими в нем событиями, за исходящей (от этого магазина) информацией...
Более того, чтобы соседи, знакомые между собой это обсуждали...
И, конечно, хотя бы по разу да наведались бы в магазин...
И чтобы это было не слишком затратно..."
ЧТО это?
По-видимому, какой-то периодический (раз в ненеделю или раз в месяц или иной цикл) розыгрыш.
Причем розыгрыш по такому ресурсу, который "задевает" жителей ближайшего района и т.д., заставляет следить за информацией и обсуждать. То ли по "именам-отчествам" (такое решение в свое время было предлолжено для одного магазина бытовой техники) , то ли по "фамилиям", то ли по "номерам домов" и "улицам", то ли по "номеру договора купли-продажи" (покупателей недвижимости, которые после ремонта в новой квартире будут закупать мебель) и т.д.
Ну, договор ни договор, а принцип использования значимых ресурсов целевой группы, думаем, понятен.
А главное, ни анкеты не надо заполнять, ни какие-нибудь там лотерейные билеты не надо печатать, нести дополнительные траты.
Ибо люди и так, по факту рождения и проживания, имеют имена, фамилии, адреса, номера денежных купюр, номера телефонов... и даже договора купли-продажи жилья.
Могут быть и совершенно другие ресурсы. Но РЕСУРСЫ! То, чем потенциальные Покупатели мебели обладают.
Останется грамотно оповещать их на потоках (в строительных супермаркетах, в салонах по заказу окон и дверей, в магазинах бытовой техники и т.д.)
Схожая задача обсуждалась в теме "Как выиграть диван".
А теперь буквально отвечая на Ваш вопрос: "Как провести данное мероприятие (имеется в виду проведение уже самого розыгрыша). Хотелось как-то по оригинальней..."
ИДЕАЛЬНО было бы вообще ничего НЕ проводить, а люди и так приходят в Ваш магазин и покупают Вашу мебель.
Идеальная реклама - та, которой нет, а ее функция выполняется.
С Уважением,