На сайте ведутся работы Мебельное производство и строительная компания | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-17 13:53:15
Анна » Всем
Добрый день!
Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу. Работаю на мебельном производстве, ассортимент - мебель для дома и офиса. Ценовой диапазон - мебель выше эконом класса, средний покупатель с достатком 20 т.р./на человека. Отдельное направление - кухонные гарнитуры, индивидуальной планировки, стоимость 35 - 150 т.р. Хотелось бы начать сотрудничество со строительными компаниями, предлагая нашу продукцию новоселам. Сразу уточню, что определяемся на новостройки среднего класса, не элитное жилье.
После рассмотрения предложения одна компания сотрудничать отказалась, объяснив отказ "просто не хотим", хотя мы предлагали решение в оформлении нестандартной планировки кухни в построенном ими доме.
Вопрос - как замотивировать строительные компании? Буду рада любым ответам.
2008-11-17 14:23:05
Владимр Сергеев » Анна
Добрый день, Анна!
В каком городе вы работаете?
Перед нами также стоит такой же вопрос. Мы тоже производим мебель и тоже хотим работать с строителями.
В настоящий момент у нас есть только одно предложение: строителям в условиях низкого спроса предлагать клиентам мебилированнные комнаты, готовы к заселению. Мебель в данном случае будет скрытой скидкой. Т.е. строителя строят и продают клиентам квартиры с мебелью (т.е возможность заказать у вас мебель на N-ую сумму), по текущим ценам на недвижимость. Вы поставляете ту самую мебель. От строителей получаете квартиры и самостоятельно их реализуете. Думаю, что мебель в первоначальном предложении должна быть эконом-класса, за "копейки", но с возможностью клиентам заказать иную мебель с зачетом заявленной суммы.
Спасибо.
2008-11-17 14:55:07
Михаил Опанасенко » Владимр Сергеев

Уважаемый Владимир!

Но ведь у них (у строителей) ведь одни, наверное, "стройварианты" сдаются. Куда ж им мебель?

 

Успеха,

2008-11-17 15:17:11
Владимр Сергеев » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Вы имеете в виду что квартиры сдаються в черновой отделке? Согласен.

 

Возможно строителям будет интересен вариант рекламы типа "меблированные квартиры за те же деньги". Но технически это квартиры как есть (не все сдаются в черновой отделке в эконом-классе) + комплект мебели для квартиры на сумму N рублей.

С возможностью заказать иную с зачетом указанной суммы.

Спасибо.

2008-11-17 19:06:29
Андрей Лаптев » Анна

    Добрый день.

    У Вас в городе наверняка есть архитектурные и дизайнерские фирмы. С ними сговориться в 100 раз проще, знаю из собственного опыта. Если таковых нет или люди со средним доходом к ним не обращаются, тогда сотрудничайте с ремонтными бригадами.

  Заодно прошу уточнить: строительные фирмы в Вашем письме - это капитальные строители? Или отделочники, у которых законченный объект - квартира, а не дом? Если второй вариант, то наплюйте на неудачный первый опыт и разрабатывайте эту жилу дальше, успех придет. С уважением, А.Л.

2008-11-19 09:16:56
Анна » Владимр Сергеев

Добрый день, Владимир

Вариант меблированной квартиры вряд ли подойдет.

Похоже на "Иронию судьбы" - "...и в типовые двери врезаны типовые замки.... "

Какая здесь выгода для строительной компании? Только бесплатная продажа мебели для нас и снятие части процентов со строителей за вырученную квартиру. Слишком много заморочек получится.

Напрашивается стандартный вариант со скидками, но (!!) строителям это не интересно...

P.S....на Урале мы живем...

С уважением, Анна

2008-11-19 09:20:59
Анна » Андрей Лаптев

Добрый день, Андрей

Сотрудничество с дизайнерами еще не начинала....как то не представляю, как к ним подступиться...может, подскажете? Не приходилось контактировать лично...

Строители - это строительные компании, возводящие многоэтажные дома.

С уважением, Анна

2008-11-19 19:50:26
Андрей Лаптев » Анна

   Здравствуйте, Анна.

  Ключ к проблеме в том, что новосел при выборе мебели (а также обоев, люстр, сантехники и т.д.) не идет к строителю. Если он не делает это сам, то обращается к специалисту по интерьерам - архитектору либо дизайнеру. Это настолько распространенная практика, что "подступаться" ни к кому не надо. Просто звоните и говорите: мы производители мебели, приглашаем к сотрудничеству. Вас поймут.

  Если все же потребуется, то давайте пояснения: у Вас качественные современные гарнитуры, Вы просите включать их в дизайн квартиры. Выгода для дизайнера двойная:

  • клиент доволен качеством
  • дизайнер имеет дополнительный материальный интерес (с Вашей стороны) 

  Существует также практика курьерской рассылки каталогов продукции по дизайнерским фирмам. Естественно, на бесплатной основе.

  С уважением, А.Л.

2008-11-20 12:23:24
Анна » Андрей Лаптев
Добрый день, Андрей!

Спасибо, воспользуюсь.

С уважением, Анна
2009-01-07 12:46:01
Сергеев Владимир » Анна
Уважаемая Анна!

Подскажите пожалуйста дословную реакцию дизайнеров.

Спасибо.
2009-02-18 16:44:39
Антон Бабков » Анна

Уважаемые коллеги!
в нашем регионе организовывали подобное кросспромо:
Строителю надо предлагать пусть и упрощенные, но все же дизайн решения (исключительно с Вашей мебелью), которые они будут использовать во всех своих рекламных материалах (для них это актуально, т.к. квартиры предлагаются в свободной планировке либо с рекомендованными, но абсолютно идиотскими решениями). Тогда они активно будут о Вас говорить в отделе продаж, а также выделять до 20% во всех своих рекламных материалах.
Что касается свободных дизайнеров - вспоминается Павел Воля: "...Они, Cук@ звездные!" (сорри за грубость, но это факт) - помимо более чем интересных финансовых условий их надо гулять на всевозможных корпоративах, саунах и т.д.. Еще один "-" - услуги дизайнеров достаточно дороги и их потребители в большинстве своем покупают зарубежную мебель.
НО!!!
Покупатели квартир "попроще" сталкиваются с той же проблемой как и дизайна квартиры, так и ее мебелировки. И для поиска решений используют специализированные издания и тематические площадки в интернет. Вот здесь мы их и ловили :-)))


З.Ы. Рекомендую не забывать о строительных супермаркетах!!!

Если интересны детали, пишите - расскажу!
С уважением

2009-02-19 08:39:19
Владимр Сергеев » Антон Бабков

Уважаемый Антон!
Какие интернет-площадки наиболее эффективны? Вероятно их достаточно много. Нужен хороший рекламный бюджет?
Специализрованные издания - это журналы по мебели? ремонту? дизайну-квартир? А если город небольшой?

Что Вы имели в виду о строительных супермаректах?

С уважением Владимир.

2009-02-19 09:44:47
Анна » Антон Бабков
Добрый день, Антон!

Спасибо за комментарий.
В настоящее время экономическая ситуация в городе такова, что количество покупателей жилья сократилось в энное количество раз. Конечно, пресловутый кризис отразился только на определенных слоях общества, но - именно эти люди составляли основную часть потребителей нашей продукции.
Соответственно, вопрос о взаимодействии со строительными компаниями отпал сам собой.
К сожалению, наша компания пока не готова к выпуску продукции более высокого ценового диапазона. Сейчас усилия направлены на стимулирование розницы через региональную дилерскую сеть и поиск новых сбытовых каналов в соседних регионах.
Надеюсь, что Вашим предложением я смогу воспользоваться по истечении определенного периода времени.

С уважением, Анна
2009-02-19 12:30:59
Антон » Владимр Сергеев
Владимир добрый день!
Интернет один из наиболее эффективных и наименее затратных каналов коммуникации. Давайте краткую инфу по проекту (описание, география, ЦА) - тезисно помогу с медиапланированием.
По поводу изданий, вы правы - их покупают люди ищущие инфу о трендах. О чем еще хотелось бы упомянуть, так это о рекламных дайджестах (чб/чб+цвет, большой тираж, широкий охват, понятная ЦА) - там рекомендую размещать рекламу направленную исключительно на стимулирование сбыта (цены на определ. модели, скидки, акции).

У нас достаточно развит сегмент строительных супер и гипермаркетов - они ориентированы в большей степени на розницу, т.е. профессионалов там нет. Там стоит:
  • организовать раздачу либо размещение рекламной полиграфии
  • использовать внутренние рекламо носители (POS, баннеры, ситилайты, возможно радио)
  • рекламная активность на/возле магазина

С уважаением
2009-02-19 14:56:10
Владимр Сергеев » Антон
Уважаемый Антон!
Спасибо за ответы.
Наш новый проект: домашняя мебель "на заказ", география соответственно - местный регион, ценовой диапазон в основном - 40-60 тыс.руб./кухня.
С уважением Владимир.
2009-02-19 16:40:20
Антон » Владимр Сергеев
Владимир!
Дайте ссылочку на свой сайт!

С уважением, Антон
2009-02-20 06:55:00
Сергеев Владимир » Антон

Уважаемый Антон!

Наш сайт - www.td-line.ru. Но он относится к нашей основной деятельности (торговое оборудование), да и притом пока не завершен, дорабатывается. В т.ч. идет заполнение и изменение дизайна (программисты ушли от разработанного нами дизайна, пытаемся его вернуть).

Производство домашней мебели "на заказ" - это новый наш проект, который мы не можем "родить" с октября 2008 г. Боимся рисковать уже даже не собственными денгьами, а кредитными. Понимаю, что это не по-предпринимательски. Но увы. Не могу бездумно рисковать. К тому же пока мы думали, рынок домашней мебели тоже стал проседать с января-феврали 2009 г. Т.е. риски увеличиваються. Сидеть и ничего не делать - тоже риск.

Сейчас правда мы больше заняты ликвидацией лишних товарных запасов (неликвидов) и пытаемся продать лишние станки, отдав их операции на аутсорсинг. И в ожидании открытия 2-х крупных ТЦ, прошедших "точки невозврата" - с апрель по август = +150 тыс.кв.м. Хотя с большим сомнением отношусь к их наполнению. Хоть и места расположения хорошие.

Эти вопросы обсуждаються на следующих ветках:

Что делать с отделом продаж в кризис? + "Мебель на заказ" - ответ на кризис в b2b для производителей офисной и специальной мебели.

С уважением Владимир.



Яндекс.Метрика