Здравствуйте! Вот живая тема для мебельной группы. Основано на рельных событиях.
Создателям сериала «Звездные войны» посвящается.
Участники: мебельная Империя, клиент обыкновенный, клиент-джидай, мастер Йода.
У клиента в большой дорогой кровати сломалась маленькая дешевая деталь.
Клиент постит в соц. Сеть: Други! У меня кровать сломалась! Что делать?
В ответ множество комментов на тему «а что ты на ней делал? - ха-ха-ха» с перечислением возможный вариантов.
Клиент: Ничего! Спал! И видел сон о труде и своевременной уплате налоговых и таможенных сборов, плате за парковку, штрафоф ГИБДД и взносов на спасение морских котиков от рук экстремистов. (Постит доказательное селфи.)
Совет клиенту: ты должен выполнить миссию - купить у Империи маленькую дешевую деталь, не покупая второй большой дорогой кровати, и заменить ее самостоятельно, бо гарантия иссякла.
Ресурсы Империи: десяток мебельных салонов в крупнейших торговых центрах города; сервис-центр; колл-центр, работающий по 12 часов без выходных; прочие ресурсы.
Клиент звонит в колл-центр вечером выходного дня (а когда еще заниматься домашними делами?). Получает ответ в стиле «Один дома»: начальства нет, а на такой вопрос я не смогу ответить. Зайдите на наш сайт! Там ссылка на сервис-центр, напишите им на почту, они ответят в течении 10 дней обязательно.
Далее поведение клиента обыкновенного и джидая различны.
Вариант А (обыкновенный): клиент, повинуясь Империи, включает ноутбук, идет на сайт, находит почту сервис центра, самостоятельно сочиняет письмо без ошибок-без помарок, и чтобы все всё поняли и отсылает.
Прошло несколько дней.
Начались звонки на мобильный: это Империя! Какая деталь сломалась?
Клиент: ну, она-такая-железная. С дырочками.
Империя: пришлите фото обломков на опознание.
Клиент, воспользовался высокими технологиями (iPad), быстернько сделал фото и, тая надежду на чудо, отослал.
Прошло несколько дней.
Империя прислала ответное письмо: ваша деталь называется «стяжка TRX213547FG». Ее можно купить в любом нашем мебельном салоне, если она есть в наличии. Уточняйте по телефону конкретного салона.
Клиент снова зашел на сайт, позвонил в ближайший салон: а у вас есть в наличии.....?
Империя: что-о-о-о??? Подождите, я загружу базу.
Через 5 мин: нет! Такое надо заказывать. Через несколько дней деталь будет на складе в области, куда клиенту придется подъехать. В рабочее, разумеется, время. А если не хотите ехать, закажите доставку. Стоимость доставки.... в 4раза превышает стоимость детали.
Клиент падает на сломанную кровать, теряя сознание. Ему мерещится мастер Йода.
Вариант Б (джидайский): получив ответ колл-центра «идите на сайт», джидай почувствоал интуитивный приступ тошноты, какой бывает у джидая всегда в подобных случаях, а также при просьбе зарегистрироваться, воспользоваться формами гугл и пройти тест, что ты не робот-паук, плюющий кислотой, а добрый любитель домов и еды, регулярно посещающий офтальмолога.
Иначе говоря, клиент-джидай решил бросить вызов Империи! Он вышел из дома и дошел до ближайшей мастерской. Там нашел мастера Йоду (кузнеца, ибо слесаря ушли домой спасаться от скуки). Мастер Йода за 1(один) день по обломкам детали сделал дубликат. Использовались чудесные, побеждающие Империю технологии: «левак» и «черный нал». Мобильная связь, Интернет, SQL-сервер и iPad не были задействованы.
Не перевелись еще мастера и джидаи на Руси!