Добрый день!
Целевая аудитория потребителей с доходом средний+
Не совсем так. Как маркетолог маркетологу :-)
Целевыми Заказчиками мебели для баров, ресторанов, кафе являются их Владельцы. В том числе, будем иметь в виду дизайнеров/проектировщиков интерьеров. Вполне возможно, непосредственным выбором (цветов, фактур, моделей) занимается кто-нибудь из "своих" в этом Бизнесе.
Вопрос: как Вы обрабатываете дизайнеров? какие направляете предложения Владельцам?
Акции, предположительно, здесь не первоочередное. В первую голову Владельцы озабочены "концепцией" заведения, "фирменным стилем" (чтобы был), "что-нибудь эдакое", что привлекало бы в будущем посетителей. (Посмотрите характерные обсуждения на этом Форуме по продвижению ресторанов, кафе, баров.)
Аналогично по офисной мебели. Тут еще примем в расчет офис-менеджеров и бухгалтеров, которым иной раз делегируют заказ, ДОзаказ, обновление имеющийся мебели и т.д.
Как Вы обрабатываете офис-менеджеров и Собственников? Здесь да, корпоративная скидка не помешает. Сделайте им напрямую опережающее предложение. Сначала можно "зайти"через ДОзаказ (еще несколько столов, несколько кресел в той же цветовой гамме, в том же стиле) или обновление имеющейся. Потом запомнят, что когда-то Вы им хорошо сделали, закажут еще (в новый офис, филиал, доп. рабочие места).
И по "домашней" мебели (кухни, корпусная и т.д.) у Вас не люди с доходами средний +, а конкретно: посетители строительных рынков и супермаркетов, новоселы (агентства недвижимости, сами новостройки), салоны по заказу окон и дверей и т.д. Здесь, в т.ч., окучивайте. Здесь и акции: "для новоселов" (найдите способ их "опознать" по каким-либо документам), "для жителей малогабариток" (особенно, если мебельные трансформеры) и т.д.
Акцию можно делать по любому, актуальному, для Вашей ЦА, ресурсу: по названиям улиц, номерам многоэтажек, датам покупки недвижимости и т.д. ("купившие квартиру в мае могут рассчитывать на скидку в сентябре") и т.д.
Цепляйте поток за значимый для них ресурс. Тогда акция будет именно для привлечения потенциальных клиентов, а не только для клиентов, ранее совершивших покупку на определённую сумму.
С Уважением,