Уважаемые коллеги, очень нужна Ваша помощь.
Есть проблема - нужна идея для ролика нового мебельного магазина.
Кратко о главном:
Новый магазин, площадь небольшая - около 300 кв. местров, расположен в спальном районе.
Специализация - мягкая и корпусная меболь для дома.
Аудитория - 25-50, доход средний и ниже среднего.
Плюсы магазина - хороший дизайн, грамотно подобранные цвета обивки образцов, создание атмосферы уюта - картины на стенах, книги и рамочки с фото в стенках и шкафах, занавески (в зале мягкой мебели).
Магазин открывает фабрика, т.е. цены будут невысокими (но не демпинг).
Все остальное как у всех - кредит, доставка.
Т.е. выделиться чем то сложно.
Конкурентная ситуация - в городе один очень большой ТЦ где 2 этажа - мебель. все остальные магазины - примерно равны по размеру (как и наш), раскиданы по городу.
Долго думали, ну о чем же сказать в ролики - родилась такая идея (примерный текст):
Покупая новую мебель, вы хотите сделать свой дом современным, уютным и красивым. Вы хотите, чтобы силы потраченные на выбор, окупились с лихвой. Мы готовы помочь Вам в этом. приходите. Новый магазин Фокстрот-мебель.
Видеоряд - постепенное заполнение площадей магазина мебелью, расстаноыка мелочей, картин, подушечек на диванах (ну т.е. почти так же как мы делаем это дома).
Но встает вопрос - а зацепит ли это зрителя, поверит ли он нам.
В РА нам предложили другой текст, который мне не очень нравится:
"Мягкая и корпусная мебель, стенки и шкафы-купе от мебельного магазина «Фокстрот» легко поменяют настроение вашей квартиры и подчинят её ритму элегантного танца: без проблем и волнений, без существенных потерь для семейного бюджета. Новый Мебельный магазин «Фокстрот» на улице Почаевской,…: сами производим, сами продаем!".
Буду очень признательная, если Вы оцените предложенные варианты, или дадите свои.
С уважением.