Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
С удовольствием прочитал ветку по продвижению мебельной продукции, выписал определенные идеи для их анализа и возможности применения в отношении собственного салона, но не хватает какой-то целостности картины и понимания, на какие направления по развитию сконцентрировать время, усилия и финансы.
Видимо от того, что опыт в торговле приличный, но он в основном связан с практикой, исполнением и общением с людьми.
А теперь четко вижу необходимость в анализе и креативе, а также грамотном применении продуктов этой деятельности, но пока только учусь. К сожалению на своих ошибках.
Поэтому, чтобы не тратить время на долгие вступления, перейду к ДАНО:
Итак, ДАНО:
1. Торговая площадь МЦ Премиум-сегмента (одноэтажный, все магазины по кругу, якорные арендаторы RELOTTI, ESTETIKA, Галерея мебели, и т.д.) s=160м2
2. Ассортимент:
1. Премиум-мебель классической направленности (каркас массив натурального бельгийского дуба, кожа Италия, модели похожи на английскую замковую мебель, старую Голландскую). Аналогов в городе с населением 1 000 000 практически нет (Белоруссию в счет не берем. Визуалка и исполнение в сравнение не идут)
2. Модели для женщин. (Исполнение только в коже, всевозможные рюшечки по периметру, возможна доукомплектация стразами)
3. Немного современных моделей (Исполнение в коже, простые формы без лишних изгибов)
Расположение разбито на 2 зала: в первом стоит исключительно мебель из массива, во втором соответственно все остальные модели, так как они перекликаются между собой по стилистике.
История открытия:
Салон открывался в не самое лучшее время (начало марта), постепенно наполнили мебелью, доводим до ума интерьерку.
История работы:
Ввиду перетрубаций между учредителями ООО, получилось так, что практически сразу после открытия салон оказался на испытательном сроке самостоятельной работой, так как все руководство было занято разбором полетов между собой.
В итоге, магазин самостоятельно делал какой-то уровень продаж (близкий к 0 или наоборот, или переходящий в 0 по расходам) абсолютно без рекламы, на энтузиазме персонала.
Что хочется сделать сейчас:
1. Определить ЦА и разработать рекламную компанию
(есть 4 месяца бартерной рекламы на 3-х каналах местного ТВ)
2. Вывести салон на уровень узнаваемости.
3. Привлечь постоянных покупателей (карты, рассылки, ВИП-приглашения)
4. Начать активную кампанию по работе с дизайнерами и архитекторами. Возможно чуть завысить процент "отката" им для увеличения первоначальных продаж.
5. Разработать и договориться о раздаче подарочных сертификатов через риелторские агентства.
6. Возможно еще попробовать щиты с рекламой типа "запрета".
Чтобы хотелось от уважаемых форумчан:
1. Помогите расставить приоритеты по раскрутке салона.
2. Если есть чем дополнить вышеуказанные пункты по раскрутке, написанные мной, с удовольствием послушаю умных людей.
3. Креатив всегда приветствуется. )