9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-25 04:44:43
Игорь » Всем

Добрый день!

Опишу свою ситуацию. Мы занимаемся изготовлением корпусной мебели (преимущественно шкафы-купе) в городе, население которого немногим менее 300000 чел. Сейчас намерены расширить ассортимент продукции кухнями. Для этого меняем свой местоположение офиса продаж (потребовалось бОльшая площадь). Встают 2 задачи: привлечь внимание к изменению местоположения и привлечению клиентов. Новый офис будет располагаться на Красной линии. соседнее крыльцо - Сбербанк. Окна выходят на центральную площадь города.

Второй вопрос. Некоторые из наших клиентов, которым мы изготавливали шкафы, были не против установить кухни. Но тогда мы их не изготавливали. В связи с этим намерен сделать адресную рассылку своим клиентам с поздравлением с Новым годом (как раз декабрь), вложив в конверт какой-нибудь сувенир (например календарик фирменный), поздравление и приглашение посетить новый офис и заказать кухню. Вопрос. Насколько оправдан такой шаг и Какое именно вложение сделать?

Ну и третий вопрос. Есть идея стимулировать продажи кухонь подарками. Но вот какими. Стоимость подарков не должна превышать 5% от стоимости кухни. Думаю над тем, чтобы дарить посуду, или сертификаты крупного и известного посудного супермаркета. Может быть подскажете, каким иным способом можно решить этот вопрос (стимулирование продаж).

Спасибо!

2010-11-25 20:34:12
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь,

привлечь внимание к изменению местоположения и привлечению клиентов.

Дайте информацию о новом офисе в тех же источниках, в которых Вы обычно рекламируетесь, которые дают основной поток Клиентов.

 

намерен сделать адресную рассылку своим клиентам с поздравлением с Новым годом (как раз декабрь), вложив в конверт какой-нибудь сувенир (например календарик фирменный), поздравление и приглашение посетить новый офис и заказать кухню.

Правильное решение, но… Если письма Вы собираетесь отправить обычной почтой – насколько Вы почте доверяете? И когда получите обратную связь?  Не лучше ли обзвонить Клиентов и сообщить им о новом адресе и новой услуге, пригласить в офис посмотреть образцы? А там можно и сувенир фирменный подарить.  При этом Вы сразу же будете знать, насколько Ваши Клиенты нуждаются в кухнях.

 

Думаю над тем, чтобы дарить посуду, или сертификаты крупного и известного посудного супермаркета

Сертификат. У каждой хозяйки на кухне уже есть посуда, а у дарителя есть шанс вручить еще один такой же набор, например. А так, имея сертификат, она пойдет и сама выберет то, что ей необходимо. 

Посмотрите еще это и это обсуждения.

Успехов!

С уважением,

2010-11-26 05:00:19
Игорь » Ольга Дейнега


 Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ответ.

Если письма Вы собираетесь отправить обычной почтой – насколько Вы почте доверяете?


Я намеревался отправлять заказными письмами. Сейчас думаю, что надо по почте отправить поздравление с НГ с приглашением прийти в офис для получения подарка к НГ, а также рекламный буклет с описанием нового направления. Такие же буклеты(флаеры) планируется вкладывать каждому покупателю посудного супермаркета в пакет.


Сертификат. У каждой хозяйки на кухне уже есть посуда, а у дарителя есть шанс вручить еще один такой же набор, например. А так, имея сертификат, она пойдет и сама выберет то, что ей необходимо. 

Дело в том, что полгода назад мы дарили всем своим Заказчикам эти самые сертификаты. Хотелось разнообразия. Хотя не все конечно о том знают.


У меня главная сложность, как все это преподнести. Все как то обрывками. Но надо сделать ролик секунд на 15. А что в него уместить - не знаю!

Из ресурсов гарантировано есть сеть мониторов в магазинах и объектах города. Рекламу в них оплатит тот самый супермаркет. Но она скорее вспомогательная. Хочу на ТВ дать рекламу. Но бюджет ограничен. Ну и бесплатная газета, типа "Курьера".

Можете ли Вы, присоветовать что-нибудь?


Спасибо, Игорь!


2010-11-27 02:57:30
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь,

 

Я намеревался отправлять заказными письмами.

В этом случае гарантии получения, конечно, больше.

 

с приглашением прийти в офис для получения подарка к НГ

Какой подарок планируется? Если подарок-календарь, например, то он «мелковат» для того, чтобы  приглашать людей для его получения в офис.

 

Дело в том, что полгода назад мы дарили всем своим Заказчикам эти самые сертификаты. Хотелось разнообразия. Хотя не все конечно о том знают.
Пол года прошло. Да и посуды много не бывает :-)

 

Хочу на ТВ дать рекламу. Но бюджет ограничен.

Если еще не читали, ознакомьтесь со статьями

и определитесь:

  • кто ваша ЦГ?
  • где (в каком месте)?
  • когда (в какое время)?

у представителей ЦГ возникают мысли о покупке новой кухни или шкафа-купе.

Составьте перечень этих мест и именно в этих местах на потоках и давайте  рекламу.


С посудным супермаркетом Вы определились верно. А еще?

Успехов!
С уважением,

2010-11-27 07:23:13
Игорь » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга!

Внес очередные коррективы :-)


Какой подарок планируется? Если подарок-календарь, например, то он «мелковат» для того, чтобы  приглашать людей для его получения в офис.

Подарком планировал сделать календарь с часами с нашей рекламой. Потому что его "жальче" выкинуть, чем бумажный календарь.

Но сейчас рассматриваю вопрос о том, чтобы для "своих" клиентов, которые закажут у нас кухню, провести розыгрыш приза. Ценность этого приза (призового фонда) должна составить 4-5% от стоимости кухонь. Об этом надо будет указать в письме-поздравлении.


Игорь

2010-12-01 09:55:32
Игорь » Всем

Всем здравствуйте!

Вот еще такой вопрос. В последнее месяц у нас относительно много заказывали типовые шкафы в типовые квартиры. Домов с такими квартирами у нас достаточно много. Насколько целесообразно будет расклеить рекламку на подъезды тех самых типовых домов со спецпредложением? И вообще дифференцировать рекламу на подъездах в зависимости от типа дома. Каждому свое, так сказать. Есть ли смысл клеить на подъезды в зимнее время, ведь люди домой возвращаются в основном в темное время суток, а освещение на подъездах, как правило, отсутствует?


Спасибо!

2010-12-07 14:04:02
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь

Насколько целесообразно будет расклеить рекламку на подъезды тех самых типовых домов со спецпредложением? И вообще дифференцировать рекламу на подъездах в зависимости от типа дома. Каждому свое, так сказать.

Если есть такая тенденция – сделайте спецпредложение жителям таких домов и включите в него не только шкафы (на них сделайте акцент), но и другую мебель (покажите ассортимент).

Есть ли смысл клеить на подъезды в зимнее время, ведь люди домой возвращаются в основном в темное время суток, а освещение на подъездах, как правило, отсутствует?

Подъезды закрываются? Разложите листовки с предложением в почтовые ящики. Сразу, может, шкаф и не закажут, а на будущее листовку сберегут. 

Успехов!
С уважением,

2010-12-07 16:34:50
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

Скажу как Ваш потенциальный Заказчик:

Когда в доме появляется замерщик "с функциями дизайнера", "угол зрения" резко меняется.

Абстрактные предложения "можем изготовить по Вашим размерам... скидки... доставка..." и т.д. овеществляются в конкретную ситуацию. Вот она площадь, вот что на ней можно сделать, вот предварительный обмер и обсчет - во сколько это обойдется. И к этой мысли начинаешь привыкать. Сделаешь, конечно, несколько тестовых звонков и пару посещений в другие фирмы (для очистки совести). И если цены там, в основном, такие же, а этот замерщик-дизайнер толково проконсультировал и ответил на вопросы, то... А небольшая разница в цене воспринимается как "плата за спокойствие".

Это к тому, что:

Если у Вас некоторые из наших клиентов, которым мы изготавливали шкафы, были не против установить кухни, - то сделайте НЕ только адресную рассылку (поздравить с Новым годом не помешает), но и адресный прозвон с предложением: пусть наш дизайнер/замерщик придет к Вам (ненадолго!) и просто посмотрит/померит; может, чего присоветует, прикинет что да как, и даже, если захотите, предварительно посчитает, а Вы уж там решите...  

Как говорят (в контексте решения бизнес-задач), "большое пьянство начинается с мелких рюмок" (С.В. Сычев).

Это имеет смысл сделать на уже "разогретой" (предыдущими заказами и переговорами) базе Клиентов.  На "холодной" - более затратно.

С Уважением,  

2010-12-12 16:05:27
Анна Каправчук » Игорь

Уважаемый Игорь! Вам для раскрепощения воображения - несколько идей в подарок. Читайте 

http://www.itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3937   

там лежит моя статья четырехлетней давности. Часть решений апробирована, часть так и лежит неиспользованная.

2015-02-22 19:04:08
Viktoria » Анна Каправчук
  1. Для гостиной решили использовать цветной камень , для бара. Выбрали... (удалено Редакцией Форума). Но стойка оказалась намного бледнее того цвета, который был в образцах! Теперь блин выбивается из общего интерьера, а переделывать денег жалко
2015-02-24 09:40:37
Редакция » Viktoria
Добрый день!

  1. Для гостиной решили использовать цветной камень , для бара. ...Но стойка оказалась намного бледнее того цвета, который был в образцах! Теперь блин выбивается из общего интерьера, а переделывать денег жалко

И..? Вы "просто пожаловаться" или у Вас есть конкретные предложения по обсуждаемой теме?

Пожалуйста, изложите их.

Спасибо, 



Яндекс.Метрика