Кейс.
Сейчас начало ноября, у вас есть маркетинговая задача по областному магазину. Бюджет рекламной акции - 10 тыс. руб.
Сезонность начинается через 1 месяц
1. В сезон начинают работать следующие группы товаров: зимние виды спорта
2. Прирост во время сезона составляет +50%, больше, чем на 50% вырастают товары новогодней тематики
3. Есть информация, что этот пункт (проведение мероприятия) отмечен в маркетинговом календаре и есть полная информация по товарам, которые находятся в падении в этот период и на подъёме.
Задача:
1. «Упаковать» эту акцию по основным блокам: УТП; что оно будет из себя представлять (промоакция, лифлетинг и т.д.); почему именно эти каналы.
2. Каким образом будете отслеживать эффективность вложенных 10 тыс. рублей? Какую внутреннюю работу по точке вы планируете проделать в связи с предстоящей акцией?
3. Что вы будете делать, если в середине проведения акции, понимаете, что она не работает?